Navigator 2 Странное поведение пневмы в холода...

Cтас

Участник
248
2
#21
Kostey, Речь о втором поколении, первого уменя не было. Только второй и третий
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#22
Владельцы первого поколения, нужны ваши мысли, что в оригинале соединяет эти вакуумные магистральки.
05022012296.jpg
Желательно с партнамбером.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#23
Самая верхняя или первая на фото трубка это трубка должна подходить к пневмоамморту, а не торчать над коробкой с предохранителями. та, что внизу торчик трубка, то это видимо остаток ответвления на зад для пневмы, т.е. соединитель-магистраль, не хъватает продолжения трубок на заднюю часть. У вас что пневмы нет или она есть но не работает?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#24
Эти магистрали были внутри неоригинального шланга, затянутого хомутами.
Нижняя часть уходит назад.
Верняя х.з.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#25
Грубо от компрессора идет трубка и стоит тройник один конец идет на правую сторону амморт правой стороны и две пошли дальше уже на левую сторону, оттуда одна трубка идет на левый амморт и одна пошла на заднюю часть. Все. Где то посередине рамы между стойкой дверей стоит клапан на заднюю часть и дальше трубка идет на левый баллон и делится на правый баллон. Весь путь пневмотрубок короток и прямолинеен. Ничего сложного. Да еще спереди под радиатором, где стоит тройник на перед и назад , есть тоже клапан отключающий подачу воздуха на передние амморты.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
Владельцы первого поколения, нужны ваши мысли, что в оригинале соединяет эти вакуумные магистральки.
Посмотреть вложение 12693
Желательно с партнамбером.
Я так панимаю это соединее в районе элекрощитка;))))) ну всмысле коробки с предохранителяи.....там соединение специальное, нахрена оно там хз, но из него частенько подтравливает.....ор гкнальный номер хз ибо каталог на др компе, но колхоз можнт найти в отделе грузовиков, элементы пневмо магистралей тормозов
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
Я так панимаю это соединее в районе элекрощитка;))))) ну всмысле коробки с предохранителяи.....там соединение специальное, нахрена оно там хз, но из него частенько подтравливает.....ор гкнальный номер хз ибо каталог на др компе, но колхоз можнт найти в отделе грузовиков, элементы пневмо магистралей тормозов
Вот видимо это соединение и заменили простым шлангом с хомутами.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
Продолжает пропускать иногда, срочно нужно фото этого штатного переходника.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#30
Схема разумеется в лучших американских традициях.:)
ff788ccf5357fe337fe94e1cd939a2a17.png
Хрен разберёшь что нужно.
F75Z5A717AA Содерж. "мама"-QUICK соединитель или E4LY5B322A В линии ремонтный штуцер или F1LY5B321A Конец из линия соединитель ремонтный компл.?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#32
Lincoln_1 что вы ломаете голову забейте стрелку с кем нибудь из Москвы да на живую посмотрите или на очередном сборе клуба,а там вообще можно будет снять документальный фильм:D:D
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#33
Был сегодня на сборе, небыло Навигаторов кроме меня.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
ну спроси у ребят кто может встретится на 15 мин. у кого такой Линкольн:good:
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#35
Летом тожде пока пневма отключена и снята была, проехался по магазинам пошукать соединители для трубок. Проехал по грузовым запчастям, там только 6 или 8 мм соединители, а на наши трубки нужно вроде как 7 мм, короче из наших ничего не подобрал. Пришлось б/у искать. Спасибо соклубникам.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#36
Пневмомагистрали у нас на 5мм,соединители такие в магазинах грузовых запчастей есть(такие,что на фотке сверху).
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
Ещё остается выяснить что там было, и что делать если магистрали втыкающиеся замялись?
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
#40
У меня то же начались проблемы с пневма подвеской на холоде на Линкольне 2003 года. Была проблема в начале с правой опорой( пропускал воздух). Замазали герметиком проездил почти месяц без проблем. Как начались холода пневма подвеска начала барахлить. С утра подвеска не подымается пока машина не нагреется. По городу подвеска ведет себя адекватно.На трассе подвеска падает. Стоит в холодном гараже(в среднем -10 градусов) Погставил в теплый гараж на ночь, предварительно накачав пневма подвеску. После чего отключил подвеску. Утром подвеска стояла на том же уровне. Хотелось бы узнать какие варианты проблем могут быть и решение этих проблем?!