Navigator 2 Странное поведение пневмы в холода...

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#1
Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой 2 Гаторов, неоднократно описанной на форуме - в холодную погоду (-20 и ниже) после стоянки пневма сразу не поднимает машину, только после прогрева двигателя до рабочей температуры. Причина проблемы ясна - замерзание клапана сброса давления, как и ее решение - переборка или замена компрессора.
Но вопрос не в этом...))) По ходу решил проверить утечки из пневмы - после поездки, прогрева и возврата пневмы в адекватное состояние - поставил машину на ночь на стоянку и вырубил пневму совсем.
Утром машина опустилась на морду (равномерно на оба колеса), но не опустился зад.
Вопрос: разве это нормально??? Я вообще заметил, что пневма у меня редко спускает зад, даже летом и осенью после выключения зажигания спускался только передок.
Скажите, куда лезть и к чему готовиться?
P.S. Забыл сказать: Никаких ошибок по пневме комп не выдает...(((
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#2
У меня после того как заглушишь двигатель, сразу приспускается морда, но не сильно. Потом долго стоит неизменно, но если долго не ездил на машине то опускается и перед и зад.
Вообще тут где то есть описание работы подвески.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#3
у меня тоже непонятное происходит, незнаю так и должно или личить что надо. вообщем оставляю на ночь машину, температура примерно до -20, на утро все нормально держит. сейчас похолодало до -40 ночью, утром прихожу, передняя подвеска почти спущена, зад чуть ниже нормы. это норма для холодов или что то решать надо?
 

Регион 35

Новичок
9
0
вологда
#4
уважаемые коллеги.здравствуйте.думаю что могу теперь вас так называть.так как две недели назад стал владельцем Линкольн Навигатора-1 2001г.в.описывать все чувства и все что связано с появлением этого автомобиля не буду т. к. вы все через это прошли.но на днях случилась трагедия.съездил помыл своего бегемота и у него упала попа а перед стоит как вкопанный. три дня просматривал форум и по рекомендациям проверял авто.предохранители датчики на месте реле и компрессор новые но он не качает. если кто может помогите советом и прошу принять в семью.с уваженнием к вам регион 35.
 

Cтас

Участник
248
2
#6
Sanya777,
DeeTee, Перед опускается быстрее,потому что там ДВС и КПП, масса давит, а зад легче. То что, чем холоднее, тем машина больше опускается, это галимая физика, воздух сжимается при охлаждении. По сути просто слушайте, как часто включается компрессор на ходу, в идеале не должен всключаться вообще. Т.е. сел в машину, завел,он включился, потом тронулся он еще включился, и все, если в машину больше никто не садиться, то на ходу он не должен больше включаться, ну если разок не на долго включиться за пол часа, то тоже ничего страшного. А если часто подкачивает, значит где то утечки. И чем дольше будете мучать компрессор, тем быстрее он умрет. Тем более, в 90% случаев в негерметичности, виноваты не сами пневмобалоны, а их верхние крышки, стоимостью 4.5 тыщ и ремкомплекты резинок, вроде 2 рубля стоят. Компрессор около 20 стоит, всяко дороже))) Я вообще, пока ждал крышки и ремкомплекты, разобрал все и поставил подходящие по диаметру, колечки купленые в резинотехнике на 10 рублей и промазал изнутри крышки, герметиком, который на шиномантажках при забортовке используют...короче так и ездил потом, а запчасти дома лежали, я их потом всместе с машиной, новому хозяину отдал, насколько я знаю он потом еще долго так ездил.

Добавлено через 5 минут
Регион 35, Первого Линкольн Навигатора уменя не было, но там вроде только сзади пневма. Если рухнул именно после мойки, то скорее всего керхером сбили, датчик положения кузова, посмотри внимательнее. Есть еще такой вариант, хотя с навиками не слышал, чтоб такое случалось, с лексусом было, тоже на мойку заехали, т.е. в тепло с холода и внутри подвески выпал конденсат, который потом благополучно замерз при выезде с моики. Если датчики на месте, то гони в тепло и на сканер, читай ошибки
 

Mih-Mih

Участник
74
2
с.Яр-Сале
#7
Регион 35, Похоже на то, что сбили коромысло датчика уровня подвески, на первом не знаю, а на втором Навигаторе он за правым колесом (если смотреть сзади).
Когда у меня слетело коромысло датчика, я сделел слежующее: 1. Оключил превму (справа или слева в багажнике есть лючок на боковой стенке (у меня на 2 Навигаторе слева), за ним выключатель пневмы - выключить, и кнопка клапана подачи топлива - ее не трогать). 2. Поддамкратил и снял заднее колесо ( без ямы к датчику и коромыслу подобраться практически невозможно) 3. Поставил коромысло на место, для надежности закрепил его дополнительно тонкой медной проволокой ( что было под руками). Всю процедуру провести в обратном порядке. Вкл. пневму. Внимание!!! Сразу после завода машины пневма не выровняется ! Если учесть, что балоны и т.п. не травят воздух и компрессор исправен, то у меня машина всала на положенную высоту и выровнялась минут через 40 или 50. Вот как то так. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#8
Раз в личку отвечал одному из страждвующих, все равно как говориться искал, поднимал старые записи, напишу тут, хотя проблема 100 раз решалась, как тут любят говорить курите поиск))))
2L7Z 5B302-AA ремкомплект 1100.00
6L1Z 18A099-CA опора 4750.00
Цены 2010 года
 

Регион 35

Новичок
9
0
вологда
#9
Mih-Mih.сейчас по твоему совету лазал под днище смотрел коромысло датчика. всё на месте.в понедельник записался на диагностику.в связи счем возник вопрос.можно ли подключить компрессор напрямую чтобы поднять жопу.боюсь чтобы не напортачить.до сервиса 2 км не охота ехать на брюхе.а эвакуаторы у нас бывают неадекватные. заранее благодарю всех за внимание.регион 35
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#10
как часто включается компрессор на ходу, в идеале не должен всключаться вообще
при достижении скорости выше 40 км/ч подвеска поджимается, потом когда сбрасываешь скорость до минимальной, опять включается компрессор и подкачивает авто
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#11
Вот и у меня в холода стал часто включаться насос на ходу.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
Lincoln_1,
Подтравливает через клапаны, либо соединения магистралей задубевшие.
 

Cтас

Участник
248
2
#13
agentbel, В том то и дело, что он включается, чтоб подкачать, буквально на несколько секунд, а когда травит где то, он долго качает и очень часто включается, проверено на личном опыте.
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#15
, В том то и дело, что он включается, чтоб подкачать, буквально на несколько секунд, а когда травит где то, он долго качает и очень часто включается, проверено на личном опыте.
А сколько это по времени и частоте?
Кстати, спасибо тебе за лояльное отношение. Я про повторные комментарии: не все готовы повторяться, когда возникают вопросы у новичков :good:
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#16
Нашёл причину.
До меня наколхозили с магистралью пневмоподвески на левом переднем брызговике.
Я всё думал что это за шланг, соединённый поверх обычным резиновым и хомутами, думал омыватель заднего стекла(с чего бы ему не идти по правой стороне, где бачёк).
Сегодня посмотрел внимательнее, а там всё задубевшее и на морозе стало травить по немногу.
Буду исправлять наколхоженное.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
А если бы ты меня своим звонком в гараж не вытащил, так бы и не разобрался.:)
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#19
На подкачку, во время движения компрессор сключается секунд на 5-10. Хотя и компрессор компрессору рознь,вплане тех. состояния. Кстати, до рестаиловые машины и после, имеют разные компрессоры, они полностью взаимозаменяемы всборе, но внутрянка разная, компрессор с рестаиловой машины более производительный, за счет увеличеного диаметра поршня.