"Стопор" АКПП

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Парни, привет! Давно не общался, да и вообще что то выпал из обоймы.
Вопрос вот какого характера ( Форд Эксплорер 2, 2000г.в., 4л, СОШ, АКПП 4-х ступка) при установке рычага на паркинг и заглушенном двигателе, если есть хоть небольшой уклон, машина начинает катиться и в коробке происходят удары. То есть не происходит фиксации "стоп". А когда затормозишь и с силой поправишь рычаг, все нормально. Но все равно в душе не спокойно, а вдруг при сильном уклоне сорвется.(ручника нет) Где лучше смотреть и можно ли отрегулировать?
Заранее благодарен!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Тебе надо тросик АКПП отргулировать.
При постановке рычага на паркинг, в АКПП убирается шток-фиксатор и собачка-стопор, под действием пружины, сам застегивается за пазы "шестренки" паркинга.
Внутри нечего регулировать. Только тросик селектора.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#3
Но на уклоне не рекомендуют пользоваться паркингом, защелку закусывает, ее оттуда приходится практически выдирать... поломать можно. .. ручник нужен...
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#4
Ребята! Спасибо! В выходные собираюсь промывать бак и заодно и тросик отрегулирую!
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Теоретически может и пружинка стопора в коробке сломаться
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#6
Всем привет! Снимал бак в эти выходные и решил подтянуть трос у коробки. Так вот я ни нашол где его подтягивать. Ни какого воротка нет. Может что то пропустил?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Всем привет ! Опять поднимаю данную тему. Потому как ни кто не ответил - как регулировать тросик селектора.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#8
Где трос соединяется с коробкой он проходит через пластиковую квадратную деталь причём на ней как эубчики в ней фиксатор пластина ещё выдерни иперемещай как надо. Он квадрат типа продолжение оболочки троса