стою в киеве. машина не заводится

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#21
Я вот тоже еще полчасика подожду, и спать пойду. НИ телефона, ни места где стоит.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Мне кажется гена сдох. телефон давай.

Добавлено через 1 минуту
Если не можешь ответить но видишь мой пост мой тел. 89254678321
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#23
Macar_4x4, у него и АКБ телефона "привет" прислала.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#24
Не ну я на связи...ждем ответа. Я же не буду мужикам звонить со словами ищите его не знаю где.
Диммм, Ты же знаешь порядок в танковых войсках.:)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#25
Не ну я на связи...ждем ответа. Я же не буду мужикам звонить со словами ищите его не знаю где.
Диммм, Ты же знаешь порядок в танковых войсках.:)
В танковых не знаю, а в своих точно! И ребята с Электростали не в сети, что бы карманник пробить!
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#26
дядя Алик Ждем номер телефона...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#27
Macar_4x4, он не в сети.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#30
Ну ладно я скоро спать, мобильный виден, завтра удалю, но до вечера звони.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#31
+380976348257 александр. гостинница славутич. запаркован прямо перед ней. я в киеве до 5 ого.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#32
абонент не абонент...три раза набирал...

Добавлено через 16 минут
Еще раз звонил...

Добавлено через 1 минуту
Ну ладно я спать пойду..позвонишь либо по последнему номеру который тебе по смс придет что ты не ответил, либо по номеру что в теме оставил...если надо конечно....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#33
Диммм, с дохлым геной мне двух полностью заряженых акб еле еле на 100 км хватило. (Причем один из них был на 90 а/ч, другой - обычный 55) ...
Видимо такие АКБ были, или Варты или Боши. Давайте считать. Автомобиль в движении потребляет в среднем 5А. Для полностью заряженного АКБ 95А/ч это 95/5=19 часов разряда. При скорости 100 км/час это 1900 км. Возьмем ночной режим, добавим 110Вт на фары и 4х5Вт габариты, итого 130 Вт при 13В - это еще 10А. Итого 15А. Далее 95/15=6.333 часа. Опять таки при скорости 100 км/ч это более 600 км пути. Ну пусть Вы ехали ночью и 60 км/ч, все равно 400 км пути только на одном АКБ в 95А/ч. Но! На нормальном АКБ.

Далее что касается генератора. Если у него умирают щетки, то они могут то касаться, то нет. В итоге генератор вроде то дает немного заряда, то нет. Если накрылся регулятор, то он может выдавать пониженное напряжение. Если пробило диод, то генератор выдает меньшее напряжение и ток, но выдает. Если еще и АКБ имеет остаточную емкость 5А/час...
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#34
Варты-Боши последнее время гуано редкостное ... За последние пару лет на разных машинах штуки три выкинул, года не отходивших ... Следом ушла в утиль MUTLU 100-ка с ведровера, тоже меньше года прожила ...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#35
Если стерлись щетки то на панели лампочка начинает тускло гореть или подмигивать на холостых (ну если она работатет), и как минимум по ней можно оценить состояние Гены, про это здесь ни слова.
Если уж нет тестера, то завести машину и скинуть акку и включить свет, и вот и будет ответ на вопрос гена это или акку.
Но на бронке малом и Форд Эксплорере первом ближний без реле запускается просто с переключателя в салоне, который у многих в отвратительно выгоревшем состоянии находится, может его уже каратит. Но это в свою очередь не вяжется с гудком который тоже машину глушит.
Так что действие раз это скинуть акку, действие два искать тестер и отвечать на все остальные вопросы.
Удачи.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#36
Видимо такие АКБ были, или Варты или Боши. Давайте считать. Автомобиль в движении потребляет в среднем 5А. Для полностью заряженного АКБ 95А/ч это 95/5=19 часов разряда. При скорости 100 км/час это 1900 км. Возьмем ночной режим, добавим 110Вт на фары и 4х5Вт габариты, итого 130 Вт при 13В - это еще 10А. Итого 15А. Далее 95/15=6.333 часа. Опять таки при скорости 100 км/ч это более 600 км пути. Ну пусть Вы ехали ночью и 60 км/ч, все равно 400 км пути только на одном АКБ в 95А/ч. Но! На нормальном АКБ.

Далее что касается генератора. Если у него умирают щетки, то они могут то касаться, то нет. В итоге генератор вроде то дает немного заряда, то нет. Если накрылся регулятор, то он может выдавать пониженное напряжение. Если пробило диод, то генератор выдает меньшее напряжение и ток, но выдает. Если еще и АКБ имеет остаточную емкость 5А/час...
Кость! Я на "Новом" аккумуляторе, ночью без пробок по Дмитровскому ш. (на Дачу) проехал 36 км от МКАД ,а живу (5км от дома до МКАД), это я знаю точно так как оплата эвакуатора за МКАД по километражу...... Ехал летом, только фары и музыка (средненько без фанатизма).
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
ну сейчас и пойду, мож где найду тут мультик. весь свет у меня через реле. противотуманки вообще отдельный контур. коротышей я исключаю за счет общего колличества тестов. насчет лампочки заряда на холостых не горит. но если на 5 передаче ехать около 2000 оборотов, то слегка загорается лампа заряда. на холостых не горит. на других передачах в тех же оборотах не горит.

макар, не могу до тебя дозвониться.
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#38
ну сейчас и пойду, мож где найду тут мультик. весь свет у меня через реле. противотуманки вообще отдельный контур. коротышей я исключаю за счет общего колличества тестов. насчет лампочки заряда на холостых не горит. но если на 5 передаче ехать около 2000 оборотов, то слегка загорается лампа заряда. на холостых не горит. на других передачах в тех же оборотах не горит.

макар, не могу до тебя дозвониться.
Кстати про коротыши..... Вышеописанный случай моей поездки на дачу. По всем симптомам сдох генератор: 100% (даже 300%). По приезду на эвокуаторе домой, даже заказал в интернете новый генератор (благо успел заказ отменить). Было много "умных" людей которые отрапортовали что причина в генераторе, и я с ними был согласен. Но потом приехал человек с тестером, полазил,померил....и сказал что генератор в полном орядке. Оказалось что до поездки я сам менял (первый раз) компрессор пневмы, и я идеот замкнул (+/-)..что щелкнуло, но все работало, и я тогда не предал этому значения.... оказалось сгорел предохранитель (на 175А) который стоит около "реле стартера". Его (в наличии) нашел только в КУНЦЕВО и то в магазине "высококачественног музыкального оборудования", в автомобильных продавцы удивлялись.."а откуда в машине предохранитель на 175А?", по их мнению..."максимум на 90А". Как то так.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Кость! Я на "Новом" аккумуляторе, ночью без пробок по Дмитровскому ш. (на Дачу) проехал 36 км от МКАД...
Ну ты видимо не плохо принял перед этим, если поехал не на автомобиле, а на аккумуляторе... Надеюсь он не стерся... ;)

А если серьезно, то я так понимаю, что ты таки доехал. ;)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#40
дядя Алик, как починишь, обязательно отпишись.