Navigator 2 Стойки стабилизатора Moog ужасного качества

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#1
Сабж. Заказал стойки стаба, оригинал. (Косточки)
Продавец напутал и пришли не те. Пришли от рестайла. А у меня до рест.
Пришлось ехать и делать возврат.
Мне предложили чтобы не ждать фирму Moog.
По 3900 за штуку мога против 4800 за оригинал.
Ну фирма известная. Цена не малая. Нада брать.
Были еще и по 1700 и по 1900. Райбестос и еще что то.

Короче. Косточки моог- ГАВНО!!!! Ходят одна 500км!!! Москва-Тверь-Кимры-москва. Вторая пока держится 800км. Но чую скоро и ей труба.
 

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#2
Верхние рычаги этой фирмы брал ,вроде нормал ! А райбест вот это говно полное !
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#3
А какого стаба переднего или заднего?

Добавлено через 13 минут
С шариками или просто стойки с резиновыми бубликами?
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Согдасен полностью. ГАВНО полное. Менял левую и правую обе передние. Живу за городом. Хватило км. на 200. Вырвало верхний шар.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
SHELLI, Где ты раньше был☺
Просто выкинул 10 000р. 7800 косточки... плюс 2000работа.

Не повторяйте наши ошибки!
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#9
Да... ну я сам за пару часов поменял, там дел то немного
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#11
Во прикол, а я шаровые и рулевые от мууг жду, выбирал на рокавто почти самые дорогие, хотя есть мууг дешевые, может эти попались.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
А какого стаба переднего или заднего?

Добавлено через 13 минут
С шариками или просто стойки с резиновыми бубликами?
Когда то,все стабилизаторы были нормальными,т.е.с тягами на обычных резинках.
"Ходили" сотни тысяч и не нужно было ничего менять
Гавном стали все,как только стали делать "шариковые" а-ля рулевая тяга.
Ветер перемен,как всегда подул из европы,скорее всего из Германии.
И тихо-тихо,они прижились и на амер.авто.К тому же,это хороший доп.заработок для комп.й производящих запчасти.А то ведь неправильно как то,сто тыщь прошёл,а менять ничего не нужно.
То ли дело немецкий автопром,двадцать тыщь и погнали выковыривать продвинутые шаровые в купе с рычагами(гениальная идея),тяги стабилизаторов-это вообще семечки.
Каких только имён не ставил-стучат после совсем небольшого пробега все.
А всего то,изменили"приложение силы"с вертикальной на боковую и заработал конвейер.
А старому двадцатилетнему субурбану всё пофигу.Тяги родные,без намёка на замену в ближайшие "ещё двадцать лет".Скорее машина под пресс уйдёт.А ещё,эти гады,маслёнки ставили в рулевые и шаровые,вот каким то буйным не спалось,это ж сколько бабла уходит мимо.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#13
Согласен. Но 2 месяца назад я уже отписывался. Вот думаю может их по востановление отдать.?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#14
Мож подделка? Ну как это так, чтобы детали на несколько сот км всего хватало?
Даже для распоследней китайщины это не нормально
В том то и дело, что не подделка. Выглядит очень качественно. ..и дорого.
Продавец распинался, что супер пупер.
Зарекался не оригинал не брать. Уговорил меня собака.

Добавлено через 39 секунд
leodim1972, Продублируй тут. Людям полезно будет.

Добавлено через 1 минуту
karbas, Я тоже на масленки повелся. Типо шприцевание вовремя и вечно будут ходить....
Как я ошибался....
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
"""karbas, Я тоже на масленки повелся. Типо шприцевание вовремя и вечно будут ходить....
Как я ошибался..""""

Касается родных деталей установленных с завода.В этом случае будут ходить"вечно"
Хвалённый moog,я забраковал лично для себя,ещё много лет назад.
Маятниковые рычаги поперечной рулевой тяги(с маслёнками кстати,фирмы moog),имели вертикальный люфт,в разы больший,чем те же рычаги отходившие две сотни тысяч миль.(после пробега меньше тыщи)
Понятное дело,что маслёнки в этом(и не только)случае,как мёртвому припарки.
И могут только ввести в заблуждение.
Родные рычаги были возвращены на место,машина с ними отходила,ещё многие десятки тясяч,после чего связь была утеряна.Может до сих пор ещё ездит.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#16
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=437878#post437878
Тут я уже писал, о том как я сколхозил стойки стаба Муг, после того как они умерли через 2 т.км.
Может кому полезно будет.
Уже отъездил на них около 15 т.км, проблем не возникает.
Верно сказал Karbas: раньше были не убиваемые стойки, т.к. это была тяга с резинками.
Но зачем-то их заменили шариками, которые мрут постоянно
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Тяга с резинками,опирается через широкую шайбу на резинку(огромная площадь в сравнии с шариком опирающимся на одну из стенок пластиковой втулки)и плотно прижата такой же шайбой через др.резинку.Сама идея другая.Даже при низком качестве резинок,при такой площади и нагрузках,ходить будет долго.Дизайн аля-рулевая тяга,проще в современном производстве,быстрее сборка на конвейере.А с учётом того,что даже по амер.м дорогам начинает иногда стучать,уже через 20-30 тысяч,то неплохая перспектива заработка,на простых в производстве деталях.С гарантированным спросом.
Даже рул.тяга,с которой содрали идею,не испытывает таких постоянных разнонаправленных нагрузок.А если ставнить размеры,то преждевременный выход из строя понятен.
Но самое противное то,что эта маленькая вонючка,иногда грохочет так,что кажется, вся подвеска разбита.Или при замене гайка вместе с пальцем прокручиваются.В гараже с инструментом решаемо.А для воскресного "обслуживания"на асфальте,секас гарантирован.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#18
В том то и дело, что не подделка. Выглядит очень качественно. ..и дорого.
Продавец распинался, что супер пупер.
Зарекался не оригинал не брать. Уговорил меня собака.
Таки думаете, оригинал подольше походит? А то я по постам остальных тут так понял, что сама конструкция этих косточек нынче такова, что полюбас разваливаются мгновенно.
Я просто и сам не так давно косточки менял, какой фирмы ставил - не помню.
Прошел тыщи три всего, последние пару поездок было ощущение, что внизу опять что-то потихоньку подстукивать начало. Но я прям не хотел и думать, что это могут быть совсем свежие стойки стабилизатора :)
А теперь понимаю - могут хехе
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#19
Если уж такая проблема с этими стойками, почему бы не переделать их и вместо бестолкового шара поставить ухо с резинкой и пальцем по типу задних линков моей машины, будет долговечно, функционал не изменится, а производители говенных запчастей выкусят ))).
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#20
Всем привет. Вот думаю как хитрожопых производителей натянуть на наш дотошный ум и смекалку?. Надо в корне изменить шаровые на прежние с резиновыми втулками с изменениями в направлении приложения силы. Да, конечно это не "родные", но если и родные стали "г...о" то приходиться как то выкручиваться. Начальная мысль такова; оставить родные болты от тяг стабилизатора, к ним приварить кольца типа как у "Тахи", кольца резиновые и шток, можно подобрать типа Таха-Газель. Это так сказать первичная мысль, наброски. Какие будут мысли и предложения? Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором: