Navigator 2 Стоит ли посмотреть на Xenum VX 5w30 после 200 000 км. пробега

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#1
Появилось (по крайней мере я недавно с ним познакомился) моторное масло Xenum VX 5w30, как по мнению знатоков фордовских движков с 24 кл. на 8 горшков данное масло может влиять после пробега 150 000 - 200 000 км.? Вопрос не религии, а стоит ли постепенно с 5w20 переходить на данное масло после такого пробега? Или это очередной рекламный ход? и КАК ВООБЩЕ МАСЛО Xenum?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#2
Yrsalinec, В этой теме были обсуждения - исследуем синтетику и суперсинтетику ну и в общей теме тоже масло Xenum проскакивало, заливают - Какое масло лить в двигатель.

Или это очередной рекламный ход
А без рекламы никто и покупать не будет.

Смысл перехода не понятен.
Если мотор не дымит, не жрет масло - езди на 5W30, исправному мотору оно не навредит.
Если уже мотор подуставший, жрет масло или дымит - двигатель в ремонт, масло Xenum ему уже не поможет.

Как то так.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#3
Не дымит не стучит, все в порядке с расходом, от замены до замены - в размере 200-300гр. если придраться до точности. Не повредит ли переход с 5W20 на 5w30, уже 50 000 км пробега использовал Мобил 1 США 5W20. сейчас - цена его стала просто не скромной. Вот и смотрю на 5W30 Xenum. А с керамическими или с графитовыми добавками - это уже конечно решать каждому.
Хотя прочитал, что все масла данной фирмы на эстеровой основе, как и знаменитый мотюль.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#4
На оил клубе есть анализы этого масла. Почитай, но по мне как то не очень. Сам гоняю на VOLF 5W30.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Я на оборот с 5w30 перешел на 5w20 , после замены ГРМ, залито было моторкрафт 5w30, с пассажирской стороны файзер был в хлам. Как мне объяснили, эта самая дальняя точка смазки и при масле другой вязкости будет испытывать масленное голодание. (Мнение не мое, народное).
На масле 5w20 ехал при температуре окруж. среды 44°, около 700 км, все нормально. Не знаю как для 32 кл., но для 24 кл. лучше 5w20, ну это мое мнение.
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#6
Моё мнение я уже излагал в отдельной теме: надо лить то, которое производитель велит. В случае с моторами 3v это 5w-20. Все доводы за другую вязкость не имеют под собой никакой логической базы, кроме повторения мантры, что "двадцатка это слишком жидко." Меня даже в одном очень известном сервисе убеждали, что в Москве мол жарко, поэтому и надо масло погуще, то есть 5w-30. На мой вопрос "А как тогда 5w-20 льют в Финиксе, штат Аризона, где летом температура 35-40 и днём и ночью?" мне ничего не ответили.
Что касается марки: вы лучше заливайте п/с Моторкрафт или PetroCanada и меняйте его каждые 7000 км, чем заливать какой-нибудь YOBA-Мотюль и менять его через 15000. По цене выйдет столько же, зато точно будете уверены, что масло свои свойства не потеряло. Тем более что судя по анализам тот же Motorcraft вполне приличное. Большая часть присадок в масле нужны чтобы сохранить смазывающие свойства после длительных пробегов. Если менять масло часто, то не будет большой разницы что залито: обычная полусинтетика или супер эстеровое масло.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#7
один из американских фордотехников яростно рекомендует переход на 5в30 после замены фазеров или работ по замене грм
сам я на петре езжу 5в20 но у меня 32кл
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#8
поменял на XENUM 5W30 с допуском Форда, пробег 3000 км. по звуку мотор стал на много тише работать, замена каждые 7 000 км. посмотрим как расход. Кстати, на наш мотор после пробега 150 000 км. официальный сайт Ликви Молли рекомендует 5W30.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#9
по звуку мотор стал на много тише работать
Если намного тише стал работать, значит что то с мотором уже не так. Но у Мобила реально хуже очищающие возможности, чем скажем у Мотюля. Возможно после перехода с одной вязкости на другую - промыл промывкой двигатель и мотор потише стал работать, ну это не заслуга масла Xenum, а недостаток масла Мобил.

Обычно если в моторе все исправно и он чистый внутри, он работает тихо на оригинальном масле.

4 дня назад спрашивал какое масло лить, а уже 3.000 км накрутил - ничего себе у тебя пробеги ;),
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Пробег после замены масла из Ульяновска до Приобья -2 000 км. ну и чуть добавил по ЯНАО.