Стоит ли покупать Lincoln Mark LT?

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Что вы думаете о этой модели линкольна.После Линкольн Навигатор 2,озадачился выбором. Линкольн Навигатор 3 че то не нравиться,Эскалейд 3 дороговатый,не вполне функциональный,и вообще многовато их развелось.А вот марк лт интересный на мой взгляд,и длиннее Линкольн Навигатора на пол метра,и в салоне прилично вполне,железные бампера и хром опять же.Непонятно как с пневмой обстоят дела и с мостом задним,Как думаете?Помница мне, у кого то здесь был такой.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
Что вы думаете о этой модели линкольна.После Линкольн Навигатор 2,озадачился выбором. Линкольн Навигатор 3 че то не нравиться,Эскалейд 3 дороговатый,не вполне функциональный,и вообще многовато их развелось.А вот марк лт интересный на мой взгляд,и длиннее Линкольн Навигатора на пол метра,и в салоне прилично вполне,железные бампера и хром опять же.Непонятно как с пневмой обстоят дела и с мостом задним,Как думаете?Помница мне, у кого то здесь был такой.
пикап- для охотников, строителей или крестьян(фермеров) а пикап линк это несуразица полная
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
пикап- для охотников, строителей или крестьян(фермеров) а пикап линк это несуразица полная
Ну это не в нашей стране охотники,рыболовы и фермеры(хотя я знаю одного на Ф-350) на пикапах ездят. Линк пикап на вид прилично выглядит,никак не по фермерски,и функционал в лице кузова.А то поехал сегодня в югсталь,на мангал новый железа купить.Пять листиков 1м на 50 см,уголки по полтора метра,еще по мелочи.Легко мог бы в Lincoln Navigator сложить,но у него светлый салон,и вдруг еще железка поцарапает че нить,да и вообще не пристало навигатору железки грязные возить даже на подстилочке.Пришлось газель нанимать чеб 50 кг груза перевезти.А был бы пикап,ему и кирпича не стремно в кузов наложить,а так как пикап линк при этом еще и солидный,и на хроме ,можно и вечерком на нем в приличном обществе показаться.Или нет?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Ну это не в нашей стране охотники,рыболовы и фермеры(хотя я знаю одного на Ф-350) на пикапах ездят. Линк пикап на вид прилично выглядит,никак не по фермерски,и функционал в лице кузова.А то поехал сегодня в югсталь,на мангал новый железа купить.Пять листиков 1м на 50 см,уголки по полтора метра,еще по мелочи.Легко мог бы в Lincoln Navigator сложить,но у него светлый салон,и вдруг еще железка поцарапает че нить,да и вообще не пристало навигатору железки грязные возить даже на подстилочке.Пришлось газель нанимать чеб 50 кг груза перевезти.А был бы пикап,ему и кирпича не стремно в кузов наложить,а так как пикап линк при этом еще и солидный,и на хроме ,можно и вечерком на нем в приличном обществе показаться.Или нет?
ну вот, строитель сталобыть;)
первый Lincoln Navigator на релинга чуть более 300 кг мебели в упаковке вез и не пукал, выглядил правдо нелепо, но не более чем нелепо будет выглядить лакшери кар визы в кузове метал и прочую херню
 

Cтас

Участник
248
2
#5
ейск,

Видел я его в живую, смотриться солидно и необычно, но он в салоне Навигатор 3, точь в точь.
Не могу судить конкретно по этой модели, но прикола пикапа не понял до сих пор, хотя в гараже такой имеется, ренджер 7 года с двойной кабиной и почти полным фаршем. Причем я не понял вообще идеалогии пикапов, несмотря на то что и охотник и строитель))) Вообщем мое мнение, пикап это как спорткар, только в качестве второй машины, а лучше третьей. Ренджер за 3 с небольшим года прошел 40 000, а Lincoln Navigator за это время 80 000...показатель частоты использования авто, на лицо, при чем на первом в основном загородние поездки.
Вообщем если сравнивать ЛТ и Гатора 3, то однозначно Навигатор 3