Navigator 1 стоимость замены маслосъемных колпачков.

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#21
Ну вот не понимаю я перфекционистов. На всю оставшуюся жизнь, или на следующие 15 лет как минимум, мотор делать? За четверть-треть от стоимости авто? Чел мск хотел поменять, а ему до кучи насоветуют поршневую менять - точить, к.вал... Сначала посмотреть-померять. У меня ничего не точили, выработки на стенках цилиндров нет. У другана с подобным пробегом даже следы хона остались (у меня увы, нет). Замена поршневых колец-расход масла отсутствует (с нового года только литр дозалил всего) при ежедневном пользовании по городу-пробкам. Тут даже не сколько деньги, выкинутые изза непонятного фанатизма, сколько риск нарваться на криворукожопорукова мастера. Пока работает-нехрен улучшайзить.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#22
Ну вот не понимаю я перфекционистов. На всю оставшуюся жизнь, или на следующие 15 лет как минимум, мотор делать?
ФМК давал гарантию на агрегаты новых автомобилей сроком на 1 год, последнее время на некоторые модели стал давать 3 года.
Алексей-самара, готов озвучить "15 лет" или "всю жизнь". Безответственное заявление, ИМХО.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#23
ФМК давал гарантию на агрегаты новых автомобилей сроком на 1 год, последнее время на некоторые модели стал давать 3 года.
Алексей-самара, готов озвучить "15 лет" или "всю жизнь". Или очень уверенный в своих познаниях и умениях человек, или балабол, ИМХО.
Ну давай не будем путать термины "гарантийный срок" и реальный срок работы. У меня на даче пашет (тьфу 3 раза) холодильник конца 60-х выпуска (40 лет, на минуточку!). И чЁ теперь :) при перегоревшей лампочке в нем на всякий фреон поменять с мотором вместе? Тут один из админов (по его словам, правда) свечи еще ни разу не менял на Линке 98 года. Я не бью пяткой в грудь-все решает механик на месте - померяй зазоры, если в допуске-нехрен точить. При нормальном уходе без расточек движок в почти 6 литров при снятой моще в 230 кобыл нормально пробежит 500-700 тыс.км, а это в частных руках (не такси)лет 20.
А вообще я шизею с автослесарей (большинства из них) -когда к ним обращаешься- через одного предлагают только капремонт и прочие радикальные ремонты, но б...ть когда начинаешь у него ремонтировать - весь изноется, что неудобно, пальчик ушиб и прочее, как будто не зарабатывает на тебе, а одолжение великое делает... Без обид - наверное, некоторые узнали себя. Как бы чувствовали они себя у нас (докторов), когда мы бы ваше нутро "ремонтировали" так? 8)
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#24
Алексей-самара, вы меня немного опередили. Прежде всего прошу извинить мое резкое высказывание в ваш адрес - хотел исправить, но не успел.

Все определяется инструментальной диагностикой - если измерения в допуске, то трогать ничего не надо, но при пробеге 200 т.км я таких примеров не встречал. Наличие хона в верхней части цилиндра еще ни о чем не говорит - нужно измерять весь цилиндр.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#25
Алексей-самара, дело не в перфекционизме, нужно снимать двигатель и дефектовать! Собираться валы точить не зная что внутри... не знаю... в общем готовиться к худшему, но надеяться на лучшее. Грубо говоря рассчитывать на полную капиталку, действовать по результатам дефектовки.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#28
тайный советник, я бы в твоем случае (хотя и так уже закупаюсь потихоньку, т.к. тож готовлюсь) расчитывал по $ на закупку з/ч (минимум): цепи (полный комплект с звездами, успокоителями и т. п.) + полный комплект всех прокладок и сальников + кольца (полный комплект) + гидрокомпенсаторы все + вкладыши коренные и шатунные. По-моему что-то упустил, сейчас меня поправят в этом случае. Мой совет откладывать на з/ч сумму + 50% (на всякий пожарный) + стоимость работ (по максимуму считай, снять/поставить двигатель, перебрать, точить колено, головы, расточка горшков и т. д.). В этом случае при форс-мажоре (читай худшем раскладе) ремонт не будет затягиваться, если все не так плохо - останется в семейном бюджете + моральное удовлетворение от "сэкономил"8) По ценам - все зависит от того где закупаться, у кого делать и какое решение примешь (сделать на годик покататься или "раз и навсегда" (может быть ты не планируешь продавать авто ближайшие 3-5 лет)). Я тут мастеров в интернетах видел, которые выкрашивание постелей распредвалов лечат поксиполом и пакетом...
 
Последнее редактирование модератором: