Кодыч, объясни неучу, что такое нагрузочник... А то я в серости своей думал, что это прибор имитирующий рабочую нагрузку на цепь. Но тут это вроде по контексту не подходит... :roll:
подходит. как раз подходит. если ставить вместо ламп леды то он нужен. ибо если стоит обычное не электронное реле поворотов. у него время переключения зависит от нагрузки. ну ты наверно в курсе, чо я объясняю. если электронное то режим не зависит, но оно запросто может зажечь контрольную лампу типа обрыв. т.к. сопротивления опять же не то. чтобы обмануть машинку и ставят нагрузочники вместе с ледами, чтобы и овцы были целы и волки... товось...
Спасиб. Усвоил.
Нифкурил тока причем тута поворотники. В этих фарах, как я понимаю, лед стоит в качестве сити лайт, то бишь как замена габаритам. Разве нет?
Освежу темку.
Может быть у кого-то стоят или кто-то знает где в живую посчупать вот такие фарки
или что-нибудь подобное, но обязательно с линзой на ближнем.
Знаю что кривые и не светят нифига, нужны в качестве донора для вживления туда ксеноновой\би-ксеноновой линзы.
Штатные фары рука не поднимается резать, ибо он европейские под Н4.
Хелп!!
Тюненнх - это конечно хорошо...
На техосмотре мне заявили что фары не Евро - менять!
1. Есть ли просто оптика на фары Expedition/F-150 - Евро?
2. Какие все-таки фары (с гзиномом, световыми пушками, линзами, светодиодами, и так далее и тому подобноее) - Евро стандарт???
3. Срочно куплю Евро оптику/Евро фары на Expedition/F-150 2002!
GOGA, ты первое сообщение читал? это фары, которые по госту. сколько это техосмотров будет? а те что "типа под евро", это кетайское говно, которое даже dot-овским стандартам не соответствует, про савецкие госты я вообще молчу.
GOGA, блин. ты когда машину покупал, которая никогда официально в рашку не поставлялась, о чём думал? что добрый узкоглазый дяденька специально для тебя сделает фары по савецкому госту задёшево? оптимист...