Степень жесткости амортизаторов

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#1
Не думаю, что повторюсь, так как порылась вроде основательно и кроме как названия амортизаторов ничего не нашла.
Проблема такова - мой первый Форд Эксплорер 95 года был идеален кроме тр.налога - все леж.полицейские и ямки отрабатывал мягко и комфорт в салоне был потрясающий. Второй был как козел, каждая кочка подбрасывала кузов что спереди, что сзади.
Сейчас (года у автомобилей и можели идиентичны) перед проходит лежачку мягко - зад взлетает как на колах.
Короче тоже "козел" но сзади.
Вопрос: Какие амортизаторы сзади поставить, чтобы вернуть экспу первоначальную мягкость или валкость - мне она больше нравится.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
в общем самые мягкие амортизаторы это маслянные , газомаслянные будет пожоще , масляные не любят бездорожье (при частой эксплуатации на гравийных дорогах ) масло в них закипает и приводит в негодность амортизатор. газовые будут жоще и срок службы не много дольше ( если я не прав исправьте ) :roll:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#3

вот такой амморт стоит сейчас
предполагаю уже после осмотра, что он сдох - какие варианты замены по мягче?
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#4
маслянные
у меня такая же картина под машиной ! , сейчас на моем как на табуретке ! каждую кочку ..опа чувствует в полном объеме ))
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#5
Это стоят ещё родные моторкрафт у меня тоже жопа козлит незнаю правда обойдётся ли заменой амортизаторов надо с рессорами что то делать
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#6

вот такой амморт стоит сейчас
предполагаю уже после осмотра, что он сдох - какие варианты замены по мягче?
Не вижу логики..., что может быть мягче сдохшего амортизатора??? Вам надо не мягче ставить, а жесче на ход отбоя, поскольку жопа подлетает не в сам момент наезда на препятствие, а как следствие подлетевшего заднего моста на умерших амортизаторах...
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#7
хорошо, если они сдохли, так как и сама хода, следов трения не вижу то я сегодня их скину и попробую попрыгать на рессоре - если будет мягко и с раскачкой так как гашения колебаний ноль - то рессоры норм, амортеры в утиль. Ранее сдохший аммо обычно был мокрый и стучал или раскачивал авто на каждо кочке даже маленькой.
машину всегда эксплуатируем в городе или на трассе, жесткость не интересует - не летаю, летаю я на королле))) На этой я просто балдеть хочу как на первой.

Добавлено через 5 минут

перед и брюхо не гнилое - а вот зад зацвел, но толщина железа достойная

Добавлено через 3 минуты



мне главное, что бы у соболиных или каких там масляных аммортов верхнее крепление совпало с эксповским - ну или с мин. доработками
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#8

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#9
а в чем соль то? ну если моторкрафт будут мягкие - то их воткну, мне нужно чтобы мягко шла машина

Добавлено через 2 минуты


как вам то, что под клап.крышкой

Добавлено через 18 минут
Посмотрела щас - масляный монро пойдет на зад?

Добавлено через 2 минуты
ошибка - газовый, значит жесткий?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Посмотрела щас - масляный монро пойдет на зад?


ошибка - газовый, значит жесткий?
Монро сто лет не выпускает устаревшие типы амортизаторов. Т.е. без газового подпора.
Это только иппонцы из КУБ (бывша Куяба) такой хренью способны заниматься.
Жёсткость амортизатора определяется настройкой его клапанов, а не давлением газа.
Газ нужен для стабильной работы амортизатора в тяжёлых условиях.

Экспа залей Раст-Стопом. Это единственный на планете антикор который приносит пользу, а не вред начавшим рыжеть авто. (на Кукурузерклубе продают с доставкоий ТК по стране)

А из Monro (сам давно люблю этого производителя) посмотри серию Reflex. Название как бы намекает :lol:

Рессоры НАДО перебрать и смазать. Без этого счастья не будет. Можно их периодически поливать тем же Раст-Стопом :roll:

летаю я на королле)))
Лучше уж летать лучше на метле, а не на азиатском ведре из жести пивных банок и "папье-маше и соломы". (ц) А.Хейли

Удачи!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#12
Смазать хорошенько рессоры,как это делали старые Волговоды и будет счастье.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#13
привет землячка !!! на сколько понял у тебя второй Форд Эксплорер, по поводу задней подвески ,у тебя скорее всего с завода была пневма, ее следы должны остаться , всего 4 листа рессор для нас без пневмы мало, и еще у тебя походу амортизаторы наелись но это судя по внешнему виду, у меня машина досталась мне с примерно такой же подвеской :сдохшая пневма ,убитые амо с переди и с зади, пока не перебрал рессоры ( родные кроме коренного и самого нижнего в топку , между ними поставил волговские рессоры ) поставил перед амы ранчо зад каяба машина стала более собранной на полицаях не подбрасывает ,но комфорта нету, мелкие кочки все передаются очень подробно ,правда свою лепту вносят 8 летние покрышки бридж, но по ощющениям передние амо ранчо мягче кояб , может тебе стоит обратить внимание на эти амы ( хотя кто то кричит что они дубовые , я бы поспорил)да к стати когда у меня было 4листа рессор они даже на незначительных кочках срабатывали до отбойника и задние пассажиры подлетали до потолка .
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#14
угу ))

Добавлено через 23 секунды
PirAnia, там что вода в ней ?
маслянистая масса, консистенции того - чем сапоги чистят но помягче)))

Добавлено через 6 минут
Монро сто лет не выпускает устаревшие типы амортизаторов. Т.е. без газового подпора.
Это только иппонцы из КУБ (бывша Куяба) такой хренью способны заниматься.
Жёсткость амортизатора определяется настройкой его клапанов, а не давлением газа.
Газ нужен для стабильной работы амортизатора в тяжёлых условиях.

Экспа залей Раст-Стопом. Это единственный на планете антикор который приносит пользу, а не вред начавшим рыжеть авто. (на Кукурузерклубе продают с доставкоий ТК по стране)

А из Monro (сам давно люблю этого производителя) посмотри серию Reflex. Название как бы намекает :lol:

Рессоры НАДО перебрать и смазать. Без этого счастья не будет. Можно их периодически поливать тем же Раст-Стопом :roll:


Лучше уж летать лучше на метле, а не на азиатском ведре из жести пивных банок и "папье-маше и соломы". (ц) А.Хейли

Удачи!
Про раст стоп поподробнее - адрес сайта можно? конечно если он не стоит 100 гр. как моторное масло. На пред. форде днище шкрябали, покрывали какой то белесой жижей с азотн. кислотой, потом опять шокали и покрывали смесью масла и битум.мастики.

Япы надежны в плане автомата. Предсказуемы. Дешевы. двигатель меняла 10 000р как новый, конечно с рук - с перевертыша. везде свои плюсы. А руль. Если правый проблема - то это не водитель для меня.

Рефлекс спрошу, вот только чет в слове ни грамма про мягкость)))

Добавлено через 2 минуты
Смазать хорошенько рессоры,как это делали старые Волговоды и будет счастье.
С рессорами все гуд, оригинал, столько лет стоянки а как новые ржи нет. хранилась на пнях в котт.гараже, там даже пластины как новые

Добавлено через 5 минут
привет землячка !!! на сколько понял у тебя второй Форд Эксплорер, по поводу задней подвески ,у тебя скорее всего с завода была пневма, ее следы должны остаться , всего 4 листа рессор для нас без пневмы мало, и еще у тебя походу амортизаторы наелись но это судя по внешнему виду, у меня машина досталась мне с примерно такой же подвеской :сдохшая пневма ,убитые амо с переди и с зади, пока не перебрал рессоры ( родные кроме коренного и самого нижнего в топку , между ними поставил волговские рессоры ) поставил перед амы ранчо зад каяба машина стала более собранной на полицаях не подбрасывает ,но комфорта нету, мелкие кочки все передаются очень подробно ,правда свою лепту вносят 8 летние покрышки бридж, но по ощющениям передние амо ранчо мягче кояб , может тебе стоит обратить внимание на эти амы ( хотя кто то кричит что они дубовые , я бы поспорил)да к стати когда у меня было 4листа рессор они даже на незначительных кочках срабатывали до отбойника и задние пассажиры подлетали до потолка .
Привет)) да, второй,я посмотрю ранчо - если найду где продают, но вот если 4 листа мало - то 5 еще жеще? или я не права? я не гружу машины, полностью вкидываю все от запаски, каллонника до аптечки, у меня вообще пустые машины все...да и зачем брать на форд запаску если не смогу физически поменять, а на королле просто в лом - шинок море. вот прокладку левой крышки клапанов поменяем - скину аммо и посмотрю как пойдет)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Про раст стоп поподробнее - адрес сайта можно? конечно если он не стоит 100 гр. как моторное масло.
Т.е. я должен открыть яндекс, ввести в поисковую строку "раст-стоп" и скопировать ссылку сюда?
Моторное масло бывает разное. Стоит он как достаточно хорошее масло, но он, в отличии от смазывающих свойств масла, в гораздо большей степени обладает профильными, т.е. антикоррозионными. Экономии на антикоре не бывает. (разводящий руками смайлик)
Япы надежны в плане автомата. Предсказуемы. Дешевы. двигатель меняла 10 000р как новый, конечно с рук - с перевертыша. везде свои плюсы. А руль
На кукурузнике (равно патруле) лампа перегрева АКПП загорается при 130 градусах. Когда АКПП предсказуемо сдохла.
Я тебе речь веду про общую дряхлость картонного кузова. Гонять на пивной банке мне лично стрёмно. У жены в Ниссана Ноту сажусь - как голый по улице едешь.
Да, она бежит шустро, переключается плавно, но по прочности примерно как коробка от телевизора.
поставил перед амы ранчо зад каяба машина стала более собранной на полицаях не подбрасывает
Каябы больше нет - случилсо ребрендинг и теперь есть КУБ. В дешовых сериях довольно таки дряные изделия. Опять таки некошерно рисовые амортизаторы лепить на американца :roll:
я посмотрю ранчо - если найду где продают
Ранчо изгадилось. Изгадилось уже несколько лет как. И этот "домик в деревне" продаваны просто отказываются возить. Понимаешь? Настолько фуфло, что им торговать не хотят.
Рефлекс спрошу, вот только чет в слове ни грамма про мягкость)))
Это я с релаксом спутал :lol:
Вобщем откроешь какой-нить сайт про Монро - там много серий.
Если глянуть на рокавто, то там амортизаторы (ну во всяком случае к пикапам) вообще разложены по уровню качества категориями.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#16
да, недешев, но у нас придется поискать, даже в Брянске есть представительство, блин(
с описанием япавто не поспорить)))
ну с кубом и ранчо все ясно)
А "дом амортизаторов" монрошный у меня в 400 метрах от дома, только у меня там когда в 90х брат работал говорил, что жесткие, сенсатрак особенно, на хонде стояли не скажу что мягкие - но мне нравились и 3 года (70 000 км) отпахали без проблем так и продали.
Словом спасибо за помощь 8)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#17
Заехала в Монро, предложили коябу,ранчо - отказалась, нашли монро и сказали что кроме сенсарак ничего нет на Форд Эксплорер без вариантов, цена 2800р за штуку, установка 700 р за штуку...спорить по поводу замены (открутить три болта не стала), барыги реально, но в экзисте на ту же хрень цена 1300р. Решение очевидно, буду заказывать через экзист или емекс, уж где дешевле будет. Заказала и оплатила в Екзисте по 780р штука газомасляные монро 4 октября будут
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#18
начали снимать старые аммо - сломалась прикип. гайка, амортизатор (родной цвет белый - рабочий, да еще фиг прокачаешь - шток вверх поднимает сам плавно и сильно давит, они то ли рассчитаны на грузовик, то ли надо лист от рессор отбрасывать? или дело в резине? Бриджстоун стоит. Что скажете?
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
PirAnia, а кто Вам такое сказал что "БЕЛЫЕ" аммики это оригинал?
Настоящий Мотокрафт всегда был черным.

Самые мягкие аммики которые были у меня на машине это синие МОНРО, но только есть большое НО, они у меня сдохли через 5-6 т. км.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#20
PirAnia, а кто Вам такое сказал что "БЕЛЫЕ" аммики это оригинал?
Настоящий Мотокрафт всегда был черным.

Самые мягкие аммики которые были у меня на машине это синие МОНРО, но только есть большое НО, они у меня сдохли через 5-6 т. км.
ну да, на фотках белые от "ранчо" но у меня белые с красными пыльниками стоят на передке и мягкие. А монро все равно оплатила - тут уже деваться некуда))) маловат ресурс - может не прокачивали перед установкой? мы меняли на тойоте амортер один - качали раз 15 вверх и вних штоком вверх - но он месяц как бы "псыкал" на сжатии - сейчас прошло. Правильная прокачка другая - я даже не знала о такой