Степень жесткости амортизаторов

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#21
PirAnia, а кто Вам такое сказал что "БЕЛЫЕ" аммики это оригинал?
Настоящий Мотокрафт всегда был черным.

Самые мягкие аммики которые были у меня на машине это синие МОНРО, но только есть большое НО, они у меня сдохли через 5-6 т. км.
Таки я купил моторкрафт оригинал белые ....на свой авто . Они , если я не ошибаюсь конечно , по номеру и на ваши машины идут такие же . Передние монро и синие все четыре . . Как ходить будут я не знаю . Интересно вот про "прокачать" перед установкой !? .... Не слышал никогда такого . Может расскажете что за манипуляции надо проделать . Потому как всегда просто ставил на место и в путь . Менял на своих авто не часто , потому как ходил оригинал обычно до конца моего общения с автомобилем ...т.е. до продажи обычно .
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#22
Таки я купил моторкрафт оригинал белые ....на свой авто . Они , если я не ошибаюсь конечно , по номеру и на ваши машины идут такие же . Передние монро и синие все четыре . . Как ходить будут я не знаю . Интересно вот про "прокачать" перед установкой !? .... Не слышал никогда такого . Может расскажете что за манипуляции надо проделать . Потому как всегда просто ставил на место и в путь . Менял на своих авто не часто , потому как ходил оригинал обычно до конца моего общения с автомобилем ...т.е. до продажи обычно .
Аналогично было с амортерами, хотя не торможу перед кочками и рельсами - именно поэтому скопировала текст :
необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3-5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3-5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку, слегка притормаживая его рукой (если шток не выходит самостоятельно,
его следует вытягивать рукой).
Процедуру следует повторить 5-6 раз для газонаполненных и 8-9 раз для гидравлических амортизаторов,
до полного исчезновения характерного провала при работе амортизатора на отбой.
После выполнения процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении
(вертикальном, стрелка вверх) вплоть до момента установки.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#23
Ну нихера се !!!!! Очень извиняюсь конечно :) ...Большое спасибо за подробное инфо Аня ! ...я буду изучать этот вопрос еще глубже .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#24
На каябах например дают инструкцию по прокачке аммиков. Ну то что сдохли быстро , отчасти виноват я , ездил на дальняк и раза четыре попал в поперечные впадины на дороге на скорости 140 км. так что до отбойников.
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#25
Вот смотрите - перегоняли с владика машины, первый раз когда я там купила авто(ниссан санни) ехала аккулатно и поражалась перегонам, они ломились под сотню по бездорожью. Поговорила с ними в расчете увидить в багажниках запасную подвеску. Оказалось если лететь не менее 80, то амортизаторы не успевают упасть в яму, просто перелетают, единственный минус - машина как бы плавает по дороге, нельзя резко крутить рулем. Амортеры с их слов при испытаниях в япии проходят жесткую проверку и работают в ней без проблем определоенное количество движений штока - этого количества хватает на много. Я видела как при ударах шток выходил вбок цилиндра, как сжевалась манжета пылью, но от еденичного удара внешне целый, да еще новый амортизатор и умер...конечно есть клапана, но как-то странно. верннее не так - производитель гонит г...о. Еще перегоны добавили, что давление должно быть 2 атм. в шинах, как то закачала 2,1, вернее шиномонтажник в спор полез и настоял. пробила и из-за скорости махом сжевывала до грыж все 5 колес, по очереди конечно - вылетали первыми передние.

Добавлено через 29 секунд
Всегда пожалуйста :roll:
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#27
Стоят Boge 24-105-0 .Лучше наверное и не надо . И мягкие по сравнению с Мотокрафтом и дорогу держут отлично .
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#28
СтоЯт передние синие монро...Года не прожили.
мне, конечно, вроде бы и по...(останутся "ранчо" , но если прикинуть, что и мои крякнут за год - я вроде не сварливая - но наеду на офис "монро" - пусть не поменяют, но мозг я им вынесу.
Один вопрос - вы тоже прокачивали перед установкой или сразу воткнули?
Меня поражает что ржавые "монро" после питера идеально отходили на хонде почти сотню и были проданы, а сколько до этого? И ямки я собирала постоянно и рельсы перелетала...хз
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#29
получила, тоже синие, заметно тоньше "ранчо" и мягче, я бы сказала - то что надо... заколебалась прокачивать по инструкции, но заметно плотнее пошел после нее и звуков пузырей не стало, хватило любопытства только на один)
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#30
сегодня прокачала второй амортизатор, медленное сжатие, аналогично медленное вытягивание, в сравнении первый сжимается также медленно, а вот распрямляется быстрее в 3 раза, то есть при перелете ямки колесо упадет в нее немного и будет удар, завтра порулюсь в "монро" и подам возврат в емекс или на замену одного амортера
кто знает какой из них работает не так, как положено?
 
Последнее редактирование модератором:

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#31
СтоЯт передние синие монро...Года не прожили.
Походу вы были правы, Монро на уровне покупки приходит с явным браком, а компания Емекс внаглую отказывается забирать бракованный товар и требует пройти экспертизу в сертифицированном сервисе за свой счет и это к тому, что не прошло и 3 дней с момента покупки (в компании дилере МОНРО сказали что проверить состояние амортеров могут только поставив на машину и прогнав по стенду и добавили, что ЕМЕКС обязан вернуть деньги не раскрывая рта), короче совсем оборзели и на закон о защите прав потребителя им пофиг. Завтра повезем претензию в головной офис и если и дальше будут быковать дело пойдет в суд.:twisted:
 

PirAnia

Участник
259
11
Екатеринбург
#34
Да, те же самые, по мягкости они самое то, сравнила с ранчо. Да и не может же быть все браком, пусть повозятся, я на рессорах нормально езжу, только чуть закидывает зад, какой-то минимальный дискомфорт. А проверять (прокачивать) буду "не отходя от кассы" :roll: