День добрый!
Я в этой сфере человек новый, ну если не щитать древнего уаза, который догнивает гдето в болотах средней полосы.
Вот прикупил себе Бонко 2, машин понравился буквально спервого поворота руля, и первого метра( ну впринципе как только тронулся).
90 год, 2.9 инж., впринципе живой, за исключением всяких мелочей.
Из серьёзности не работают электрические хабы, и на днях порвал кардан задний( каково было маё удивление, когда я увидел там шрусы ).
Собственно проблема с ремонтом кордана и вывела на вашь форум.
Решил приколхозить уазовский (так как новый на заказ 3 месяца, и стоит 700 евро).
Щас процес в полном разгаре, решил ставить 2 переходника с уазовских болтов на бронковские. Уверяю для хорошего токоря, эти 2 шайбы проточить пол часа работы. Собственно они уже готовые, осталось нарезать резьбу, что сейчас мне наверное уже делают.
Если каму надо, да или просто для информации, начеркаю чертёж, выложу фотки.
кардан взял уаз( буханка), просто высчитал примерно чтобы по длине подходил, он немного короче, с расчотом на 2 переходника толщиной по 20мм.
А пока, не успел конечно проверить полные его возможности(так как хабы), но скажу что по говнам по лазить успел, сразу узнал его вес, и ребят скажу сила инерции творит страшные вещи, проходит не хилые топи, колии не преграда, но при этом так и норовит развернуться, прыгнуть боком, вообщем брыкаеться как дикий. Хотя может потомучто на заднем приводе.
Ну по мере обслуживания и эксплуатации буду чего интересного прописывать, а так планы на счот приколзозить, эт маё, жаба
Так что если чего хитрого намучу буду информировать.
А так у вас здесь на форуме много полезного.
Я в этой сфере человек новый, ну если не щитать древнего уаза, который догнивает гдето в болотах средней полосы.
Вот прикупил себе Бонко 2, машин понравился буквально спервого поворота руля, и первого метра( ну впринципе как только тронулся).
90 год, 2.9 инж., впринципе живой, за исключением всяких мелочей.
Из серьёзности не работают электрические хабы, и на днях порвал кардан задний( каково было маё удивление, когда я увидел там шрусы ).
Собственно проблема с ремонтом кордана и вывела на вашь форум.
Решил приколхозить уазовский (так как новый на заказ 3 месяца, и стоит 700 евро).
Щас процес в полном разгаре, решил ставить 2 переходника с уазовских болтов на бронковские. Уверяю для хорошего токоря, эти 2 шайбы проточить пол часа работы. Собственно они уже готовые, осталось нарезать резьбу, что сейчас мне наверное уже делают.
Если каму надо, да или просто для информации, начеркаю чертёж, выложу фотки.
кардан взял уаз( буханка), просто высчитал примерно чтобы по длине подходил, он немного короче, с расчотом на 2 переходника толщиной по 20мм.
А пока, не успел конечно проверить полные его возможности(так как хабы), но скажу что по говнам по лазить успел, сразу узнал его вес, и ребят скажу сила инерции творит страшные вещи, проходит не хилые топи, колии не преграда, но при этом так и норовит развернуться, прыгнуть боком, вообщем брыкаеться как дикий. Хотя может потомучто на заднем приводе.
Ну по мере обслуживания и эксплуатации буду чего интересного прописывать, а так планы на счот приколзозить, эт маё, жаба
Так что если чего хитрого намучу буду информировать.
А так у вас здесь на форуме много полезного.