Вот и надо бы поэкспериментировать со втягивающими, есть пара, кажется, но сначала надо понять, нужно ли возвращать стартер продавану. Вопрос может встать раком, если вмешаемся. Там еще интересно сделано - примыкание торца цилиндрического корпуса статорной обмотки к редуктору реализовано на сомнительного вида компаунд/клей/мазуту/герметик/хренпоймичто. Для завода несколько неопрятно и непонятно нахуя для, если кто то рукоблудил - тоже ход мысли ускользает от понимания. По легенде - неделю стоял на машине всего, но, видимо, существенные подробности что да как да почему умолчаны. Полагаю, что потому и пошел с молотка. Хотя может и нет, т.к. никаких следов на торце шестерни отмечено не было перед установкой, а потом после вжжж - чучуть появились, незначительные. В общем, китайское поделие, требующее напилинга