Expedition 2 Стартер на Expedition 2005

mirumir38

Новичок
0
0
Ford Expedition
Иркутск
#1
Всем привет!! Неожиданно крякнул стартер Expedition 2005 года. Помогите подобрать аналог, стартер я в живую не видел. Фотографии стартера сделать в сервисе не могут, выходной..
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#2
Expedition 2004 - проблема со втягивающим, в принципе стартер восстановили, заменив втягивающее на китайское (но там возрос ток, так что мне это не сильно нравится).
Но как-то задумался о замене всего стартера. И возник вопрос - а есть ли полный 100% аналог, а то найти стартер целиком не удалось.
Какой у него артикул?
И если искать оригинальное втягивающее - я так понимаю что его артикул : FORDG2MZ-11002-AQ ?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#6
Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.

Сообщение автоматически объединено:

Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.

Сообщение автоматически объединено:

Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.

Сообщение автоматически объединено:

Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.

Сообщение автоматически объединено:

Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.

Сообщение автоматически объединено:

Было два случая .
На ресте первогена навигатор поставили китайский вместо угоревшего китайского. Старый с колоколом, новый без. Остальные размеры и все такое одинаковы. Но новый не цепляется за венец, характерный визг. Вручную шестерню можно вытащить на одинаковое расстояние, но если делать это подачей напруги на втягивающее, то на новом чуть меньше вылетает, ну мож на миллиметр. Вроде бы это не должно сказываться, но факт фактический. Получается, шестерня раскручивается до скорости незацепления раньше, чем достигает венца. Кто нибудь сталкивался с такими приколами?
Сообщение автоматически объединено:

Шестерни одинаковые по зубам, диаметру и пр
опиши подробнее.
1.Идет ли сразу удар по венцу или сразу вжж потом удар или вжж удар и скрежет или нет ни удара ни скрежета а просто вжжж.
2.есть ли на шестерне косой заход .
3 .Как садится стартер по центральному отверстию .
Болтается или нет .
у меня было такое на GM но там стартер крепится снизу а не вставляется в отверстие .
и там предусмотрены прокладки чтобы регулировать зазор в паре шестерня венец.
а я купил стартер и у него плоскость прилегания ниже относительно оси шестерни мм на 3 по сравнению с оригиналом и получился эффект как у тебя .Замерял зазор подложил прокладки и забыл навсегда.Больше не беспокоил до конца.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Косой есть, идентично старому. Ставил не я, но при мне. Вжжж сразу, не выделяется ударов. Поверхности и плоскости прилегания - все одинаково. Разница в исполнении, на старом колокол, на новом нет. Впечатление, что исполнение втягивающего разное, момент замыкания пятаков и, соответственно, начала вращения шестерни происходит раньше. И тогда уже пох косой заход, при разогнанной шестерне зацеп не может состояться. А должно, по логике, сначала произойти зацепление шестерен, в отсутствие вращения, а потом уже начать вращать ведущую шестерню
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
Косой есть, идентично старому. Ставил не я, но при мне. Вжжж сразу, не выделяется ударов. Поверхности и плоскости прилегания - все одинаково. Разница в исполнении, на старом колокол, на новом нет. Впечатление, что исполнение втягивающего разное, момент замыкания пятаков и, соответственно, начала вращения шестерни происходит раньше. И тогда уже пох косой заход, при разогнанной шестерне зацеп не может состояться. А должно, по логике, сначала произойти зацепление шестерен, в отсутствие вращения, а потом уже начать вращать ведущую шестерню
Та спи ты уже )).
Вероятно ты прав .Махни втягивающее если подойдёт или на сердечнике втягивающего укороти прорезь куда вставляется вилка ,если получится
Вообще то замыкаться пятаки должны когда шестерня уже в венце
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Собачья болезнь, какой тут спи... Махнуть пока ничего низя, стартер покупной, переговоры с продаваном не закончены. А так то да, ход мысли такой, виновата геометрия втягивающего, посмотреть, сравнить, поменять
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
виновата геометрия втягивающего, посмотреть, сравнить, поменять
Стопудово так.Ход вылета бендикса меньше(соотношения вилки втягивающего) или рано замыкаются пятаки(длина пружинки подвижного контакта).На каком то стартере лечил такую беду установкой допвтулки.отжимающей подвижный пятак на сердечнике подальше и срабатывало позже уже в зацеплении.Хотя встречались говновтягивающие с неправильно рассчитанной обмоткой-просто слабые.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Вот и надо бы поэкспериментировать со втягивающими, есть пара, кажется, но сначала надо понять, нужно ли возвращать стартер продавану. Вопрос может встать раком, если вмешаемся. Там еще интересно сделано - примыкание торца цилиндрического корпуса статорной обмотки к редуктору реализовано на сомнительного вида компаунд/клей/мазуту/герметик/хренпоймичто. Для завода несколько неопрятно и непонятно нахуя для, если кто то рукоблудил - тоже ход мысли ускользает от понимания. По легенде - неделю стоял на машине всего, но, видимо, существенные подробности что да как да почему умолчаны. Полагаю, что потому и пошел с молотка. Хотя может и нет, т.к. никаких следов на торце шестерни отмечено не было перед установкой, а потом после вжжж - чучуть появились, незначительные. В общем, китайское поделие, требующее напилинга
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 509
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#12
По моему опыту всё это дешманокетайцкое хоть пили-дорабатывай нихера путнего не выходит,проще сразу выкинуть.Толку от всего этого как в видео:
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
По моему опыту всё это дешманокетайцкое хоть пили-дорабатывай нихера путнего не выходит,проще сразу выкинуть.Толку от всего этого как в видео:
У меня положительный опыт .
Брал шт пять точно стартеров по писят долларов .Все работают до сих пор .Больше пяти лет .На одном правда сразу магниты отклеились.Посадил на локтайт и забыл .
Брал карго ,вай юнипорт .Юнипорт был.
хуже всего .
карго збс.
Сообщение автоматически объединено:

Старвольт ещё збс контора
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
IMG20231025162909.jpg
IMG20231025162914.jpg

Вот такое произошло со старым TYCом. Если полагать, что пострадал только ротор, а на новом он такой же - то вкинуть новый ротор в старый стартер и вуаля. Но при всей похожести они слегка разные, а разобрать пока нельзя, во избежание проблем при возврате/обмене
Сообщение автоматически объединено:

Старый работал, но очень медленно крутил двигатель, прям умирающе. А новый бодр, но присунуть не могет )
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#15
Посмотреть вложение 102509 Посмотреть вложение 102510
Вот такое произошло со старым TYCом. Если полагать, что пострадал только ротор, а на новом он такой же - то вкинуть новый ротор в старый стартер и вуаля. Но при всей похожести они слегка разные, а разобрать пока нельзя, во избежание проблем при возврате/обмене
Сообщение автоматически объединено:

Старый работал, но очень медленно крутил двигатель, прям умирающе. А новый бодр, но присунуть не могет )
Ну если бы проблема только в ламелях то экоксидкой и точнуть.
Но поскольку умирающе то витконул.
А чё вы упёрлись в тот стартер .Купите другой и хрен с ним .
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Да хз в чем проблема,что где отгорело и вмыкло, в роторе или в статоре. Продаван пообещал отправить другой стартер и в тину ушел, поэтому и новый вжжж не разобрать, и денег на другой в кармане нет у хози, равно как и ассортимента стартеров. А продаван в Подмосковье, а на носе празнеки, все весьма мутно
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#17
Да хз в чем проблема,что где отгорело и вмыкло, в роторе или в статоре. Продаван пообещал отправить другой стартер и в тину ушел, поэтому и новый вжжж не разобрать, и денег на другой в кармане нет у хози, равно как и ассортимента стартеров. А продаван в Подмосковье, а на носе празнеки, все весьма мутно
За сколько ж он его купил .2500?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Как рабочий, рублев за 6 и доставка
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#20