стабилизатор поперечной устойчивости на ББ

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#1
Доброго времени суток всем :)
Есть некоторая дурацкая мысль - а СПУ впереди вообще нужен? памятуя о владении патрулем Y60, несколько подготовленым к грязям, на котором был удален СПУ передний как класс. после удаления оного не изменилось в управлении НИЧЕГО, по ощущениям. Сделано это было по необходимости большей артикуляции переднего моста, дабы не ловить часто диагоналку без блокировок.

И вот вопрос у меня в связи с этим - а как у БигБронко обстоит дело с этим? никто так не делал из владельцев? заранее спасибо.

Добавлено через 46 секунд
кстати, отсылать в поиск по форуму не надо - чет ничего не нашел, или же нопашарам )
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#2
На преранеры Бронко пиндосские если посмотреть, то там сплошь койловерами и СПУ удалены как передний, так задний...
Хотя если листовая и прилично, то становится ощутимо валим в поворотах (инфа с Уфы )
 
Последнее редактирование модератором:

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#3
На преранеры Бронко пиндосские если посмотреть, то там сплошь койловерами и СПУ удалены как передний, так задний...
Хотя если листовая и прилично, то становится ощутимо валим в поворотах (инфа с Уфы )
вот и я про то же. на патроле - никакой разницы. будет ли ББ так же или валкий сильно станет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Будет валким.
Он еще и короткий. А его передняя подвеска, достаточно мягкая.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#5
Будет валким.
Он еще и короткий. А его передняя подвеска, достаточно мягкая.
я собсно подозревал то же самое. ну тогда будем оставлять, как говорится. сначала рычаги длинные сделаю. а потом стаблинки уже изготовлю такие, какие мне надо или куплю, если длиннее есть.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
С короткой базой, проблема диагоналки уменьшается очень сильно.
Что мешает попробовать с стабом и там же без стаба?
У меня бус и он достаточно высокий, центр тяжести, в смысле. Валился в повороте, кардинально. Поставил стабы на перед и на зад. Полностью успокоился. Триальные приключения мне не грозят. :)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#7
Будет валким.
Он еще и короткий. А его передняя подвеска, достаточно мягкая.
+1 к Акулычу. Кроме того что подвеска мягкая она ж еще и склонна к "поджиманию колёсиков под себя" что в своё время сделало Бронко 2 одним из самых переворачивающимся на поворотах внедорожником. ББ конечно тяжелее, но в силу аналогичного строения подвески, думаю, стабилизатор будет не лишним.
 

Aviajoker

Участник
147
19
Ford Big Bronco PickUp93
Новосибирск
#8
наверное, действительно. сначала сдерну стаб - покатаюсь на нелюдном месте. там все и прояснится. надо он или нет. заодно отпишусь. тока наверное через месяц - на вахту уезжаю.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#9
На эксплорере 2 я снял задний стаб - изменений не ощутил. Снял передний - по разбитой дачной дороге НАМНОГО комфортнее и мягче, на трассе - чуть больше крены. Езжу без стабов год, ставить их назад не собираюсь.
Но у меня эксплорер-европеец, может у них стаб потолще??? Форд Эксплорер-американец у знакомого ехал помягче моего?? А у бронки база маленькая, страшно без стаба
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Форд Эксплорер 2 имеет независимую подвеску спереди.
Вопрос был про ББронко, там подвеска спереди Твин Бин, она совершенно другая, как и ее поведение на бездороге.
Сравнивать нельзя.