СРОЧНО ВОПРОС! Меняться или нет!? Бронко 5.0 1993 22.09.2012 - 23.09.2012

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#21
1. пО ПОВОДУ БЛОКИРОВКИ. гОВОРИТ ТАМ ОНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ. НО ОН ЗАБЛОКИРОВАЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО! Типа у него Паджик біл! он там так же делал.
2. Кнопка в смісле родная? или то что Я хочу просту с 3мя положениями?
3. Понял! как поеду проверю что да как. Жопа у него задрана доп. листом от газели.
4. Коробку перебирать у нас уві и ах не кому! есть один мастера , живут не далеко от города! онизнают что они в єтом плане Монополисті! и гнут цену! ШО КАПЕС! Выгоднее заказывать контрактную с Япы!
Так если что и случись с коробкой! Хочу Тойотовскую. Просто 4.7 двигатель свежий+ коробка! всё всборе! есть всё по крузеру! И у нас его обслуживать гораздо проще.
5. по электронике Я в принципе это и имел ввиду. сопли подобрать. да по мелочи там самому.
6. про зажигание понял.
7. Масло ! ДА ТАМ ВСЁ В МАСЛе!!!(((

пО ПОВОДУ КЛАДБИЩА фОРДОВ! ЭТО я И СКИДЫВАЛ ТЕМУ) нЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ САМОМУ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИГОДИТЬСЯ))) буду стараться искать контакты владельца. проблема в том! что продаёт разом всё! ((

кАК ТО ТАК. я хОЧУ БРОНКОВСКУЮ ВНЕШНОСТЬ! ЕГО ХАРИЗМУ! А тратить уйму денег в двигатель! кагда есть под рукой что то взамен. Простите рку не поднимется, да и средств таких не будет!( увы и ах.
Я аптимист) может там само всё ЗАЖИВЁТ!))))))))) тик что зачем заранее растраиваться))
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#22
По колхозингу Крузаковких агрегатов могу тебе сказать только одно - не стоит. Это может стоить в разы дороже чем ремонт родных. В первую очередь из-за стоимости запчастей. Японские стоят в разы дороже чем оригинальные. Я, к примеру, оригинальный стартер купил за 103 $ и это уже с доставкой в Магадан. Причём абсолютно новый. На крузака же стартер стоит от 500$. Да контрактные запчасти это с помойки. Нет никакой гарантии, что этот двигатель или коробка через пару месяцев не скончается. Я вот сейчас капиталю Паджерика 88 года. Дураки мне польцем у виска крутят, а умные понимают, что потратя сейчас чуть больше я получу практически новую машину. Капиталю его только оригинальными деталями, там где это возможно. А остальные беру с большим запасом прочности (многие америкосовские). Ну там случай несколько другой - машина строится в говнолазного монстрика. А бронку не порть колхозингом, он тебе потом надёжностью отплатит. Я встречал много людей которые потом всо же колхозинг с матюками из американцев выгребали и ставили родное. Причём среди них есть сервисмены уже более двух десятков лет в теме. Хороший американец - это неколхоженный американец. Если интересно я могу расклад по затратам дать на капиталку движки и прочее.
 
Последнее редактирование модератором:

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#23
"Если интересно я могу расклад по затратам дать на капиталку движки и прочее." - конеш интересно!
Вообще! с ebay-ем дружу. так что можно сразу ссылками на него кидать что и как примерно.
Заранее благодарен!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#24
1. пО ПОВОДУ БЛОКИРОВКИ. гОВОРИТ ТАМ ОНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ. НО ОН ЗАБЛОКИРОВАЛ ПРИНУДИТЕЛЬНО! Типа у него Паджик біл! он там так же делал.
2. Кнопка в смісле родная? или то что Я хочу просту с 3мя положениями?
3. Понял! как поеду проверю что да как. Жопа у него задрана доп. листом от газели.
4. Коробку перебирать у нас уві и ах не кому! есть один мастера , живут не далеко от города! онизнают что они в єтом плане Монополисті! и гнут цену! ШО КАПЕС! Выгоднее заказывать контрактную с Япы!
Так если что и случись с коробкой! Хочу Тойотовскую. Просто 4.7 двигатель свежий+ коробка! всё всборе! есть всё по крузеру! И у нас его обслуживать гораздо проще.
5. по электронике Я в принципе это и имел ввиду. сопли подобрать. да по мелочи там самому.
6. про зажигание понял.
7. Масло ! ДА ТАМ ВСЁ В МАСЛе!!!(((

пО ПОВОДУ КЛАДБИЩА фОРДОВ! ЭТО я И СКИДЫВАЛ ТЕМУ) нЕ ДУМАЛ ЧТО МОЖЕТ САМОМУ ЧЕРЕЗ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ПРИГОДИТЬСЯ))) буду стараться искать контакты владельца. проблема в том! что продаёт разом всё! ((

кАК ТО ТАК. я хОЧУ БРОНКОВСКУЮ ВНЕШНОСТЬ! ЕГО ХАРИЗМУ! А тратить уйму денег в двигатель! кагда есть под рукой что то взамен. Простите рку не поднимется, да и средств таких не будет!( увы и ах.
Я аптимист) может там само всё ЗАЖИВЁТ!))))))))) тик что зачем заранее растраиваться))
мда... и появится еще одно чудовище на кривых мостах, двиге и коробке. Их и так то не продать, а с колхозом они вообще нафиг никому не нужны. Если ты хотя бы раз перебирал двигатель, хотяб жигулевский, то с фордовским разберешься. Он не сложнее, просто больше. Про тратить уйму денег в двигатель, это бред. фордовский движок перебрать дешевле чем лексусо-крузеровский 4.7... устриц ел если чо. Коробан крузаковский гавно, запас прочности впритирку, AOD мощнее, а уж про E4OD и говорить нечего....Мосты DANA 60 неразрезные от F350 тоже по прочности обскачут крузаковские 80-шные как нефиг.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#25
... AOD мощнее, а уж про E4OD и говорить нечего....Мосты DANA 60 неразрезные от F350 тоже по прочности обскачут крузаковские 80-шные как нефиг.
А уж про С6 вообще нечего говорить. Там даже нет вечно имеющего моск моска :)
Ну а 10-ти дюймовый форд по прочности как дана 80. А это уже полноценные грузовые мосты.

По раскладам чутка потерпи, надо всё привести в систему. А так обязательно выложу что и как. Честно говоря сам думал, что всё будет раз в пять дороже чем вышло. Работу считать не буду, почти всё делал сам.
 
575
12
сормово
#26
ну видно что машина присмерти,и коробка вот вот помрёт и реактор масло жрёт, раздатка чё то там моторчик какой то,всё там маслом запотело и мосты и ваще машину такую брать нада под ремонт,типа дома делать нефиг и вот ремонтируй и вкладывай....за дорого её брать ваще смысла нету,пускай он хоть и ещё маталлом какой то в придачу отдаёт,там ведь тоже гарантий нет что мосты и дрыг те впридачу которые, рабочие....сразу видно хозяин избавляется от машины,дабы на ремонт не попасть внеплановый!за 15тыщ бакинских что ли он продаётся,я вот не понял чё то,так это ваще дорого не знай как,я б не стал брать за такие титимити....тыщи за три максимум вот можно взять....это ж всё нада в нём делать,кузов наверно болемене не гнилой,а остальное всё чинить и перебирать и поездить не успеешь,он те махом надоест
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#27
"тыщи за три максимум вот можно взять...."
ну вот такие у нас цены.
За 4000 стоит Бронко 1993 года. Без двига! А ГЛАВНОЕ БЕЗ ДОКОВ! и не центом меньше! В России на такие авто цены конеш повкусней! но Беру Я его не за нал! Я думаю врядли бы кто тут купил мой бус за 720.000 рублей? Хотя Он того стоит! но! увы и ах..(
Так то там резина новая стоит. не дешёвая. Всякие ерунда. Вот лебёдка стоит почти новая. даже ещё не подключеная. Стоит норм. стоит настоящее СГУ - ту нас это любят тут - 300$ можно вытянуть за него. Все эти дамкраты дорогие под силовой бампер, мне это не к чему. в Гвоны лезьт не собираюсь. если всё таки приобрету, и смогу с такой короткой базой ездить на заднем приводе! то и передний мост не буду подключать вообще. короче, Я отношусь проще к этому. ДА и авто после меня уж Явно не хуже чем ко мне попадают. Так что может станет ещё одним целым бронко больше в КЗ.

Если в вас говорит любовь и уважение к Фордам. и не хотите чтоб кто то колхозил с ними. Если заберу его! будьте так добры) уделить чутка времени) к моим темам здесь на форуме) кагда начну его востанавливать. как то так. Желание не пропало до сих пор. хоче съездить порсле завтра к нему в город. на машине не поеду. съезжу на автобусе рейсовом.
Гляну второе авто.
НУ и уже конкретнее осмотрю бронку)

Если что то нужно будет зафотать конкретнее. говорите. Всё сфотою и сюда выложу.

Сейчас обмен откладывается до конца недели. т.к. Вторая машина стоит на покраске, и полировке. убирают коцики, в общем авто к базару готовят. как то так.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#28
А уж про С6 вообще нечего говорить. Там даже нет вечно имеющего моск моска :)
Ну а 10-ти дюймовый форд по прочности как дана 80. А это уже полноценные грузовые мосты.
C6 оно трехступка, если пенсионерить 90 то еще ничего. А так оно нах не надо. И если вам мозх имеет мозх, значит вы не умеете его готовить.8)8) 10.25 это тока задний мост, передний в любом варианте будет 60-ка, даже на вариантах с 10-ю шпильками. а задний 60-ку тоже попробуй еще ушатай.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#29
Раз Я не могу полноценно поучаствовать в диалоге)) Я не рублю в Мостах) и уж тем более в их Модификациях.
Хочу хотя бы узнать у Бронководов - сколь расход у него должен быть с 5.0 литровым движком? если двигаться ток на заднем приводе.
Не тошнить! а именно обычно городской езды.
На моём бусе с моим 5.8 - меньше 25 ни разу не было! можно уложиться в 17 по трассе.! но... блин)

В общем вот что интерисует:
1. Расход
2. Ступица какая , от чего подойдут Колёса?
3. Как переносит мойку двигуна? а то мерс или бмв как помоёшь под капотом, хорошо если поехало! троить будет 100%
куча видео где Форды покоряют броды, и мелкие речушки, но всё ровно как то сыкатно. Так всё вылезать! и смотреть уже от куда течи.
4. Мне отписали выше что хана уплотнительным резинкам на крыше! Хочу в дальнейшем кататься на полу кабриолете))) , снять этот ужас с крыши! от чего там резинки?
5. Кресла там с подкачкой, мотор жужжит! но ни чего не происходит! - лечиться?
6. Сколько Ампер там родной генератор? - т.к. для моих целей, нужно от 120А и выше. 320А стоит от 500$.

Заранее СПС.
 
Последнее редактирование модератором:

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#30
GMS, Есть покупатель на твой БУС в МСК - как с доками на РФ ??
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#31
GMS, Есть покупатель на твой БУС в МСК - как с доками на РФ ??
НДС платить надо , что то в районе 12%, вот только от какой СУММЫ эти 12%!!??((
А так хоть завтра! и до Москвы допилит. и куда хошь. Узнаю завтра. что да как. если реально, отпишусь тут. порывались у меня его в 2009ом купить пару раз в Новосибирске. но тогда Союза между нашими странами не было.
А вообще! Гражданин РФ может купить, и ездить на нём по России но с каз Номерами, сейчас нет больше временного ввоза. теперь Машина может заехать в Россию, и остаться хоть на всю жизнь! продать можно будет потом либо по генералке, либо "ехать" сюда и снимать с учёта, естессно можно снять и без присутствия самой Машины.

Короче как то так)))
Если кто готов забрать Моего Форда! - могу так же в счёт принять ХОРОШЕГО БРОНКУ на Рос номерах. (Я Гражданин РК)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#32
Давай он обдумает и тогда через личку .
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#33
Всё сижу! "курю" темы с Бронками!
Не стал лезть в чужую тему, поиск по сайту не особо помог.
За 3 года эксплуатации, Я так и не задался вопросом про ОверДрайв.
Как он работает?
Еду Я 60-70 км, спокойно качусь, нажимаю, передача падает вниз, обороты подпрыгивают, ещё раз нажимаю, передача вверх! всё ОК! Просто все кто садится первый раз за руль моего буса, по привычке думают нужно жать эту кнопку, чтоб переключить рычаг.
Или Я чего не догнал за 3 года?))))
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#34
Просто OD это повышающая передача. Не важно какая по счёту, хоть четвёртая, хоть шестая. Кнопка только включает запрет на включение этой передачи, или разрешает. А переключение должно происходить на OD как и на передачи предыдущие в штатном режиме, т. е. без всякой игры педалью газа. Просто трогаешся и пошло - 1-я, 2-я, 3-я и 4-я та, что OD. Тебе педалью играть приходится скорее всего из-за того, что включение OD должно происходить на скоростях выше 60-70 км/ч.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#35
Как все сложно, я думал это кнопка тупо передачи переключает на максимальных оборотах, и нужна чтобы чего нибудь тягать и не дрочить коробку постоянными переключениями под нагрузкой)
В пробке кстати очень удобно.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
нужна чтобы чего нибудь тягать
правильно...именно чтобы тягать...если тащишь прицеп или на буксире кого, то надо овердрайв отключить этой кнопкой...
она кстати так и обзывается - кнопка выключения овердрайва( зажигание включил- ОД включен по умолчанию)
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#37
Хочу хотя бы узнать у Бронководов - сколь расход у него должен быть с 5.0 литровым движком? если двигаться ток на заднем приводе.
Не тошнить! а именно обычно городской езды.
На моём бусе с моим 5.8 - меньше 25 ни разу не было! можно уложиться в 17 по трассе.! но... блин)
У меня при скорости 90 кушает 14 за городом, по городу особо не езжу но наверно с небольшими пробками не меньше 17 будет. двигатель 5.0, AOD
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#38
Хм... У меня по городу 80 бензина жрет литров 16-18 если особо не горцевать. Если горцевать - от 25 и хз до скольки...
Ну а на полном - расход уже в моточасах по-моему считать надо а не в километрах)))

Пр спокойной плавной езде на низких оборотах некуда ему 25 жрать если все исправно.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#39
Спс за ответы. Всё сижу думаю. ток щас с ним по телефону разговаривал ( с хозяином Бронки).
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#40
Хм... У меня по городу 80 бензина жрет литров 16-18 если особо не горцевать. Если горцевать - от 25 и хз до скольки...
А чо у нас 92 отменили??? или жаба душит нормальным заправлять?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.