СРОЧНО ВОПРОС! Меняться или нет!? Бронко 5.0 1993 22.09.2012 - 23.09.2012

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Фото бронко! GMS-9999 — альбом «Ford Bronco & Mers E300 4Matic» на Яндекс.Фотках
Приветствую! Приехал вчера на своей Е-шке в другой город, для обмена на Крузер 100 4.7 1998 года. Продавец оказался без совести и т.д.. Короче всё в точности до наЕборот! Машина Атас! Г. полное ! перевёртышь и т.д..! Короче думаю! раз уж снял с учёта, буду искать на что поменять! Вот и встал вопрос об обмене на Бронко 5.0 1993 года! Состояние сами щас смотрите по фото.
То что не передашь фотками, переключается гораздо грубее чем у меня с такими толчками не приятными, . ДУмаю что с коробкой может быть. Полный привод не включается, т.к. там снят моторчик ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ раздатки. При мне были поставлены новые крестовины на передний кардан, (он был снят) кусачками вручную повернул крутилку на раздатке с 2Н на 4Н , колёса крутятся, но говорит цепь немного подрастянута в раздатке.
кондиционер не работает. Говорит резинки уплотнительной нет на нём(не вдавался Я в подробности, т.к. мне дофени до него) . Масло ест говорит от замены до замены литра 2 . Надо уточнить что в его понятии от замены до замены , может 5000км, а может 55000!
Салон восстанавливать. много сломанных пластмассовых запчастей сломано и т.д..
И по кузову. он облит был когда то. Много сколов и мелких вмятен. но самое страшное, это места на крыше! фото по ссылке видны!

Добавлено через 5 минут
Вариант какой ещё, есть в 800Км от меня Бронко 94-96 (точно не знаю) , без движки и доков. всё на месте. двигатель аккуратно снят. Все причендалы на месте. просят за него 4000 $ .
Просто вдруг как вариант, забрать его, всё живое махнуть, и если двигатель который отдаю окажется живым, поставить на ход и его. А с докаи уже потом решать)
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#2
-место на крыше фигня, чинится если есть человек с прямыми руками, следствие багажника на крыше, но могут быть такие же трещины метала на полу где стойки приходят, также легко варится.
-крыша сидит ниже чем положено, надо новые уплотнители и смотреть что там чтобы сделать как надо.
-снизу все в масле, кроме поддона коробки, какойто он слишком чистый...
-крестовины оригинальные поставили ?
-багажние на крыше прикручен крайне неграмотно, спереди на несиловую часть, а сзади вообще на пластиковую крышу... я не понимаю как етот багажник с запаской ето все не вырвал на кочках.
-сколы краски между крылом-дверкой - надо будет варить передний телевизор, крылья, крепление передних крыльев к кузову, там 90% что будут трещины метала.

Вообще вопрос лиш в деньгах, восстановить можно все что угодно до состояния нового авто, лиш деньги и время требуются.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#3
Ценник на этот бронко 15000. уж такие у нас цены.
http://kolesa.kz/a/search?cat=auto.car&das[auto.car.grbody]=&das[auto.car.mm][0]=32&das[auto.car.mm][1]=2&das[region]=&das[price][l]=&das[price][h]=&das[year][l]=&das[year][h]=&das[_sys.torg]=&das[has_change]=&das[auto.fuel]=&das[auto.car.volume][l]=&das[auto.car.volume][h]=&das[auto.run][h]=&das[auto.car.transm]=&das[auto.color]=&das[auto.color_m]=&das[car.dwheel]=&_txt_=&das[_sys.hasphoto]=&das[_sys.hasphoto]=1

Вот уж как то так.

двигатель пальцы тарабанят. у меня так бывает кагда 80 плесну (ну бывает что приходится) , у него на 92ом такое.

Поддон коробки чистый, говорит, масло недавно менял, и 1000 не проехал.
Креставины не знаю, при мне распаковал, жёлтые коробочки, фирма по моему на D ,начинается.

Про всякие мелочи типа не работающих зеркал, и не горящих лампочек по салону я молчу. мне главное двигатель, коробка, мосты.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
с карабасом будет гемор - с передним приводом будет гемор
оно либо сразу всё идеально работает - либо подшаманено что бы как то работало - либо есть история что там маленькая хренька отвинтилась и если привинтить будет всё ок бла бла бла ...
все всегда так говорят и что то выдумывают ...
ещё рас либо сразу всё работает ок либо сразу истории и почти якобы работает ...
тачка классная ...
если возьмёшь, нужно будет приготовится к тому что ты будешь ВСЁ ремонтировать что якобы работает =)
самое главное! это целый задний борт со стеклом - всё остальное по сравнению с этим чепуха=)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#5
На фото , в ьагажнике к стати видно тут байду, уоторая и переключает раздатку.
Хозян авто отдавал в ремонт этот моторчик, потом месяц ездил, потом сама включилась пониженая и всё. на кнопки на панели больше не реагировала, снял, и переключил в ручную.
При мне звонил электрикам которые делали по громкой связи, те говорят, может ещё блочек , который где то в ногах водителя спрятан. Что ещё в нём может быть проблема. Я с бронками вообще не знаком. Вот такие дела.
"тачка классная ..." - сарказм именно про этот экземпляр?)))
Был бы там хотя бы мерс Норм, обычный заднеприводный, но! этот фоматик(((
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
нет - форд бронко как автомобиль ваще классный ...
вот такой был смысл=)
не было сарказма=\
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#7
сново Я)
Всё не даёт покоя этот Бронко.
Т.к. мой то снят с учёта. и ставить обратно, ну как то не айс. раз уж снял. нужно что то думать.

" это целый задний борт со стеклом" целый. стекло опускается-поднимается. говорит, даже подогрев работает.
Ток при закрывании, уж больно хлипкая показалась эта дверь( особенно кагда запаску захлопываешь, метал так играет сильно.

Вопрос такой, коробки там лечаться норм? или всё ооочень дорого и дифицитно?
Ещё такой вариант, если помрёт задний мост! - лежит от крузера новый! 4.7 VX 2006 год. кто нить такие замены подобные проводил?

Просто смотрю на него каждый день! и хочется и колится! Мой то Бус в Порядке!
В придачу отдаст движку! и передний мост к стати! ток тот 5.8 , а этот 5.0
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
GMS Подпись у Вас прикольная. Такие машины надо покупать не спешно, выбор не такой большой, надо ждать, искать в конце концов...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#9
mcse2000 - подпись) ну да .. это у меня по жизни так. Я не про то что пыль в глаза пускать! или увешаться псевдо золотыи побрикушками!
Просто Я буду ездить на Америкосе! чистом! обслуженом! с бензой в Баке, хотя холодильник будет пустой)) и последние штаны))) типо того)
Благо Могу пока ещё себе позволить такую не нормированую и не устоявшуюся жизнь пару тройку лет. Я молодой! семьёй пока не обременён)

По Машине! покупать бы Я его конеш щас не стал, за наличку. увы и ах! признаю!
Просто в Казахстане, менталитет другой! и ни кто не воспринимает такие авто как у нас в серъёз! не ценят! и т.д.. По этому! если уж и сошлись два ФордоЛюба! нужно что то решать!
как то так.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#10
ДОРОГОЙ ДРУГ!!! Акстись и внемли коллегам форумчанам)
Бронко это офигенный автомобиль, очень комфортный удобный и классный. Но етсь пара моментов - все запчасти под заказ. Лопнул радиатор - месяц ходи пешком, отвалилась бздуля - месяц ходи пешком)
Отваливается что-либо крайне редко, но все же...

Данный экземпляр - видел таких кучу ( не только фордов но и вообще). Купил лебедку, бампер ему слепили тяп ляп, намыл резину лысую и вуаля - он непобедимый джипер... В итоге имеем то, что имеем. Колхоз на колхозе и ничего не работает.

Лопувшая краска со шпаклей на стойках - 90% что машину переворачивали. На бронке на уши встать - дело нехитрое.

Если кузов задран над рамой - вообще катастрофа. Захочешь нормально ездить - придется назад опускать кузов, и задирать подвеску.

В общем говорить можно очень долго и упорно, резюме: ББ можно брать только в заводском исполнении и приличном состоянии. Восстановление кончелыг - это миф, особеноо когда это единственная машина. Хорошую машину баш на баш не поменяют.

Совет: хочеш ББ - продавай мерс, и ищи бронко за деньги. 15 000 долларов он стоить просто не должен. Это старый грузовик, редкий жрущий и требующий внимания, думаю что в глубине души все ваши владльцы ББ это понимают)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#11
Только вот найти нормальный ББронко очень сложно. Почти нереально. :)
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#12
Только вот найти нормальный ББронко очень сложно. Почти нереально. :)
Мне мой второй в латвии обошелся со всей хурмой в 200 тыр) Состояние почти что мух не сидел, так мини-косячки, связанные с тем, что его оч мало эксплуатировали...

Кто ищет, тот всегда найдет. А в общем - ББ уже перешел в разряд автомобилей, который должен стоять в теплом сухом гараже и выезжать раз в год по обещанию.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#13
Короче Я оказывается вообще не умею изъясняться(((
Я ОТДАЮ FORD E150 1993г.в. 5.8 вот он http://kolesa.kz/a/show/65623
Получаю взамен ББ + Ешка ( ну или там ещё пару вариантов которые он может мне предложить вместо мерса)

Вот ББ - http://kolesa.kz/a/show/5617215

В общем. нЕ любят у нас в Кз чистых Америкотов(
Продать Я буса не могу! за дарма не хочу! А за столько сколько он реально стоит! не берут!

А тут ! Человеку моё авто по душе! Мне его конеш не ахти! но всё же!
Меня радует тот факт! что всё таки в довесок хоть что то прилагается! Я имею ввиду двигатель и мост. уже есть что на донорство.

По поводу всей этой Джиперской ерунды (ни кому не в обиду), багажник, кенгурин, люстра, лебёдка. мне всё это не нужно! дорогая резина для говна! тоже! В планах всё это снять! Кузов превести в порядок. Салон ну и т.д..! Бездорожья авто видеть не будет, ну мелочи, дача, спусить Мотик или лодку на воду, и всё!

ББ берётся (планируется) просто для повседнева, для очень громкой музыки. Короче для души!
на Бусе каждый день езжу! одна машина у меня! езжу с Августа 2009 года + Родители используют для поездок по Соревнованиям полный бус + прицеп с мотиками, и вперёд!

По сути, если бы не его короткая база! то мне и заднего привода за глаза бы хватило! Разговаривал сегодня с хозяином авто! на понедельник авто заезжает к электрикам, для решения проблемы моторчика переключения раздатки.

Добавлено через 4 минуты
+ Въехать не могу! что меня все так пугают! Ведб ББ - это почти тот же Эконолаин! ток с другой ходовкой!
Запчасти! Я в курсе! заказ!
НО! Передние Аморики - Прадо!
Задние Прадо!
Насос - Крузер!
Все резинки - на заказ полиуретан!
Потёк радиатор - повезло! нашёлся на разборе в Караганде.
Глушак! - сварили из нового от Крузера тогоже.
Лобове стекло (пока ещё не покупал ) - 2400рублей. 80$ всего! его вклеить у нас дороже.
Колодки - езжу каждый год в наш местный таксопарк - точу - цена вопроса 400рублей.
Ролики и подшипники - есть в местных магазах.
ремень тоже в наличии был - 800 рублей.

И т.д..

Может мой подход кого смутит по подбору взаимозаменяемых запчастей? - так Я не разбираю стойки, не прокачиваю, колхоз не изобретаю, беру качественные оригинальные запчасти от Тойот! и вперёд!
 
Последнее редактирование модератором:

El Toro

Участник
82
1
МСК
#14
Ну в общем то да, американцы того времени все примерно одинаковые.
Прост есть вещи которые не восстанавливются, и на них как правило не обращают сразу внимания...
Раму например варить нельзя категорически. Все кронштейны и проушины приклпаны, тоже соответственно при замене надо клепать а не на болты сажать... в общем дофига неисправимых нюансов, которые стоит знать и обращать на них внимания.
Чувствуешь в себе силы и деньги на ремонт - бери. Хороший ББ однозначно доставит 1000% положительных эмоций, одно внимание и животный страх окружающих на дороге чего стоит...
Главное понимать, что покупатель под такое авто будет искаться очень долго и потарченных денег уже не вернуть )
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#15
Бас у тебя зачётный. Я с удовольствием такого себе бы заимел. Но в довесок к Бронику. Ты сам смотри. Прокатись на Бронике, если это "твоя машина" то просто бери не задумываясь. Всё делается. Главное было бы желание, время и деньги. Желание первично. Я своего взял вобще не находу и с кучей головняка. Ничего уже бегаем. Хотя перебирать пришлось ВСЁ. Колхозинг это зло. Все узлы куда дотронулась рука колхозивших пришлось ремонтировать или менять. Но какое удовольствие можно потом получить от езды... Так что если есть горячее желание стать бронководом, добро пожаловать в палату. А мерина впаришь и на вырученные деньги купишь что-нибудь приятное для Броника. ;) :)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#16
PUPS_SV - спс.
То же самое к стати говорят Бусоводы) с которыми Я общаюсь! - типа КАК? Буса? НА БРОНКУ!? зачем?
))

ещё пару дней на обмозгование этого обмена. вот что меня беспокоит!

1. Хабы (не хочу гуглить) - для чего? это блокировка? - правильно? как должны работать! если Я сново поеду! и буду всё досканально проверять. - они будут работать ток на 4вд?

2. Переключение раздатки - как писал выше хозяин загонит авто в понедельник к электрикам.
Вообще! лучше было бы! если они уберут этот промежуточный блок, а просто сделаю кнопку 3ёх положений. было проще.

3. Кагда на нём пракатился, у меня не покидало чувство (кагда зарулём был) что вовермя поворотов и манёвров у него задний мост гуляет, всмысле подруливает. как на зилах старых, едет ровно! но вот в повороты он как буду виляя заезжает - это следствие высокой резины с малым давлением?
на подъёмнике всё вроде на вид хорошо было.

4. Коробка переключается, ну не прям что ВСЁЁ ! хана ей! а просто погрубее чем у меня! к примеру у меня бывает, с 1ой на 2оу всё гудд! а бы вает так включится! таким толчком в спину! что аж на кресле вперёд съезжаю)

5. Эллектроника и тому подобное не сильно волнует - т.к. это всё излечимо при помощи подручных средств.

6. Стучат у него пальцы! на 92ом! у меня такое бывает ток на 80ым кагда заправлюсь.

7. есть расход масла, но говорит не большой.

8. Подрастянутая цепь - цепь он ншёл в городе 20.000тнг - 4000 р. , Я думаю с ебэя до 100$ управлюсь с заказом.

9. Чё то у него там в заднем мосту сточило пару зубьев, типа не страшно! ))))))) По крайней мере кагда катался, ни чего не заметил Я. - опять же в планах! если кто то уже делал вкатить крузеровский мост назад! (тут одному насоветавали на бронко ставить от Субурбана, говорят и повыносливее! и побыстрее будет)

10. По кузову, - обливать полностью!

Ну пробег конеш волнует. у меня 60.000 с копейками своих настоящих, у него 159.000! и не факт что не смотанно((
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
1. По фото видно плохо, но похоже на автоматические. Если работают и не собираешься гарцевать в говнах (не любят смены направления движения под нагрузкой), достаточно. Механические типа надёжнее, но с дуру можно и х.. усё сломать.:) В базе файлов был мануал на аглицком, там нормально расписано что и как работает. Не найдёшь, кину в мыло.
2. Кнопка удобнее.
3. База короткая, резина высокая, вот и специфические ощущения. Но серьги рессор надо проверить.
4. Коробку обслужить филтьр-масло поменять, ленту подтянуть, мозги помыть, температуру на ходу проконтролировать.
6. Таки зажигание смотреть.
7. Расход есть, но состояние прокладок под клапанными крышками проверить надо. С задней части стекать может прям на выпускной и сгорать - масло уходит, а куда не понятно.:)
9. Решать по факту.
Есть ли смысл скручивать пробег на таком авто? И чем?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#18
mcse2000 - подпись) ну да .. это у меня по жизни так. Я не про то что пыль в глаза пускать! или увешаться псевдо золотыи побрикушками!
Просто Я буду ездить на Америкосе! чистом! обслуженом! с бензой в Баке, хотя холодильник будет пустой)) и последние штаны))) типо того)
Благо Могу пока ещё себе позволить такую не нормированую и не устоявшуюся жизнь пару тройку лет. Я молодой! семьёй пока не обременён)

По Машине! покупать бы Я его конеш щас не стал, за наличку. увы и ах! признаю!
Просто в Казахстане, менталитет другой! и ни кто не воспринимает такие авто как у нас в серъёз! не ценят! и т.д.. По этому! если уж и сошлись два ФордоЛюба! нужно что то решать!
как то так.
Ну так в том то и дело, чтобы ездить на чистом обслуженном Америкосе, его нужно или купить в таком состояние или лопатить буквально всё, иначе удовольствия не получишь, ну это как "любимая цацка" - салон перешить, обесшумить, алькантарой обтянуть, музыку, но это потом, сначала надо мотор перетряхнуть, коробку, мосты, подвеску перетряхнуть, и ещё кучу всего по мелочи. Ну и конечно там подварить, стёкла поменять, перекрасить... Короче делать машину для себя, чтобы и выглядела и ехала достойно.... Это и времени займёт и дырку в бюджете не малую...

А так это будет ржавое ведро, а прохожие будут вместо восхищения крутить пальцем у виска... ну опять же это моё имхо.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#19
Я чутка дополню.
1. Хабы - это замки полуосей, которые соединяют или разъединяют полуоси и колесные ступицы, то есть отключают редуктор переднего моста от колёс. Это для экономии топлива и снижения износа деталей моста. Как hunter уже сказал можно и те и другие, но механика надёжнее. Можно ещё и третий вариант - просто замыкатели, но это в том случае, если машина будет только в говнах ездить.
2. Если делать всё по уму, то лучше заказать новый блок. Дорого, но как я уже убедился на собственном опыте, надёжно. К сожалению, очень мало хороших, добросовестных мастеров.
3. см. выше у hunterа
4. коробка передач сначала протестировать, а потом будет видно, что дальше делать, или просто обслужить, или перебирать полностью.
5. С электроникой сильно колхозингом не увлекайся, есть вещи которые надо менять только на оригинал. В особенности это касается датчиков. Ну а просто проводка лечится легко, только везде где возможно, лучше паяные соединения и термоусадка, а не скрутка и изолента. Кстати оригинальные провода фордовские зачастую лучше чем новые китайские.
6. Зажигание раннее или смесь бедная, что является следствием засранности форсунок. Регулируй зажигание, если момент плавает, то смотри трамблёр на изношенность (новые есть на ебее и не дорого), ну и форсунки на ультразвуковую мойку.
7. По расходу масла, осматривай все сальники и прокладки если нет подтёков, то чутка могут поджирать из-за маслосъёмных, но совсем не много, там конструкция такая, много не сожрёшь, даже если маслосъёмных совсе не будет, в саму голову не так много масла подаётся, только по штангам толкателей клапанов. Меряй компрессию, если большой разброс или совсем низкое давление, то это подъедает поршневая. Это хуже - "капиталка нам поможет" Но нет худа без добра, будешь иметь новый двигатель. ;)
9. Правильно, тут по факту после вскрытия. Но крузаковски даже думать забудь колхозить туда. Во первых он намного уже, во вторых не настолько надёжен. Если уж колхозить, то мосты брать от какого-нибудь яповского грузовичка, типа Тоёты Дюна. Но приэтом менять надо оба, и плюс раздатка (передний кардан у всех не фордовских неразрезных мостов находится справа,а у нас - слева). Раздатка не проблема, можно подобрать что-нибудь, например NP-203. Они на левую сторону и на правую есть. Но лучше поставить с F-350 мост Ford 10" восьмишпилечный, толнее оба и перед и зад. Вот тогда горя знать не будешь. Тут как-то год назад мелькала объява, у вас там в Казахстане мужик целую автобазу Фордов продавал за недорого. Вот там много чего было. Если найду кину тебе в личку.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#20
Мост проще откапиталить, стоит не так дорого, и есть готовые полные наборы. Заодно можно главную пару в перед-зад кинуть правильную под новые большие колесики
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.