Срочно нужна диагностика.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#41
Блин, тогда приблуда компьютерная может не подойти. Да и диагнотика эта "компьютерная" на старушках - до фонаря. Но есть другая сторона медали- там всё проще. По всем симптомам у тебя проблеммы с зажиганием. Или катушка сдохла или угол опережения зажигания неправильно выставлен.
 
Последнее редактирование:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#42
Piter,

Притащил из гаража, другую катушку, и другой модуль зажигания.
Завтра немного спирта на растирку, да и фляжечку с собой, ну и пойду на мороз свечи крутить, ну и остальное менять.
Для начало запишу на видео коды ошибок и сверюсь по компу ( по данным что глючит).
Далее опять растирка спиртом, и опять немного спирта во фляжку........
И может наступит счастье, а может и нет......
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#43
Если свечи сильно залиты, значит в горшках может остаться бензин (в мороз он хреново испаряется) и мотор снова не заведётся. Поэтому вытащи предохранитель бензонасоса и крутани пару раз коленвал стартером, можно с выкрученными свечами, что бы цилиндры "проветрились".
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#44
Танцы с бубном или продолжение балета!!!

Вообщем с воскресения авто не заводится, ни в какую.
Искра есть топливо поступает, авто чихает и не заводится, свечи почистил, проверил давление топлива есть, вообщем ни как............
Даже пробовал танцы с бубном, но опять не в какую, либо бубен старый и рваный, либо бензин гавно и что то гдето замёрзло.
Проверил ошибки, всё что касается запуска ни одной........
Наверное надо тёплый гараж..... или костёр!!!
Млин........
 

Fakir

Новичок
7
0
#46
Привет, уважаемому собранию! Не могу разобраться, где на форуме можно посмотреть инфу о продаже "Экспов"? Очень хочу приобресть сей дивный агрегат. Можно сказать мечтаю с детства! За офф-топ прошу простить новичка.:D
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#48
Искра есть топливо поступает, авто чихает и не заводится
Проблеммы с зажиганием. Искра то есть, но топливная смесь не воспламеняется. Может искра на свечах с пропусками (низкое напряжение АКБ) - тогда на морозе ни как не заведётся,- нужно сетевое пуско-зарядное устройство. А может форсунки не распыляют а льют, тогда на морозе тоже не заведётся, просто тупо будет заливать свечи.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#50
Piter,
Такаеже ситуация была месяца два назад, заменил форсунки с Газовских на родные, и снова беда...., может и в правду мозг лажает.
Я тут вспомнил, до этого тоже самое было, и тоже что то похожее при тех же сроках......
Млин да чудес не бывает, завтра апосля работы, пойду скручивать мозги с донора, а эти надо кому то на тест отвезти.
Или правда бак помыть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#51
А можно коды ошибок в студию?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#52
Kass,

Вот такие коды: 116, 114, 522, 629.
1) 116 - температура всасываемого воздуха вне пределов диагностики;
2) 114 - температура охлаждающей жидкости вне пределов диагностики;
3) 522 - разрыв в цепивыбора передач( у меня там провода обрезанны);
4) 629 - Излишняя пробуксовка муфты гидротрансформатора ( или что то вроде того).

Ну и что здесь влияет на запуск........ только если код 522, но он у меня давно...... не можно его вообще отключить и может удача улыбнётся, но Я не уверен......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#53
Разъем OBDII? Я так понимаю, что речь идет о Р0116, Р0114 и т.д.? Хотя по ОБД коды не такие. Видимо старые мозги.


1) 116 - температура всасываемого воздуха вне пределов диагностики;
2) 114 - температура охлаждающей жидкости вне пределов диагностики;
Данные ошибки дают не правильный состав смеси. Т.е. мозги просто не видят, что пускается холодный мотор.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#54
Kass,
Тоже идея, но тогда надо, Я так думаю поменять мозги, может в них что то заглючивает периодически.....
В выходные поставлю другие........
И повторю запуск..........
А коды с разъёма самодиагностики.

Можно было бы грешить на датчики но они новые......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Можно было бы грешить на датчики но они новые......
Я бы сначала проводку прозвонил и проверил контакты.

Кстати, а до замены датчиков нормально заводилась зимой? Может просто датчики не те?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#56
Kass,

Датчики меняли и так и так, напряжение на всех датчиках есть прозванивал, в воскресение поменяю местами мозги, авось повезёт......
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#57
Вообщем глюк продолжает выносить мозг, машину оттащил на эвакуаторе к ребятам на разборку, поменяли свечи, померили давление в рампе, всё так же нормуль проверилина подсос воздуха, машину завели но при нагрузке появляется перелив вообщем глюк остался.
Машину оставил им для мозгового штурма, к вечеру созванивался глюк не победили.
Блин что делать теперь даже и не знаю.......
Вообщем если глюк не победят буду разбирать мотор.....
И всю машину.......
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#58
Ах вот ещё что Я почитал весь форум, и по многим синптомам, проблема в моторах OHV, схожа с моей, перелив давольно часто всречается у многих но не все ещё победили эту проблему, может объеденить усилия и совместно найти или придумать как её побеждат.
Видел что многие ищут регулятор давления топлива, но Я думаю что проблема не в нём а в чём то другом, как смогу победить свой глюк сразу напишу большую тему.....
Просто на сегодняшний день проделана огромная работа по машине и Я немного в ступоре, но останавливаться не желаю, уже возник просто спортивный интерес.
Так вот для всех кто что может посоветовать или както победить данный недуг или глюк моего авто.
Может Я и повторюсь но вот что сделанно:
Заменены датчики - датчик дросельной саслонки, датчик кислорода, датчик температуры входящего воздуха, датчик температуры на стрелку, датчик температуры на компьютер, датчик входящего воздуха ( воздухомер). Мотор холостого хода. Глюк не пропал.
Промыт бак, продута и промыта топливная система, заменён топливный фильтр, могу заменить и топливный насос.
Но давление в норме и норально сбрасывается регулятором, заменены форсунки на Газовские и обратно на родные, но глюк через некоторое время появляется вновь.
Подсос лишнего воздуха устранён у Эндрюся в гараже, глюк на том же месте.
Купил и заменил некоторые концевики на датчики. Глюк на месте.
Пытался отключать регулятор давления то есть снимать вакуум, и затыкать его, глюк появляется через некоторое время вновь, отключал датчик дросельной заслонки, глюк пропадает на время, потом появляется вновь.
Осталось заменить только мозги и всю проводку мотора.
Может что то измениться.
А забыл, можно ещё снять головы и проверить клапана на предмет прогара, но это на последок.
Так что может ещё кто чем то поможет.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#59
Машина завелась, и пока нормально работает.

Неделю назад заказал, эвакуатор и отправил свой машин на ремонт, к ребятам на "Волкова", ну что же поменяли все свечи, установили зажигание, машина завелась.
Но ровно работать не хотела, они сутки бились с мотором, и что же вроде разобрались.
Прикрутили дополнительный провод массы на мотор, и всё пришло в норму.
Есть пока небольшой глюк, но Я грешу на датчик температуры на комп, который стоит на коллекторе.
Машина когда прогрета работает чисто и ровно, пензин не жрёт. Да и в остальном всё вроде пока в норме.
Всю прошлую неделю ездил на машине почти без проблем..........
Вот что ещё заметил пока морозов нет машина работает отменно, как морозы начинает немного глючить, возможно не воспринимает она наши морозы.......
Так что пока маленькая победа.

Покатаюсь немного, ну и надо по весне ходовку наконец перебрать, а то что то стало грохатать.......
Кроме замены амортизаторов, нижних шаровых, и резинок стабилизатора по ходовке ни чего не дела, походу пришло время заменить все сайлемблоки, ну и подшипники, да и всё что давно не менялось.
 

Boris-N

Новичок
8
0
Московская область
#60
Хоть и поздно.
При нынешнем обилии диагн. оборудования использовать метод тыка можно, если только лишние деньги требуют выхода.
Если этого условия нет, то всегда при возникновении неприятностей с ДВС следует сделать 2 вещи:
1). Снять осциллографом осциллограмму вакуума во впускном коллекторе. (Посмотрите, как работают диагносты осциллографом на сайте injectorservice.com.ua).
2).Снять сканером рабочие параметры на 4-5 значениях оборотов, а также при вкл. зажиг. при обор.=0. Проанализировать.
И это - база для дальнейших действий.
Успеха.