Срочно нужна диагностика.

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#21
игрок,

И это только начало пути, ведь скоро как закончу с крупной агрегаткой, начну заниматься кузовом, ближе к началу весны.......
Планирую купить кемпи сварочник, и по весне приступить к ремонту кузова, ( что не умеем то изучим).
Да и компрессор, за одно тоже купить надо.....
Просто то что Я хочу сделать, лучше сделать самому, так дешевле.....
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#22
на некоторые вещи в плане "дешевле" еще можно было бы закрыть глаза... если бы оно было "лучше"!
сварочник - это тема, покупай. в хозяйстве всегда сгодится
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#23
Я почти с полной уверенностью могу сказать что это регулятор давления топлива.....
При снятом вакууме проездил пол дня машина просто летит, одеваешь вакуум, всё трындец.
Ну что же поменяем на днях и его.....
Может при этой замене, что то изменится на конец......
Млин.......
Так надо изначально было померить давление толива.... Простая вещь...
Неисправность бы сразу локализовал на 99,9%
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#24
Дикая Сова,

Всё не так просто, неисправность проявлялась, не всегда, только под нагрузкой, и то не всегда.
Вполне возможно это не регулятор, топливный насос.
Давление мерили, но при холостых, и стоя на месте, неисправность проявляется только на ходу....., и то не всегда.
А мерить давление на ходу можно, но при снятом заднем капоте, скорее всего ты кони двинешь или чего нибудь отморозишь, пока неисправность себя проявит......
Прошу прощения если кто не в курсе то мотор Аэростара стоит под машиной, доступ ко многим местам крайне затруднителен, или почти не возможен, ( типа проверки проводов: к некоторым подобраться крайне затруднительно, что бы снять, или потом одеть.) Про свечи вообще молчу, да и владельцы Аэростаров с мотор 4,0 ( у меня 3,0) много могут рассказать.
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3753808/large/85912143.jpg
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3692137/large/83263675.jpg
Вообщем места для доступа как у .........
http://hawr.users.photofile.ru/photo/hawr/3692137/large/83373597.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#25
Мерить давление на ходу - это для выявления малой производительности насоса что ли?
А без вакуума на регуляторе говоришь отлично работает.... Вакуум нужен как раз для уменьшения давления на ненагруженых режимах, типа для экономии. Он пружину клапана ослабляет.
Я имел в виду проверку давления на месте - на ХХ, с увеличеными оборотами, со снятым вакуумом, и до кучи еще с пережатой обраткой. После этого можно вполне правильные выводы сделать.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#26
Продолжение марлезонского балета: часть 2

Так вот чтобы не мудорствовать лукаво, приобрёл сегодня новый топливный насос ( Вош 1405руб.), регулятор давления ( Tru Tech 1550руб.), комплект ремонтный для проводки ималенький филтр для топливного насоса, вообщем в пятницу буду менять.
Дай бог глюк в моём авто исчезнет.
Немного ещё поколдуем в проводке, для этого прикупил некоторые фишки ремонтные, авось тоже поможет.
 

ПСИХ

Участник
57
0
#27
Мерить давление на ходу - это для выявления малой производительности насоса что ли?
На предмет малой производительности насоса:
при подключенном к рейке манометре резко давим тапку стрелка должна чуть-чуть упасть, потом забросится на большее давление и опять чуть упав успокоится.
Если мне память не изменяет, то вакуум на регуляторе-корректировочный(хар-ки пружины под мембраной), по частоте вращения и положению дросселя.
На старенькой бмв долго пытались победить схожую проблему, как у дяди Штирлица. Оказалось, что через надорванную мембрану регулятора топливо сосе-сосе на в колектор!:roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
При хорошей производительности насоса, при отркрытии ниппеля рампы "на излив" мотор должен работать, при этом давление в рампе должно быть в районе 1атм.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#29
Вчера ездил в гости к Эндрюсу.

Вчера ездил в гости к Эндрюсу. Ну что же диагностика показала, что сабое напряжение на всех датчиках.
Провеели напряжение в сети, привсем включённом оборудовании, гена выдаёт заряд 14,2 на акум.......
И происходит подсос воздуха, подсос воздуха совместными усилиями устранили....
Подсос воздуха происходил через все шланги вакуума на распределителе.
Но трабл не пропал, померяли давление в топливной рейке, оно( 2,5) в норме, при сбросе быстро набирается.....
При подключенном регуляторе давления, машина на холосом ходу работает.
При движении млин опять, трабл........
Сегодня буду менять проводку мотора, и заодно проверять проводку до основной колодки.
Так же всё же заменю регулятор давления.......
Посмотрим что станет........
 
Последнее редактирование модератором:

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#30
Продолжаем наш концерт

Вчера в гараже удалил всю( и вся) сигнализацию, под приборкой оказалась огромная гора проводов, которая шла в никуда..........
После окончания мероприятия, набрался полный пакет проводов........, и изоляции.
Сегодня на конец хочу поменять проводку, на моторе.......
Трабл остался......
Машина теперь ездит только с отключенным датчиком дросельной заслонки, и регулятором давления.
Когда всё включаешь машина на холостом ходу работает вполне сностно, но как только добавляешь газ через некоторое время, появляется провал и мотор начинает троить......
Я вот что думаю может это беда мозгов ( или проводки), если по кодам ошибок, по всем датчикам слабое напряжение...........
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#31
Я вот что думаю может это беда мозгов ( или проводки), если по кодам ошибок, по всем датчикам слабое напряжение...........
Может гена старенький загибается потихоньку. Подключи "донора" прикуривательными проводами и проверь на холостом все параметры сканером, если ошибка низкого напряжения пропадёт, значит гену надо на ребилд отправлять, пока не поздно.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#32
Продолжение балета мля.

Ну вообщем Я сегодня вообще не завёлся, такое впечатление что искра пропала, да и насос, включается повторно после включения зажигания.........
Может это модулятор зажигания дурит.
Сейчас заряжу акум и пойду заного страдать.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#33
Наличие искры легко проверяется съёмом свечных проводов по очереди с катушки, между контактом катушки и контактом провода с нормальном состоянии искра должна пробивать на расстоянии 5-10 мм. Нужен только напарник, что бы стартером крутить, и к кузову не прикасайся, а то долбанёт слегонца. А ещё проверь не залило ли свечи.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#34
Piter,
Да свечи залило, да и акум к тому времени подсел, ведь на улице холодно.
Сейчас акум заряжу, и пойду свечки крутить, может это поможет.
Проверить искру с катушки, смогу и сам, без партнёра...., т.к. при открытии второго капота, катушка находится рядом.
Я вот о чём Я подумал а катушка может дурить, так как у меня ..............
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#35
Я вот о чём Я подумал а катушка может дурить, так как у меня ..............
Может. Свечи заливает как при отсутствии напряжения на электродах свечей, так и из-за неправильного времени его подачи. Я почитал историю твоего большого ремонта. Поменял дохрена всего, но хоть раз кто-то тебе всё это настраивал?
 
64
0
Москва
#36
доброго времени суток!

я недавно нашол ребят неплохо шарящих в диагностике,полная обошлась в 3000р.с лямдами и дымтестом на счёт утечек. www.liscar.ru +79096258707 олонецкая улица 21 корпус 2.это метро отрадное где берёзовая аллея.удачи!!!
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#38
Может. Свечи заливает как при отсутствии напряжения на электродах свечей, так и из-за неправильного времени его подачи. Я почитал историю твоего большого ремонта. Поменял дохрена всего, но хоть раз кто-то тебе всё это настраивал?
Увы мне мотор никто не настраивал, если есть предложения в качественной регулеровке, то могу рассмотреть варианты.
Но пока важно хотя бы мотор запустить, завтра начну с считования ошибок, далее их расшифрую, и немного погодя примусь за устранение проблемы.
Боюсь что веся проблема в проводке..........., при некорректном пользовании автомобилем прошлым владельцем.
Завтра полезу в жгут, хоть и температуру ночью обещают в районе -30 градусов. Есть некоторые позрения.......( ну и основания).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#39
С проводкой, судя по фото, проблеммы однозначно. Ибо у колхозных электриков, которые до сих пор чинили твой автомобиль, в арсенале есть всего два способа ремонта: протягивание "соплей", и накручивание "жучков". А у те,я схема то есть аэростаровская. Я бы тебе рекомендовал искать проблемму локализацией. Т.е. обрубить (разомкнуть цепи предохранителей) всех потребителей, кроме тех, которые отвечают за работу двигателя, и только потом его запускать.
Мне тут на днях ксенон ставили в Кунцево (сам из-за мороза не стал возится) - такие дебильные уроды, даже пизды хотел им навешать, когда после того как от их подключения "методом тыка" палёной проводкой потянуло. Бабок не дал за установку.
Деньги лучше на инструмент потратить, чем коряворуким дебилам на водку жертвовать.
И ещё http://www.dash-pc.ru/index.php?productID=297
А здесь проги http://rapidshare.com/files/237741422/ELM327.rar.html
Ещё ноут нужен, но тут уж сам разберёшся.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#40
Piter,
Ноут есть, с него и пишу, но до покупки надо ещё попробовать запуститься.
Приблуды неплохие, давно думал прикупить что то для программы ECC-4, так легче будит с машинами возится.
А машины у нас не новые, вот моей уже 18 лет ( совершеннолетняя), пора за муж выдавать.