Navigator 1 Сравниваем Тахо (2000-2003) и Навигатор 1

Navigator

Новичок
23
0
#1
Приветствую!!!
Предлагаю опытным людям поделиться впечатлениями что лучше: Тахо предпоследней модели (2000 - 2003) или Навигатор 1 (находятся в одном ценовом диапазоне)??? Думаю не у одного меня дилемма.

Почему Тахо до 2004??? - отвечаю - с 2004 года по 2006 идет обновленный Тахо с климатом и несколькими другими опциями и он находится в ценовом диапазоне с Навигатором 2 (более 35 000$). А Навигатор 2 по всем параметрам обгоняет Тахо 2004 - 2006.

Также если хотите сравните еще и с Экспедишеном - тоже будет интересно.

Предлагаю сравнения по следующим параметрам:
1. Комфорт
2. Дорожные свойства.
3. Внедорожные свойства (понятно что лучше с дороги не съезжать... но вдруг трактор рядом)
4. Внешность
5. Стоимость эксплуатации (ремонты на какой машине чаще/реже, дороже/дешевле)
6. Стандартная комплектация.
7. Еще что нибудь.

не судите за открытие новой темы, возможно у кого то будет лишние 5 мин, да и ветку оживим чуть-чуть :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
их не надо сравнивать ибо они по замыслу совсем разные машины, а тем более по реализации.
 

Navigator

Новичок
23
0
#3
сори - интересно почему это они разные по замыслу???
как раз таки имхо одинаковые - люксовые большие комфортные вседорожники для всей семьи
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#4
ИМХА..если уж сравнивать то с Гатором 2002-2003,и потом Тах по всем своим задумкам так-же как и Ford Expedition более дешево и просто,если так можно сказать,люксовая версия у GM это Эскалейд вот его и можно попробывать сравнить с Гатаром только одного модельного года и дизайна.А сравнивать Тах 02-03 и Навигатор прошлого поколения не коректно.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#5
+1 к саамену, таха и Ford Expedition это дешёвка для колхозников. а риальные поцоны ездят на гаторах и кадди. :) ну и сравнивать разные поколения как-то странно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#6
позвольте не согласиццо. если позиционировать Ford Expedition для колхозников, а Навигатор для эстетов, то по внутренней начинке они мало отличаются друг от друга.
тем более что отличия незначительные. я бы как раз перефразировал: "Навигатор - люкс для колхозников" ибо от колхоза он недалеко ушел, а так, облагороженный он вроде как почти роллс ройс :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
разница не в отличиях, а в позиционировании. Навигатор есть авто класса deluxe, а Ford Expedition/таха это просто fullsize suv for soccer moms. :) с роллс-ройсами или бентли нелья сравнивать ни то, ни другое, ибо машины совсем разных классов и ценовых категорий. :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#8
Saamen сказал(а):
ИМХА..если уж сравнивать то с Гатором 2002-2003,и потом Тах по всем своим задумкам так-же как и Ford Expedition более дешево и просто,если так можно сказать,люксовая версия у GM это Эскалейд вот его и можно попробывать сравнить с Гатаром только одного модельного года и дизайна.А сравнивать Тах 02-03 и Навигатор прошлого поколения не коректно.
полностью согласен
корректность должна присутствовать в сравнениях.
Да и добрее набо быть к людям...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#10
dwalin сказал(а):
разница не в отличиях, а в позиционировании. Навигатор есть авто класса deluxe, а Ford Expedition/таха это просто fullsize suv for soccer moms. :) с роллс-ройсами или бентли нелья сравнивать ни то, ни другое, ибо машины совсем разных классов и ценовых категорий. :)
т.е. из класса в класс можно перепрыгнуть сменив колесные диски, облицовку морды, заднее стекло с рамкой и вкрячив часы на приборку? :)
блин, надо тазоводам подсказать сие шаманство... :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#11
CodeX

диски; морду; жопу; молдинги по кругу; оптику на морде и жопе; стекло на жопе; оптику сзади и спереди; сигналку с открыванием заднего стекла отдельно; климат-контроль; облицовку торпеды, часы на ней же; руль с кнопками и магнитолу, которая их понимает; задний диван поменять на капитанские кресла с консолью; передние сиденья соответственно тоже -- с 2000 года они кроме подогрева/охлаждения ещё и с боковыми подушками; и список не полный, думать лень. :) и теперь посчитать, сколько всё это стоит -- а разница в цене как раз и определяет класс авто. а так вообще да, можно перепрыгнуть. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
dwalin сказал(а):
CodeX

диски; морду; жопу; молдинги по кругу; оптику на морде и жопе; стекло на жопе; оптику сзади и спереди; сигналку с открыванием заднего стекла отдельно; климат-контроль; облицовку торпеды, часы на ней же; руль с кнопками и магнитолу, которая их понимает; задний диван поменять на капитанские кресла с консолью; передние сиденья соответственно тоже -- с 2000 года они кроме подогрева/охлаждения ещё и с боковыми подушками; и список не полный, думать лень. :) и теперь посчитать, сколько всё это стоит -- а разница в цене как раз и определяет класс авто. а так вообще да, можно перепрыгнуть. :)
то что ты перечислил это дешевые бантики. :)
ну ладно климат рулит. допустим.
облицовка торпеды? гыгыг. часики? гыгыг 2 :)
руль с кнопками это тоже мощно.
кресла гавно что те что эти. про 2000 год мы пока не говорили :)
разница в цене - копеечная. я потому и говорю что дешевыми мульками в другой класс не перепрыгнуть.

смотри: берем жигу. ну шестеру к примеру:
меняем в ней:
диски. решетку на морде. задние фонари, передние фары. на заднее стекло дефлекторы\наклейки\что понравицо
на уже вкряченную сигналку, на неиспользуемый доп. канал вешаем блок стоимостью 400р на открывание крышки багажника отдельно.
климат? бля... с климатом засада. :(
ставим часики на приборку. рублей за 150.
руль спортивный - ну если не совсем гавно то 1500 где то. кнопок нет и не будет ибо некому их понимать.
на все сиденья - объемные чехлы с массажем и подогревом. (ну типа после 2000 года пусть будет :) )

что получаем? ЖИГУЛЬ. шестерку.
вложений копейки. принципиальных отличий ноль.
то же и с гатором. он и есть тот же Ford Expedition только в профиль. а как ты знаешь ейцо в профиль свой класс не меняет :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#13
:D :D :D
все ясно...классификация понятна...
и зачем дядюшка форд все мутит....
рама одна...а там ..пикап..или еще что то...типа одна машина.
можно конечно так рьяно защищать то что имеешь..может это и правильно...но и отрицать то чего не меется...тоже неправильно а главное не солидно.

По-этому и говорил...добрее надо быть к людям..

Мы тут собрались говорить беспристрастно..и по возможности объективно...а тут такие баталии и главное об очевидном
Для меня Навигатор и Ford Expedition...две разные машины по ощущениям несмотря на то что у них детальки есть общие..
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#14
CodeX

дядько, ты старый анархист. :D бантики-то дешёвые, а понты? они денех стоят. :)
короче, посмотри цены на нового Экспедишена и нового гатора. разницу видишь? вот она и определяет класс. а уж бантики там или рюшечки, это можешь объяснять дедушке генри лично посредством спиритуального сеанса. :D
 

Navigator

Новичок
23
0
#15
CodeX сказал(а):
их не надо сравнивать ибо они по замыслу совсем разные машины, а тем более по реализации.
прошу прощения, не смогли бы вы пояснить позицию?
у тахи указанных мной периодов нет только климата, во всем остальном он схож с гатором 1
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#16
дык йомайо... я про ето и говорю. что манагеры стали править миром... что народ повелсе на бантики и перестал понимать цену деньгам...
одни понты вокруг...

зы: Навигатор, сонца, я пока выбирал себе машинку отсмотрел много и гаторов и дишенов, так что не по наслышке знаю что у них там внутри и как. и как они ездят тоже в курсе. вот для меня разницы нет никакой. наверное потому что я не ведусь на дешевые разводы в виде хрома, громкого имени производителя и проч. ну вот так вот сложилось.
зы2: "детальки есть общие" - гыгыг. моя валяцца :)
зы3: не принимай на свой счет. я седня злой :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#18
Navigator
когда год назад я выбирал себе машину, по совету своего знающего друга (америкос - механик с 45 летним стажем) остановился на форде - мне было сказано что машина боле надежная и простая в эксплуатации. (150 пикап известен и в рекламе не нуждается)
А Ford Expedition или Навигатор...смотри по деньгам. лучше взять за те же деньги более свежую машину если для тебя престиж и другие штучки не важны.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#19
Navigator

лучше смотреть в штатах, там нагляднее. здесь линкольн официально не представлен, поэтому корректного сравнения не получится.

p.s. если уж говорить о новых, я бы скорее взял Экспедишена king ranch. он сцуко и смотрица зачотно снаружи, в отличие от нового гатора, и внутри ой-ой-ой. но и стоит столько же. :)