Navigator 1 Сравниваем Тахо (2000-2003) и Навигатор 1

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#22
Кожа сидений...класс...
очень люблю такую кожу..

т.е. продукт тюнинговой фирмы смотрится симпатично!
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#23
Навигатор03

да это не тюнинговая фирма, это специальная фордовская комплектация для техаса. :)
кстати, Ford Expedition king ranch стоит дороже гатора...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#25
его кто то смотрел точно.
даже здесь отзывы были. исчи.
как я помню про него сказали хлам. уже одно то что Навигатор на дишеновских дисках - само по себе странно. небылобабланах?
зы: продается он примерно год уже.
 

Андрон

Участник
301
0
#26
Так-то Логично, но у него еще комплект :) на хроме летний....
Говорит что все исправно работает..
в какой теме хоть искать-то, все вроде читал.. искал не нашел..
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#27
Тоже нахожусь перед выбором.

Почти год на Форд Эксплорере, вставило так, что охота дозу увеличить (т.е. размер авто).

На первом месте - экспедишен (или Навигатор).
второе - ниссан армада
третье - таха.

Если про таху кое чего написали, то про армаду - пусто.
Ваши мнения....
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#28
Сергей_С

Сергей_С сказал(а):
Почти год на Форд Эксплорере, вставило так, что охота дозу увеличить (т.е. размер авто).
бугогогога. :D

кмк ипонцы не умеют автомобили делать. транспортные средства ещё туда-сюда, но от автомобиля хочется чего-то большего, нежели просто перемещения своей жопы из точки а в точку бэ... я б в эту сторону даже смотреть не стал. и в сторону тахи кстати тоже не стал бы уже, щас аваланш модная тема. сбоку видел -- ай красавчег! мордашка симпатишная и вапще. :)
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#29
Не, пикап у нас в Чебуреках - не поймуть.
Хотя аваланч зачОт.

Ишо навяливают додж дюранго. Помоему - страшноват.
 

Андрон

Участник
301
0
#30
То что на первом и останавливайся, правильно что на первом :)
Конечно я на Армаде не гонял.. но если сравнить с Тахой.. думаю Expedition или Навигатор по приятнее будет, да и дизайн мнешний намного интереснее. Я так говорю наверное потому что раньше тоже выбирал, и выбор мой остановился на Навигаторе..
Но как говорпится на вкус и цвет.. выбор все равно за тобой.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#31
Сергей_С сказал(а):
Не, пикап у нас в Чебуреках - не поймуть.
нипонил. ты show truck что ли выбираешь, за бобло показывать? :) какая разница, поймуть другие или не поймуть? сам же ездить будешь, а не дядя ваня. вот и будь первый парень на деревне, не мандражь. :)

Сергей_С сказал(а):
Ишо навяливают додж дюранго. Помоему - страшноват.
дюранга маленький, а во втором поколении ещё и страшный. сделали из трака минивэн какой-то. :(

рэмчег вот красафчег, кто б спорил... тока нету их живых совсем. :( да и мопар это как-то сильно на любителя кмк.
 

Сергей_С

Участник
77
0
Чебоксары
#34
Будучи в командИровке в Москве посетил АТЦ "Москва" с целью
живьем пощупать кандидатов.
Кста, цены там - :shock:

Мои впечатления:
1.Дюранго - шляпа, ни внутри, ни снаружи не произвел впечатления.
Вычеркиваю.
2.Таха - средненько. Очень расстроила приборная панель и торпеда.
Дизинг из 80-ых? Зато режимов трансмисси поболее. Даже чисто заднеприводной есть.
3.Expedition - зачОт. Очень понравился эддик.
4.Навигатор - 2 зачОта. Выезжающие подножки убили на месте.

Вывод - у Экспедишена больше всего шансов возить мою задницу (Навигатор дороговат).

Ишо понравился F-150 и F-250, долго не мог отлипнуть.
 

Navigator

Новичок
23
0
#35
По поводу выезжающих подножек - это относится к Навигатору 2, а не к Навигатору 1.
При этом цена на Навигатор 2 - от 35 000 $

Тахо после 2003 года с Навигатором 2 сравнивать некорректно - Навиг 2 по всем параметрам его обходит...
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#36
Ну если в Дюранго упираешься плечом в стойку, то не нать нам этого. Я вот ищу большой машин, чтобы после Вояджера в нем на сиденье водителя комфортно было... А то на всем том, что я смотрел, левый локоть обязательно бьется об дверь. Не нравится мне такой расклад.
Вот надеюсь, что в Форд/Линкольн лучше будет...
 

lev

Новичок
21
0
#37
Здравствуйте!!!!!
как раз в раздумьях по поводу выбора Ford Expedition-Навигатор-тахо, вообще мечтой всегда была таха, но Ваш сайт как то вселяет уверенность в возможность обслуживания именно фордовских траков,компетентные участники все больше подстегивают отказаться от мечты тахо и приобрести Ford Expedition-Навигатор. Так вот рамках данной темы , не подскажете ли насчет сравнения рулевого механизма Экспедишена-гатора и тахи. Как я понял у второго поколения форд-линкольн рулевая рейка, у тахо кажется нет. Что предпочтительней именно в смысле надежности-ремонтно(бюджетно)пригодности?????
Про пневму, в принципе вопрос раскрыт, не страшно оказалось, в равнении с рассказами про рейндж роверскую.
Извините за сумбур, спасибо!!!
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#38
Ну и я скажу пару слов. Тоже была мечта таха. Еще с лихих 90-х. Ну очень дизайн нравился. С бегемотика как-то не так "перло". Навигатор же казался чем-то вообще недостижимым :D Так что даже в мечтах не рассматривался. Но вот прошло время и смог я позволить себе и то и другое и даже того, о ком прошептать боялся :D Реально сравнив таха разочаровала... Если 1-я мне еще снаружи нравится - все так квадратно, кондово, то 2 вообще впечатления не произвела. А заглянув внутрь - ну не знаю.... Колхозно очень показалось. Поэтому мой выбор - Навигатор. (хотя при покупке всплыли юношеские воспоминания и аж страшно было :D :D :D )
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#39
а где сравнение тахо и гатора(Экспедишена)??
кроме пары сообщений три листа трепа, и это еще попало в фак??