сранение EGR DELETE KIT для 6.0L Powerstroke

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Разницу вижу, но не понимаю в чем техническая разница между одним


и




поясните, кто в курсе..
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#2
на верхнем рисунке круглая заглушка на охладитель ЕГР, вместо блестящей трубы на турбину внизу без этого ответвления.
Оставшееся - это различные варианты исполнения трубы в обход (или вместо) удаленного охладителя ЕГР.

Верхний должен быть намного дешевле, так как напоминает обыкновенный колхоз, который можно сделать самостоятельно.

кстати, блестящая труба - полное гавно, по-нормальному можно не притереть, будет потеря давления турбины.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
даров..ну как там у тебя дела, собрал машину?
ну насчет дешевле - это так...на 30$ примерно.
а насчет блестящей трубы - так я думаю может прокладку поставить или герметик. Там, что давление или температура - в курсе нет??
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#4
Привет, собираю себе пневму по аналогу от Kelderman, как положено на кронштейнах, без рессор на реактивных тягах, руки в=се не доходят, вот и висит машина в гараже уже полгода. эйр дог хваленый сдох зимой, коротнув проводку и родное реле насоса, или выход с ЭБУ двигателя, пока не разобрался, пишет ошибку на постоянное остаточное напряжение на реле на топливный насос. Лучше этот Эйр дог на штатную проводку не вешай, выведи отдельно через реле.

Там давление может быть до 3 атмосфер и температура будь здоров, нужно было притирать. вообще свою родную старую верну, вместо этой блестящей, там у меня заглушка стояла, под размер от старого охладителя ЕГР через родной хомут.

А блестит или нет, все равно не видно, уж лучше родное оставь, если не сечет.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
ну купил уже, что же выкидывать теперь. Ваще знаешь я на LCF видел штатный насос, как у нас, но c 3-м разъемом для подогрева топлива. Вот это дело я думаю. Как сгорит эта собака и у меня - буду искать себе с подогревом.
Кстати нашел эти переходники не уверен, что это на 100% они, но похожи.

Я внутри этой мандулы нарезал резьбу вкрутил туда шпильку с отверстием внутри, а другой конец в плиту аир дога. Ещё главное такие размеры штатные под ключ, что крутишь, а они касаются друг друга гранями - пипец..

EGR:

А, что значит притирать - это как ? Наждачкой, что ли мелкой? Какая заглушка, как на первой картинке?
 
Последнее редактирование модератором: