Привет, собираю себе пневму по аналогу от Kelderman, как положено на кронштейнах, без рессор на реактивных тягах, руки в=се не доходят, вот и висит машина в гараже уже полгода. эйр дог хваленый сдох зимой, коротнув проводку и родное реле насоса, или выход с ЭБУ двигателя, пока не разобрался, пишет ошибку на постоянное остаточное напряжение на реле на топливный насос. Лучше этот Эйр дог на штатную проводку не вешай, выведи отдельно через реле.
Там давление может быть до 3 атмосфер и температура будь здоров, нужно было притирать. вообще свою родную старую верну, вместо этой блестящей, там у меня заглушка стояла, под размер от старого охладителя ЕГР через родной хомут.
А блестит или нет, все равно не видно, уж лучше родное оставь, если не сечет.