спасение от жары

Vich

Участник
114
0
Москва
#21
Присоеденеяюсь к вопросу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как адьтернативу приборному указометру найти?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#22
када на диагностику поедешь, можно сопоставить показания указателя и реальной температуры. А отсюда делайте выводы.... Мойте радиаторы правильно и ффсё буит ништяк... :wink:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#23
Кстати, ктонить мыл радиатор ? Как эфект, чем мыли ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#24
Тока без хи-хи
Внутри:
Залить внутрь 2-х литровую бутылку Спрайта или Колы. Поработаем чуток, сливем говнецо, промываем. Не скажу что внутри блестит, но цвет жижи меняется кардинально, на очень грязную.
Снаружи:
Откручиваем верхние болты радиатора, вытряхиваем дерьмецо, если оно есть между конденасатором кондея и самим радиатором. Потом, продуваем сжатым воздухом, в противоток !!! Сами пластины, в смысле. Мыть, по большому счету, снаружи, всякими Керхерами и им подобными, безсмысленно.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#25
а как быть с забиванием радиатора говнами из двигателя? я так понимаю радиатор на Форд Эксплорере к этому крайне склонен...!?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Читай выше, Акула ффсё точно обрисовал. Ну и, конечно, меняем антифриз раз в два года, как положенно!!! При замене добавить 2л. Спрайта или ещё чё нить... :wink: Сам дрыгатель не засирает радиатор, а вот материал (дрыгателя), ну, есть чуток. :) Вон Vizin мыл себе, тож где-то инфа была, с кондеем связанно. :)
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#27
Я првильно понял, что льем прямо в антифриз ? т.е. в бачек это дело заливаем и минут 10 ждем ? Как потом все это полностью промыть (от фанты, колы или спрайта) ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
Не , не ф бачок, а чуток подслив из ситемы заливаем прям в радиатор.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#29
не парте мозги... это я как химик :oops: а колу со спрайтом детям бездомным - благодарности кучу, да и самому приятно будет :D там есть не ахти соединения для алюминия... :wink:
берете от куда ни будь (подсказка: там где есть гальваника) бихромат натрия или калия (без разницы) , растворяете в воде (так грам 300-400) и заливаете в свои потерпевшие радиаторы... потом ездите дня два-три-четыре, потом сливаете, при надобности процедуру повторяете... раствор в себе несет не только очищающую функцию, но служит как антикоррозионная обработка узлов из нутри....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
CHIMIK сказал(а):
не парте мозги... это я как химик :oops: а колу со спрайтом детям бездомным - благодарности кучу, да и самому приятно будет :D там есть не ахти соединения для алюминия... :wink:
берете от куда ни будь (подсказка: там где есть гальваника) бихромат натрия или калия (без разницы) , растворяете в воде (так грам 300-400) и заливаете в свои потерпевшие радиаторы... потом ездите дня два-три-четыре, потом сливаете, при надобности процедуру повторяете... раствор в себе несет не только очищающую функцию, но служит как антикоррозионная обработка узлов из нутри....
А шланги и прокладки эта хрень не будет растворять? Не силён я в химии...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#31
с полимерами она ни как не реагирует... так что сальники , шланги и другая не металлическая хрень не страдает... а накипь, гмно и ржу растворяет... данный раствор применялся (состав был рекомендован ГОСТом) еще в савдепавские времена для промывки...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
CHIMIK сказал(а):
с полимерами она ни как не реагирует... так что сальники , шланги и другая не металлическая хрень не страдает... а накипь, гмно и ржу растворяет... данный раствор применялся (состав был рекомендован ГОСТом) еще в савдепавские времена для промывки...
Пасиб за ликбез. Проверим при случае.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#33
не однократно проверял на своих машинах....