Пикап-Центр - компания №1 в России

спасение от жары

DGIPER

Участник
901
0
#1
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
красиво. а тайга это кто?
зы: хоть я и считаю что электры есть более неправильное охладжение чем виска, но инсталляция с виду зачотная :)
 

DGIPER

Участник
901
0
#3
CodeX сказал(а):
красиво. а тайга это кто?
зы: хоть я и считаю что электры есть более неправильное охладжение чем виска, но инсталляция с виду зачотная :)
тайга это ВАЗ-21214 нива
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#4
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
Абсолютно правильное решение :!: Ещё можно поставить от Шеви-Нивы.
 

DGIPER

Участник
901
0
#5
DGIPER сказал(а):
CodeX сказал(а):
красиво. а тайга это кто?
зы: хоть я и считаю что электры есть более неправильное охладжение чем виска, но инсталляция с виду зачотная :)
тайга это ВАЗ-21214 нива
элекро это дополнение а родной с муфтой стоит. элекрокро поставил на лучай пробок,а то движок греется да и кондиционер жару гонит
 

DGIPER

Участник
901
0
#6
Taymoor сказал(а):
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
Абсолютно правильное решение :!: Ещё можно поставить от Шеви-Нивы.
он больше по размеру боюсь не влезет
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#7
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
ставил такой - недостатков 2:
1 электровент включается и охлаждает вискомуфту, которая перестает работать, движок греется -электровент снова включается
2 из двух вентов один умер через полгода и пункт 1 стал совсем нерадостным
 

DGIPER

Участник
901
0
#8
ammiak сказал(а):
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
ставил такой - недостатков 2:
1 электровент включается и охлаждает вискомуфту, которая перестает работать, движок греется -электровент снова включается
2 из двух вентов один умер через полгода и пункт 1 стал совсем нерадостным
они у меня сидят на кнопке включаю когда захочу
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#9
Аккуеть :shock: ... Дайте ДВА :!: :lol: :lol: :lol: ЫЫЫЫ... Маладэс. Видал сегодня вживую, :p тож се колхозить буду. Да, а ведь венты немного спасают радиатор кондея от мелких камушков. ЗЫ. када енти штуки работают. родной пропеллер немного крутится :)
 

350tnik

Участник
325
0
#10
ammiak сказал(а):
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
ставил такой - недостатков 2:
1 электровент включается и охлаждает вискомуфту, которая перестает работать, движок греется -электровент снова включается
2 из двух вентов один умер через полгода и пункт 1 стал совсем нерадостным
А чо не пределал - попробовал бы ВМЕСТО штатного...
Штатный ведь с муфтой не выкидываешь - не понравилось, взял пыль смахнул воткнул обратно...

P.s. Теория - это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но ничего не понятно...
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
350tnik сказал(а):
ammiak сказал(а):
DGIPER сказал(а):
поставил на кирпич(9эксп 1) вентиляторы от тайги. Заводил в гараже вроде не перегревался, основное испытание завтра. отчет обязательно напишу.
ставил такой - недостатков 2:
1 электровент включается и охлаждает вискомуфту, которая перестает работать, движок греется -электровент снова включается
2 из двух вентов один умер через полгода и пункт 1 стал совсем нерадостным
А чо не пределал - попробовал бы ВМЕСТО штатного...
Штатный ведь с муфтой не выкидываешь - не понравилось, взял пыль смахнул воткнул обратн
P.s. Теория - это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но ничего не понятно...
а зачем мне лишняя нагрузка на геник. они ведь для помощи основному стоят
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#12
кстати, вспомнил еще 2 недостатка :) ... субъективных
1 при включении вентиляторы жутко воют
2 при скорости выше 80 км/ч вентиляторы начинали выть даже в выкл. состоянии, раскручиваясь набегающим потоком воздуха
ps я рад, что удалил их
 

DGIPER

Участник
901
0
#13
ammiak сказал(а):
кстати, вспомнил еще 2 недостатка :) ... субъективных
1 при включении вентиляторы жутко воют
2 при скорости выше 80 км/ч вентиляторы начинали выть даже в выкл. состоянии, раскручиваясь набегающим потоком воздуха
ps я рад, что удалил их
спасибо за совет, но я их оставлю уж больно они хорошо помогают, а от воя я спасаюсь громкой музыкой. хотя воя я не заметил даже при 130.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#14
DGIPER сказал(а):
ammiak сказал(а):
кстати, вспомнил еще 2 недостатка :) ... субъективных
1 при включении вентиляторы жутко воют
2 при скорости выше 80 км/ч вентиляторы начинали выть даже в выкл. состоянии, раскручиваясь набегающим потоком воздуха
ps я рад, что удалил их
спасибо за совет, но я их оставлю уж больно они хорошо помогают, а от воя я спасаюсь громкой музыкой. хотя воя я не заметил даже при 130.
да я не советую - рассказываю, как у меня было :)
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#16
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
да я не советую - рассказываю, как у меня было :)
а ты какие ставил?
такие же. на мое "счастье" в тот момент исчезли вискомуфты во всей москве, когда мне понадобились. вентиляторы тайга идентичны шниве, отличаются креплениями, из двух один закоротил,заклинил и поплавился через пару месяцев, но этот девайс позволил дожить до прихода вискомуфты, купленной на e-bay за страшно сказать 0.99 usd :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#17
ammiak сказал(а):
такие же. на мое "счастье" в тот момент исчезли вискомуфты во всей москве, когда мне понадобились. вентиляторы тайга идентичны шниве, отличаются креплениями, из двух один закоротил,заклинил и поплавился через пару месяцев, но этот девайс позволил дожить до прихода вискомуфты, купленной на e-bay за страшно сказать 0.99 usd :)
я вот пока думаю. есть тема поставить flex-a-lite или подобные. :) 16", дублированный контроллер и все дела. вместо штатного.
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#18
dwalin сказал(а):
ammiak сказал(а):
такие же. на мое "счастье" в тот момент исчезли вискомуфты во всей москве, когда мне понадобились. вентиляторы тайга идентичны шниве, отличаются креплениями, из двух один закоротил,заклинил и поплавился через пару месяцев, но этот девайс позволил дожить до прихода вискомуфты, купленной на e-bay за страшно сказать 0.99 usd :)
я вот пока думаю. есть тема поставить flex-a-lite или подобные. :) 16", дублированный контроллер и все дела. вместо штатного.
flex-a-lite зачотный, сам об нем думаю :) и ищу аргументы против... и не нахожу :) только неприятие колхоза :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#19
ammiak сказал(а):
flex-a-lite зачотный, сам об нем думаю :) и ищу аргументы против... и не нахожу :) только неприятие колхоза :)
здрасьте, колхоз! ты видел как они сделаны? :) я смотрел фото, народ выкладывал уже установленные -- блин, если не знать что это FAL то подумаешь, что оно с завода такое. :)
а аргумент только один -- цена. :( дороговастое удовольствие, да ещё и доставка... короче, думаю пока.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#20
Хэлоу народ. Сегодня стоя на трешке в пробке больше часа и проезжая 1 метр за 20 минут телег нереально нагрелся. Приходилось выключать климат и открывать окошки (что мне не понравилось очень). Стрелка встала вертикально, но ничего не кипело. Вент. естестно работал постоянно. 1 вопрос - обычно стрелка у меня в положении половины прибора. Интересно скока это градусов ? Как узнать или померить и ваще, чего делать? Ато контраст надоел, то 21 градус, а то 32...