Ерунду пишете Вы, уважаемый. Причем тут подвал? - проходил на Volvo с оригинальными бескаркасными 3 зимы - крепления не позволяли приколхозить зимние с чехлами - в снегопад просто труба...особенно на грани +/- - дубеют и покрываются коркой льда.. И мне любопытно узнать, на каких машинах поголовно стоит подогрев щеток или лобового. Предлагаю начать с американских машин.
А если под обогревом стекла имеется ввиду тупо направить горячий воздух на стекло, так это в снегопад только усугубляет - при более холодном стекле снег не тает и слетает со стекла на скорости, а на теплом стекле начинает плавиться, налипать на щетки и превращаться на них в ледяную кашу.
Особенно прикольно прокатиться вечерком да по трассе в таких условиях...периодическое вылезание из авто с обстукиванием щеток гарантировано.
Я не буду с Вами спорить =) я Вам просто пришлю качественные щетки и Вы потом расскажите =)
Напишите Ваш размер и куда выслать в личку
просто скажу что на всех своих авто даже мысли не возникало задуматься о щетках, кроме как когда они от старости умирали
FORD F-150 FX4 2008 (Лапландия с её морозами, снегопадом и влажностью)
GMC Sierra 1500 2008 (мужа)
FORD F-150 FX4 2009 (бывшая мужа)
NSGV 2010 (эта пережила проезд СПБ-МСК в сильнейший снегопад и разницу t от -10 до +5С и обратно, фуры стояли, никто не ехал, мне надо было срочно)
RR Sport 2009
список продолжать?
а по поводу оригинала - однажды в ЕвроАвто купила Бош твин Аэро, стоили как чугунный мост - по 1200 со скидкой хорошей... такого Г... я никогда не пользовала - выкинули спустя месяц(летний!)
покупаю всегда только в Финляндии и подальше от границы(дешевле и русских нет)