совет нужен

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
есть возможность ввезти беспошлинно 1 машинку в рф. есесно, хоцца на разнице цен немного подзаработать. по моим прикидкам, учитывая вложенные средства, заработок должен быть не менее 5 килоевро.
вот тут я впал в ступор - чего ввозить: в европах или не разбираюсь, или стоит оно вне моего бюджета, чистого америкоса везти - можно потом год торговать.

в общем, пока у меня следующие варианты:

dodge interpid '00
Chrysler Stratus '99
Chrysler Town & Country '99-01
Chrysler Voyager '99-01

первые два стоят совсем не дорого, разница в ценнике где-то в искомую пятерку. вторые два стоят раза в два дороже, но насколько они ликвидны?

ну, и кто еще может какие модели добавит?

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
1 год тс должно быть зарегено на меня. раньше, чем через год я все равно не перееду. вернее, даже если и перееду, все равно в программе буду участвовать позже (она мне фактически только для ввоза авто и нужна)

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
игрок
КО
я просто дал ссыл, что-бы ты понимал, что делать и как это происходит.

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
дык я затем уже спецом в кениг к химегу ездил :) но все равно спасибо. а по существу? что продать легче-то?

зы
самое обидное, что не могу в литве тачку купить - намного дешевше...

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
в общем, пока у меня следующие варианты:

dodge interpid '00
Chrysler Stratus '99
Chrysler Town & Country '99-01
Voyager '99-01

первые два стоят совсем не дорого, разница в ценнике где-то в искомую пятерку. вторые два стоят раза в два дороже, но насколько они ликвидны?

ну, и кто еще может какие модели добавит?
кмк, не стоит везти такую древность..ИМХО посвежей нужно, хотябы 5-лет от даты выпуска и больше спроса и быстрее уйдет. А такую древность, демпинговать нуно, да и спрос на такие авто и года не очень, единственное, может исключая вен..да и то..г.в.

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
игрок