!!SOS!!!Сдох гидротрансформатор чё делять????

Sash

Новичок
4
0
#1
Кто знат где найти хороший гидрокомпенсатор или б\у с гарантией???
ато экспа даже с места тронуться не может.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
пардон, а кто сказал, что дело именно в бублике? симптомы можете описать?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Если не в R,D,1,2 не пытается двигаться, то действительно можеть и бублик!
У меня другой проблем - махнул 250 км на OD и куда то делось масло из коробана. Въехал в город 1-2-3 тычки, глянул нв щуп - сухо! Где масло мля?!!! Подтёков снизу вроде не видать. Ушёл в глубокий поиск.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
hunter сказал(а):
Если не в R,D,1,2 не пытается двигаться, то действительно можеть и бублик!
У меня другой проблем - махнул 250 км на OD и куда то делось масло из коробана. Въехал в город 1-2-3 тычки, глянул нв щуп - сухо! Где масло мля?!!! Подтёков снизу вроде не видать. Ушёл в глубокий поиск.
плюнуло в сапун от перегрева.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
CodeX сказал(а):
hunter сказал(а):
Если не в R,D,1,2 не пытается двигаться, то действительно можеть и бублик!
У меня другой проблем - махнул 250 км на OD и куда то делось масло из коробана. Въехал в город 1-2-3 тычки, глянул нв щуп - сухо! Где масло мля?!!! Подтёков снизу вроде не видать. Ушёл в глубокий поиск.
плюнуло в сапун от перегрева.
Да вроде не через сапун, так как перегрева не было. Судя по некоторым признакам радиатор, а он у меня совмещённый, погрызла полярная лисица. Сначала подтекал антифриз, а теперь похоже и масло.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#6
Возможно где-то в стыках трубок подтекало. Это те трубки, по которым дексрон на охлаждение циркулирует.
В первом Форд Эксплорере охлаждение идет сначала по трубкам в змеевик в основном радиаторе, а потом в радиатор АКПП, который спереди основного. Вот по этому пути и пробуй искать, если через сапун точно не перло.
Хотя если через сапун перло бы, вонь бы стояла знатная.
Сапун ведь над выпускным висит.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
pihta сказал(а):
Возможно где-то в стыках трубок подтекало. Это те трубки, по которым дексрон на охлаждение циркулирует.
В первом Форд Эксплорере охлаждение идет сначала по трубкам в змеевик в основном радиаторе, а потом в радиатор АКПП, который спереди основного. Вот по этому пути и пробуй искать, если через сапун точно не перло.
Хотя если через сапун перло бы, вонь бы стояла знатная.
Сапун ведь над выпускным висит.
У меня не Форд Эксплорер и радиатор с моим 5.0 один, совмещённый с двигательным (с 5.8 раздельный). Течёт по краям, а это значит, что полярный лисиц начал своё дело. Придётся разделить радиаторы, а основной попытаться пропаять. Паять и оставлять как было страшно, потому что если антифриз попадёт в коробку придётся менять фрикционные диски. На дополнительный радиатор можно будет поставить датчик температуры масла, а то лазая по говнам не долго коробан перегреть и нае... ну в смысле паламать.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
на самом деле не все так страшно: в коробан попал антифриз, нужно нехило машину перегреть. я летом по жаре ездил более 2 недель, масла из коробки уходило около 1-2 литров в неделю. потом мне наконец-то смогли сказать в чем там дело - дырка в радиаторе (до этого в 3-х сервисах разводили руками). заварили-запаяли потом еще полгода ездил - проблем не знал. (потом, правда, я на пенек налетел и поставил новый радиатор)