На прошлой неделе ехал (был мороз) км 500 и в какой-то момент случился хлопок, как-будто патрубок слетел. Остановился - визуальный осмотр ничего не дал - все на месте. А потом Ford Excursion стал тупить: по ровной едет, под горку не тянет. Думал плохое топливо залил и не заморачивался (соляры немного-откатаю - залью другую). Но на всякий случай заехал к другу, сделал диагностику. Результат следующий:
Р 1876 раздаточная коробка отказ магнитного корпуса,
Р 1832 соленоид блокировка дифференциала и
Р 1318 BAT VOLT -низкий заряд батареи. ну и ошибка аирбегов - но это не важно.. Вот теперь "чешу репу" имеет ли одно к другому отношение и что делать? И... что это был за хлопок?
Р 1876 раздаточная коробка отказ магнитного корпуса,
Р 1832 соленоид блокировка дифференциала и
Р 1318 BAT VOLT -низкий заряд батареи. ну и ошибка аирбегов - но это не важно.. Вот теперь "чешу репу" имеет ли одно к другому отношение и что делать? И... что это был за хлопок?