Сорвало патрубок с интеркулера

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#1
На прошлой неделе ехал (был мороз) км 500 и в какой-то момент случился хлопок, как-будто патрубок слетел. Остановился - визуальный осмотр ничего не дал - все на месте. А потом Ford Excursion стал тупить: по ровной едет, под горку не тянет. Думал плохое топливо залил и не заморачивался (соляры немного-откатаю - залью другую). Но на всякий случай заехал к другу, сделал диагностику. Результат следующий:
Р 1876 раздаточная коробка отказ магнитного корпуса,
Р 1832 соленоид блокировка дифференциала и
Р 1318 BAT VOLT -низкий заряд батареи. ну и ошибка аирбегов - но это не важно.. Вот теперь "чешу репу" имеет ли одно к другому отношение и что делать? И... что это был за хлопок?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
Посмотри внимательно все патрубки интеркуллера.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#6
до этого проверял: нормальное, светлое, уровень. сегодня гляну, но думаю, что ничего нового я там не увижу.. А почему масло? на предмет солярки?
Солярки , тосола или еще чего нибудь. А бак ты когда нибудь снимал?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#7
Насчет ошибок не знаю. Но похожее было когда на ходу сорвало патрубок с интеркуллера, снизу. Обороты развивает, но тупит. Датчик давления турбины молчал. Пришлось в мороз, ночью заезжать на снежный бруствер, чтоб подлезть и приладить патрубок на место.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#8
да на патрудок очень похоже. тоже была такая проблема. перетерся на хомуте. или патрубок пластиковый рвануло. сними и осмотри визуально
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#9
Насчет ошибок не знаю. Но похожее было когда на ходу сорвало патрубок с интеркуллера, снизу. Обороты развивает, но тупит. Датчик давления турбины молчал. Пришлось в мороз, ночью заезжать на снежный бруствер, чтоб подлезть и приладить патрубок на место.
вот-вот хлопнуло откуда-то снизу! А где он, рядом с чем находится? Извините за неграмотность:) И тут же вопрос назревает, а с какого он должен был "хлопнуть"?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#10
В районе радиатора находится фронтальный интеркуллер, к нему подходят алюминевые патрубки, диаметром как выхлопная труба, соединенные короткими резиновыми патрубками. А хлопок, потому что с исправной турбиной давление в системе больше кило.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#11
вот-вот хлопнуло откуда-то снизу! А где он, рядом с чем находится? Извините за неграмотность:) И тут же вопрос назревает, а с какого он должен был "хлопнуть"?
Снизу авто, сразу за бампером ближе к левой стороне, водительской. Придется лечь на землю что увидеть. Хлопнул потому как давление приличное, и хомуты не выдерживают. Тем стоит по одному на конце патрубка. Я теперь поставил по два на каждый конец. Держит почти год нормально.
 

laur-balaur

Участник
36
0
калинин
#12
Алилуйя!!! Всем спасибо:) Действительно слетел, собака, патрубок. Зафигачили этот толстенный патрубок на место и ... еще раз всем спасибо!
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#13
На будущее,если вдруг лопнет, и такое бывает, в любом Хамазовском магазине можно найти, пока не приедет родной. И совет, станет потеплее, сними кулер и помой внутри, приятно удивишься...