Сопротивление обмотки родного штатного бензонасоса Линкольн Навигатор 2

67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#1
Здравствуйте форумчане. Прошу помочь в получении следующей информации - нужно узнать сопротивление обмотки штатного бензонасоса Линкольн Навигатор 2. Планирую замену, хочу не ошибиться при выборе насоса. Производительность насоса на форуме нашел, теперь необходимо сопротивление, чтобы не ошибиться с потребляемых током, чтобы реле не грелось и не плавило плату и дорожку в блоке предохранителей. Если есть у кого родной снятый не сочтите за труд померяйте сопротивление мультиметром и чиркание здесь. В этом случае замена по бошевскому каталогу будет корректна
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Никогда ток потребляемый электродвигателем(тем более коллекторным) не вычислялся через сопротивление,это коммутируемая индуктивность.Разница в токовом потреблении разных бензонасосов не превышает 2А,при стандартном потреблении около 4-6А(при старте в два раза больше).Реле,дорожки и провода рассчитываются на ток минимум 12-15А.Так что заморачиваться не стоит,выбирай по размеру,давлению и производительности.
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#3
Никогда ток потребляемый электродвигателем(тем более коллекторным) не вычислялся через сопротивление,это коммутируемая индуктивность.Разница в токовом потреблении разных бензонасосов не превышает 2А,при стандартном потреблении около 4-6А(при старте в два раза больше).Реле,дорожки и провода рассчитываются на ток минимум 12-15А.Так что заморачиваться не стоит,выбирай по размеру,давлению и производительности.
Спасибо, однако.

Добавлено через 2 часа 55 минут
Никогда ток потребляемый электродвигателем(тем более коллекторным) не вычислялся через сопротивление,это коммутируемая индуктивность.Разница в токовом потреблении разных бензонасосов не превышает 2А,при стандартном потреблении около 4-6А(при старте в два раза больше).Реле,дорожки и провода рассчитываются на ток минимум 12-15А.Так что заморачиваться не стоит,выбирай по размеру,давлению и производительности.
Внимательно посмотрел на потребляемый ток насосов бош. Варьируется от 4 до 13 ампер. причем 11-13 ампер насосы дающие давление 3,5- 4 при производительности 100-120 (как раз, почти, для наших авто) , поэтому о разнице 2 А ... ну не знаю...
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#4
У меня на машине стоит Walbro GSS342, вроде все в порядке. Стоит меньше 6000 рублей.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Внимательно посмотрел на потребляемый ток насосов бош. Варьируется от 4 до 13 ампер. причем 11-13 ампер насосы дающие давление 3,5- 4 при производительности 100-120
В тех таблицах по бошовым насосам,что гуляют в инете указаны максимальные стартовые токи,номинал см.выше.И насосы там выносные,а не погружные(а те жрут больше).
 
67
12
Lincoln navigator 2003
Новосибирск
#6
В тех таблицах по бошовым насосам,что гуляют в инете указаны максимальные стартовые токи,номинал см.выше.И насосы там выносные,а не погружные(а те жрут больше).
Насосы разные и погружные и выносные. Ток потребляемый. Таблицы достоверны получены из представительства бош. Поэтому тень на плетень не наводите.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Таблицы не составлял,я диагност а не исследователь.Абсолютно бессмысленное занятие заморачиваться токовыми характеристиками штатных насосов,если конечно ты не подбираешь замену электронноуправляемому насосу.Ну или тюнинговый насос с повышенной производительностью на гонку.