Соленоид раздатки

Валерий

Участник
123
6
#21
спасибо за пожелание..но..
теперь колёса не отключаются передние..во как..
и есть мысль,что сначала должна была сработать вакуумная муфта на передке,подключить колёса..а потом подключатся к этому делу раздатка.. и вот счас ,походу муфта сработала..стала работать при необходимости раздатка..но колёса постоянно подключены,в обратку их муфта не отключает.. счас буду разбирать..
я почему подумал что только колёса..потому как не сразу все четыре начинают проскальзывать сначала..а слышно что что то сработало и начинает грести и передок сразу..а потом..когда выехал из "эксперимента"..чувствую..что руль тяжелее..передок гудит слегка и на поворотах тяжелее стал..и при левом повороте чет постукивает слева в колесе..что не знаю..счас буду смотреть..
 

Валерий

Участник
123
6
#22
разобрал..и увидел.. вилка стояла сбоку от ролика или как там его называют..в общем,если она бы и двигалась,то не цепляя его,и,естественно ,ничего не подключая.
мост вчера подлючился когда машину понесло и сын врюхался передними колёсами в бордюр..от удара ,наверно и произошло подключение. Подул,в себя :lol: !! в обе трубочки..вилка двигается мягко и свободно.далее трубки идут через клапана,которые при переключении хай и лов ,чувствую,срабатывают. Но.. Хде взять вакуум.? две трубки идут в какую то круглую штуку сбоку от двигателя в один вход или выход . на этой штуке есть ещё два таких штекера для подключения трубочек,но в них ничего не входит. Кто создаёт вакуум???!!! и для чего моторчик на вакуумной муфте служит? или это он и создаёт вакуум?
Поиск по словам "вакуумная муфта" чёт ничего не дал..покопаю конечно с другими словами,но может кто расскажет на пальцах какой процесс происходит в этой системе?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Валерий
С этого шара трубки идут к правой фаре, за ней в моторном отсеке есть какие-то фуйни (забыл как это праильна называется), от них трубка идёт на двигатель. Вакуум оттуда....
 

Валерий

Участник
123
6
#24
если я стою перед открытым капотом..то.. трубки с шара (2 штуки из одного отверстия,там разветвитель одет )идут к левой от меня фаре..в два эл.магн.клапана из которых по одной трубке ,всего две,идут вниз к вакуумной муфте переднего моста.. больше у меня ничего нет. Но,на шаре есть ещё два места для подключения трубок..на них ничего нет.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#25
Всегда говорится про стороны, по ходу автомобиля. Если правая фара, значит она правая и поффег как ты будешь стоять возле машины. :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#26
Димчик сказал(а):
Всегда говорится про стороны, по ходу автомобиля. Если правая фара, значит она правая и поффег как ты будешь стоять возле машины. :)
точно,очень часто возникают не понятки при определении запчастей право-лево,у любого автомобиля есть левая и правая строна по ходу движения,абсолютно все производители запчастей именно таким образом определяют левая-правая сторона,там где на рисунке есть узел по которому не возможно определить ход движения рисуют стрелки с указанием передней части автомобиля и не важно как ты стоишь и откуда смотришь :)
 

Валерий

Участник
123
6
#27
да..эт я просто уточнил.. ремонт для меня как Восток..дело тонкое..
И всё таки сколько на самом деле шлангов должно входить-выходить из этой круглой штуки? Два я вижу через тройник подсоединены к одному штуцеру.. но,по логике должен же быть шланг,один -два от вакуумного насоса.. На этой круглой штуке есть ещё два штуцера..абсолютно свободных.
 

Aleks2609

Новичок
7
0
Щелково
#28
Валера, симптомы прям как у меня были! вот только у меня Форд Эксплорер 1. сперва пол года ничего не включалось, потом вдруг заработало и опять отрубилось. все что можно обзвонил от кнопок до движка в раздатке. в итоге поменял блок управления (у тебя наверняка есть подобный) и все заработало. подъедь на Форд Эксплорер. сервис, пусть воткнут, для пробы и будет ясно он или нет
 

Валерий

Участник
123
6
#29
я нашел проблему...вакуума нету... где его взять вот в чём вопрос,если его брать в круглоё штуке справа от двигателя?,то как его там создать?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#30
ищи оборванную вакуумную трубку в районе коллектора
 

Валерий

Участник
123
6
#32
ага..спасибо..завтра буду звонить и дуть. :) .прозванивать ..
только ,чувствую без схемы вакуума я от этого кругляка ничё не найду..потому что от него нет обломков сверху..только штуцера голые. кстати,называется он похоже вакуумный ресивер.
и так и не пойму назначения моторчика на вакуумной муфте на переднем мосту.. дул я в обе трубки..вилка движется прекрасно..а что делает моторчик?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#33
я тебе уже писал где искать потерянный вакуум,ищи справа около впускного коллектора,и смотри вакуумную схему на наклейке под капотом
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#35
лучше отфоткай,и тебе и другим в дальнейшем полезно будет))
 

Валерий

Участник
123
6
#36
не нашёл я ничего :(
Уважаемые,может кто нибудь заглянет под капот?
сколько все таки шлангов идёт к круглому ресиверу,и куда идут верхние,если они должны там стоять..?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#38
внимательно смотри,со стороны печки из-под впускного колекктора должны выходить трубки
 

Валерий

Участник
123
6
#39
так я ж и говорю..трубок там много и от печки идёт и уходит в сторону двигателя..то есть трубки есть..но все откуда-то выходят и куда то приходят..а от вот этого кругляка уходят две и через эл.магн клапана идут в вакуумую муфту на переднем мосту.
но по количеству штуцеров получается что должно быть 4етыре..если бы обрывки висели..я б додумался :D куда ещё две..и должны ли быть они вообще(думаю да,вакуума то нет в этом кругляке,а должен быть)
Хуже всего то,что схемы нет и на сервисе я уже был..правда по поводу раздатки в своё время..меня оттуда мягко послали нах..типа таким старьём не занимаются..(кстати,официалы)так что ехать к ним уже нет охоты. а просто сервис..нормальные там ребята..много чем помогли,разводят руками..нужна схема.
 

Валерий

Участник
123
6
#40
в общем справился так.
взял какой то шланг,две его половины были соединены ,походу при прошлом хозяине,один воткнул в один штуцер,второй в другой..тот в который на ощуп идёт отсос воздуха,вставил в штуцер,где проволочкой нащупал что то типа препятствия внутри.Думаю там клапан..второе отверстие свободно пропустило проволочку..в него вставил другой шланг.Передок,то бишь вакуумная муфта заработал.
Ну а что поломалось теперь,может быть..ещё не увидел :)