Соленоид раздатки

Валерий

Участник
123
6
#1
Поменял всё в раздатке..передний привод так и не появился.. меряю напряжение на проводе,который идёт к соленоиду- 2 вольта, интересно сколько должно быть и что им управляет..посмотрел по электросхемам ,вообще не увидел там упоминания о соленоиде.
И ещё..непонятки..включаю главный переключатель света,или кнопку света на зеркале заднего вида,индикаторы 4вд и 4вд лов гаснут..отключаю,опять светятся.. Соленоид методом замера сопротивления проверил,вроде целый..да и новый он..
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
кмк у тебя глюк, либо в проводке, либо в блоке управления раздаткой. Но никак не в самой раздатке. У Форд Эксплорер 1 блок стоит на левом заднем крыле, в багажнике, снять заглушку, где домкрат и там внутри блок, в глубине. Кнопочки есть на нем, можно понажимать :) Знать бы какая у тебя раздатка.... Если тупой парт-тайм как и на Форд Эксплорер 1, БоргВанер 1354, то она проще топора.
А электросхемы управления смотрел? из Алдаты, например.
 

Валерий

Участник
123
6
#4
у меня не Э-2 разве?.. скачал тут схемы из файлообменника,счас разбираюсь, а раздатка у меня BorgWarner Avtomatik ,так на ней написано..больше ничего не нашёл ,а соленоидом мне тут назвали катушку в раздатке..электромагнитная муфта типа.. когда разобрал раздатку поменял его,немного всяких мелких железок и цепь..
Вчера замеры делал,во время включения 4 вд лов появляется 1,9-2 вольта на проводе соленоида этого. Вообще,когда покупал авто,мне сказали,что он переходная модель ,только не понял с какой на какую.. наверно просто что б я восхитился,блин...
За омывателем сзади у меня два пластмассовых блока без кнопок..разбирать..да?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
блоки не разбирай... а в проводке нет такого вольтажа в 1,5...2 вольта... что то крякнуло... может блок управы... попробуй разобрать привад на раздатке и включить в ручную...
в литве блоки стоят (б/у) 80 лит (около 1000 руб)... так это в литве...
зайди на www.dzipudalys.lt там есть русский флажок, натисни на его, это русификатор сайта, в контактах возми мыло и напиши или позвони по тел, может договоришься чтоб выслали...
 

Валерий

Участник
123
6
#6
привод это моторчик?..он работает,всё переводит только вот соленоид не срабатывает..он же,по идее должен быть постоянно под напряжением во время лов?..а во время хай периодически подключатся..? Или я моторчик не так поставил? если его снять перевести в лов вручную,отключить вообще провод от катушки,должен ли передок включится?
 

Валерий

Участник
123
6
#7
с запчастями у нас тут вроде бы нет проблем..только отстёгивать денюжку успевай :(
 

Валерий

Участник
123
6
#8
читаю сейчас..коричневый провод,он идёт на катушку..4x4 axle disconnect sw in...получается он для отключения? :shock: ..вообще ничего не пойму..а включает что?моторчик? тогда при переводе вала в положение лов,например плоскогубцами,должен сразу жёстко подключится лов?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#9
на Форд Эксплорер 2 полный привеод включается электромагнитом,который заставляет зажиматся клатчпакект,коричневый провод идет как-раз на него
 

Валерий

Участник
123
6
#10
хорошие схемы конечно в разделе файлы.. все померял..только знать бы еще сколько вольт должно быть.. но исходя из того что их там вообще 1-2 вольта на управляющем блоке..похоже его надо просто тупо поменять..
 

Andy777

Новичок
21
0
Ford Explorer 1995
Александров
#11
Управляющий блок раздатки через релюху коммутирует на катушку 12 вольт. Проверено. Смотри проводку, где-то плохой контакт.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
вся проводка в машине 12 вольт, кроме некоторых плат в компе... что вы тут голову себе дурите...
 

Валерий

Участник
123
6
#13
нашёл вроде бы в схеме под названием Transfer Case Circuit..
теперь можно и контакты проверять..только вот что обозначает вот такое описание местоположения блока Behind Center of I/P вот это I/P не могу понять ,это хде? :oops: Сзади где домкрат есть какие то два блока..снять влёт не получилось,это они?
Вообще в схеме часто упоминается это I/P, не могу расшифровать абревиатуру.
И все реле относящиеся к этому magnetic clutch(вот это и есть соленоид) тоже стоят ,так обозначено,в разных сторонах этого I/P.
интериор панель,что ли..панель интерьера? эх...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#14
панель приборов. а проблемы с раздаткой какие конкретно,может это все-такие замыкание в проводке где-то?
 

Валерий

Участник
123
6
#15
когда разобрал раздатку ,катушка была в хлам..торчали куски проводов,то что осталось..остальное мелкими кусочками на дне..
цепь была растянута. Поменял всё это..Вот думаю,может в это время,когда разнесло обмотку и случилось замыкание где то.
Сейчас нет переднего привода,моторчик раздатки двигает всё,на проводе этой катушки 1-2 вольта,наверно наводка какая то.Но привод не появляется,ни 4х4хай ,ни лов..
Когда включаю лов,зажигается индикатор,но машина не едет,то есть и заднего привода нет тоже. Если включаю свет переключателем,или на зеркале то индикаторы гаснут. если отключаю этот коричневый провод от катушки..задний привод работает.
В момент переключения с 2вд на хай или лов..слышу звук реле под приборной панелью. и звук моторчика раздатки. Вот так всё происходит.при положении 2вд или 4вдхай задний привод есть..передок при проскальзывании не подключается.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
так может у тебя просто понижайка недовтыкается? и получается режим нейтрали? что 4-авто что понижайка полный идет от клатча,но чисто механически раздатня в понижай уходить должнга ты вал привода вилки не забирал на части?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
ЭндрюС сказал(а):
так может у тебя просто понижайка недовтыкается? и получается режим нейтрали? что 4-авто что понижайка полный идет от клатча,но чисто механически раздатня в понижай уходить должнга ты вал привода вилки не забирал на части?
у меня такая фигня была (Форд Эксплорер 1) на понижайке - если едишь под нагрузкой - щелк!!!!! и стоишь на месте - ни перед, ни зад не работат (и как правило все это произходит в луже-грязи глубиной под помидоры :evil: ).... выскакивала понижайка и трехугольник в включении-переключении раздатки вставал между положением 4х4 и понижайка.... перебрал, почистил и все...
похоже что у тебя просто недотыкает....
попробуй все включить в ручную, поснимай привада (тебе так и сяк их снимать) и включи нахалом, коль будет работать, то и круг причин поломки сузится...
 

Валерий

Участник
123
6
#18
задний мост иногда не работает при включении лов.. если отключить провод от этой катушки,то такой проблемы нет..
на выходных буду мерять,но есть вопрос такого рода..если я подключу напрямую от аккумулятора провод на эту катушку..просто проверить её работоспособность..она сгорит?
а тупо переключить плоскогубцами ,думаю ничего не даст..соленоид то этот в этом случае тоже должен быть под напругой,а её то и нет
 

Валерий

Участник
123
6
#19
не знаю что и делать,сегодня передок стал подключатся ни с того ни с сего,в смысле в тему подключается..когда надо..только вот причину не понял...как и что теперь проверять...ну..наверно ненадолго..
ну хоть теперь почуствовал что это ..полный привод..
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#20
что то где то было засравшись-закисших... откисло просралось :D :D :D
ща как взрослый поедешьььь..... :roll:
чем круче джип, тем дальше киздовать за трактором... удачи! :wink: