Собрался я вваривать новые пороги и закат крыла. Есть вопрос.

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
На заводе, верхнюю кромку порога приваривают точками.
А нижнюю? Тоже можно точками или лучше сплошным швом?
Уже всё подготовил, новое железо оцинковал...
 

gordey4x4

Участник
2
4
Grand Cherokee ZJ 5.2
Королев
#2
Не тупи.... обратись к Витасу через меня..... был тут и на форуме отчет с фотками.... ввари трубу профиль.... и будет тебе счастье...
Все уже придуманно и выверенно до вас...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#3
Варить - точками, если нет возможности контактной сварки.....сам порог лучше повторить, выгнув пару деталей из ст-20-36.....
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#5
разрез продольный порлга представляешь....?
вот по длине гнешь 2 детали и их свариваешь.....потом ввариваешь вместо своих.
марка стали Ст-20 или сгха (ст-36), первого вполне достатосно...толщина 0.8-1мм
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#6
разрез продольный порлга представляешь....?
вот по длине гнешь 2 детали и их свариваешь.....потом ввариваешь вместо своих.
марка стали Ст-20 или сгха (ст-36), первого вполне достатосно...толщина 0.8-1мм
Я так понимаю, ты предлагаешь сделать порог самодельный, а готовый-выкинуть нафик? И зачем такие сложности?
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#7
если у тебя есть заводской порог - то нет, если речь о профильной трубе - то да
...
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#8
Я же написал в первом сообщении, что есть заводской. Я его ещё и оцинковал, на всякий случай-может подольше проживёт...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#9
оцинковал кустарно.....? тогда погибнет быстрей.....достаточно обработать антикорозикой ДО сварки....и добавить в полость после....точки полуавтоматом достаточно через 80-100мм делать.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Насчёт погибнет-посмотрим. Но в ряде предварительных экспериментов выяснил, что по сравнению с КРАШЕНЫМ, с предварительной огрунтовкой железом, моя оцинковка не ржавеет...
А какую антикорозийку советуешь? Кстати, а она не полыхнёт во время сварки?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#11
Насчёт погибнет-посмотрим. Но в ряде предварительных экспериментов выяснил, что по сравнению с КРАШЕНЫМ, с предварительной огрунтовкой железом, моя оцинковка не ржавеет...
А какую антикорозийку советуешь? Кстати, а она не полыхнёт во время сварки?
Черное покрытие порога смывал? В идеале смываешь черное покрытие (смывается растворителем), обрабатываешь кислотным грунтом, варишь. Я варю всегда сплошным швом (без сильного нагрева, что-бы не повело), можно дополнительно точками прихватить. Закаты если новые предназначены для сварки внахлест, сначала пробовал встык, пришлось гнуть и подгонять. Когда сварил, тонкий слой эпоксидного грунта, шпакля, акриловый грунт и краска.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#12
Черное покрытие порога смывал? В идеале смываешь черное покрытие (смывается растворителем), обрабатываешь кислотным грунтом, варишь. Я варю всегда сплошным швом (без сильного нагрева, что-бы не повело), можно дополнительно точками прихватить. Закаты если новые предназначены для сварки внахлест, сначала пробовал встык, пришлось гнуть и подгонять. Когда сварил, тонкий слой эпоксидного грунта, шпакля, акриловый грунт и краска.
Покрытие-счищал наждачкой до металла. После этого оцинковал, т.к. не нашёл в Коломне кислотного грунта в продаже. После оцинковки, покрыл обычным грунтом и покрасил.
Закаты-новые.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#13
Возник ещё вопрос:
Вскрыл я порог, а внутри-одна труха ржавая. Где там усилитель вваривается? Я хочу вварить вместо усилителя уголок. К чему его приваривать-посередине порога (в разрезе) как бы в распор верхней и нижней стенки порога или к задней стенке порога?

Объяснил как смог. )))
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#14
Возник ещё вопрос:
Вскрыл я порог, а внутри-одна труха ржавая. Где там усилитель вваривается? Я хочу вварить вместо усилителя уголок. К чему его приваривать-посередине порога (в разрезе) как бы в распор верхней и нижней стенки порога или к задней стенке порога?

Объяснил как смог. )))
Если найдешь такой уголок, будет тебе счастье, как его крепить, тут можно пофантазировать, вариантов много.:D
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#15
Уголок монтажный от кабель лотков.
В крупных магазинах торгующих промышленной электрикой должны быть.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
я так без него варил. Но у меня конечно и порог из 2мм железа выгнули и задняя пластина тоже из двойки.))
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#17
Если найдешь такой уголок, будет тебе счастье, как его крепить, тут можно пофантазировать, вариантов много.:D
Что-то я не пойму, как он на фото закреплён. Явно вварен к самому порогу изнутри, но вот как? Сверлился уголок и вваривался точками?
И кстати, ведь форма порога, в этом месте имеет острый угол, а уголок-90 градусов... Т.е. нужно подгибать уголок по всей длине? Но он же тогда перестанет работать как несущая деталь?
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#18
Что-то я не пойму, как он на фото закреплён. Явно вварен к самому порогу изнутри, но вот как? Сверлился уголок и вваривался точками?
И кстати, ведь форма порога, в этом месте имеет острый угол, а уголок-90 градусов... Т.е. нужно подгибать уголок по всей длине? Но он же тогда перестанет работать как несущая деталь?
Я вырезал кронштейны, и приваривался к задней стенке, как и сколько кронштейнов делать, решай сам, главное почаще порог примеряй, чтобы не пролететь с размерами. Сам порог варил точками, предварительно просверлив по всей длине. Уголок не помню точно, но вроде не гнул.