Собрался я вваривать новые пороги и закат крыла. Есть вопрос.

mass

Участник
95
2
Сочи
#22
А зачем вываривать уголок и мудрить с усилением, просто реж и ставь швелер, крепче на надежнее!
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#24
Это он так пошутил....:)
Хотя если найдешь штучный гнутый швеллер - то вполне вариант, там и сталь получше будет.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#26
Следующая проблема:
Заканчивается сварочный газ. Вопрос вот в чём: Можно ли усилить как-то среднюю стойку и съездить за газом на этой машине? Порог и закат заднего крыла ещё не вварены. Вварил пока только заднюю стенку порога и восстановил сгнившее железо под закатом заднего крыла.
Ехать мне за газом, километров 10-15 в одну сторону, по асфальту. Кузов не сложится если ехать потихоньку?
Обратиться за помощью-не к кому...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#27
nikopel, CЪезди . ничего страшного . Только по лужам не катайся . кузов никак не сложится .
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#28
nikopel, CЪезди . ничего страшного . Только по лужам не катайся . кузов никак не сложится .
А по лужам почему нельзя? Всё, что я уже приварил-загрунтовал.

Съездил, привёз. Луж-не встретил! :D
 
Последнее редактирование модератором:

nikopel

Участник
535
4
Москва
#29
А вот кстати, Чисто теоретический вопрос:
Отчего именно защищает усилитель порога? Если его, допустим нет, что может случиться?
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#30
Блин! Задолбался я подгонять закат крыла (фирма TYG)!!!
И так его и эдак, а дверь не хочет нормально закрываться!!! Хотя ставлю его точно на место срезанного... Так сегодня и не приварил его... Буду завтра мудрить...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#31
Ну газ-то привез......теперь вытягивай где повело.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#33
Да нигде ещё ничего не повело! Ощущение, что геометрия заката, как-то отличается от оригинала...
Я ставил без проблем, конечно приходилось подтягивать зажимами, и то с одной стороны, потому-что не заметил выступающую железку. Смотри внимательно что мешает.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#34
Столкнулся с интересной особенностью:
Начал приваривать новый закат крыла, так вот при варке, "родной" металл прожигается насквозь (хотя он в этом месте не ржавый), а TYG-овский-нет.
Варил шов "встык", с подкладкой.
Я в недоумении...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#35
Попробуй родной металл изнутри мовилем помазать....понемногу - и прямо по жидкому вари.....углекислоты добавь давление, сопло пошире поставь....проверь подачу проволоки - обычно при слабом прижиме такое бывает....
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#36
Попробуй родной металл изнутри мовилем помазать....понемногу - и прямо по жидкому вари.....углекислоты добавь давление, сопло пошире поставь....проверь подачу проволоки - обычно при слабом прижиме такое бывает....
Да всё отрегулировал.
Вопрос-то в другом: Почему американский металл прожигается лучше китае-корейского?
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#37
Да всё отрегулировал.
Вопрос-то в другом: Почему американский металл прожигается лучше китае-корейского?
Тебе уже ответили на паралельном ресурсе,усталость и старость металла.