Expedition 1 Собираюсь установить двигатель 4.6L вместо 5.4L

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#1
Добрый день всем! Собрался в Ford Expedition 1 установить вместо родного 5.4 дореста такой же дорест но 4.6.
Моторчик 4.6 перебрал , поставил головки от реста, немного поднял степень сжатия.
Вычитал что родной впрыск имеет возможность корректировать смесь на 20-25%. Вопрос гуру, по идее 4.6 приживется на системе управления от 5.4?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
По идее да. Но если мозгам придется залезть в минус, то этого минуса в запасе может остаться недостаточно. Тогда можно попробовать поставить волговские форсунки, они менее производительные. Такъ наибеш )
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#3
А форсунки от 4.6 и 5.4 разные?
Сообщение автоматически объединено:

Практика показывает что в основном коррекция идет в плюс)))) в минус думаю будет запасик)) наделать подсосов воздуха))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
На счет одинаковости не озадачивался, пизданул в рамках мозгового штурма
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#5
Начну на днях пересадку , заведем посмотрим)
 

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#6
Прикольный даунгрейд, условно-бессмысленный, кмк. А если не поедет, план Б какой?
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#7
Прикольный даунгрейд, условно-бессмысленный, кмк. А если не поедет, план Б какой?
Не может не поехать. Это же не любит нелюбит.
Сообщение автоматически объединено:

Не может не поехать. Это же не любит нелюбит.
Смысл есть, и весьма полезный. Потому что мне так хочется , мне так нравится и я хочу это сделать)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#8
Не может не поехать. Это же не любит нелюбит.
Поехать то поедет, никуда не денется. Только мне кажется, что 4,6 слабоват для этой массы. На обгонах может быть не очень комфортно. Не зря эти движки в основном на Эксплореры ставили. Но, хозяин - барин.
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#9
Поехать то поедет, никуда не денется. Только мне кажется, что 4,6 слабоват для этой массы. На обгонах может быть не очень комфортно. Не зря эти движки в основном на Эксплореры ставили. Но, хозяин - барин.
Живу в Москве, езжу по городу и по Мкаду. Условия езды такие что не помню последний раз когда обгонял кого то в классике процесса. Просто опережаю по своей полосе. На моторе 4.6 долгое время проездил на Экспедишне , нареканий особо нет, но вот коробка 4r70w конечно очень слабая была. Мотор 4.6 мне понравился, да и в пробках жрет меньше чем 5.4. Собственно сейчас весь смысл а том что к 4.6 стыкую акпп е4od. А так как это только через связку с двигателем то приходится изобретать. Мозгов под 4.6 с e4od не нашел да и не думаю что эти моторы агрегатировались с этой акпп.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#10
Конечно, у каждого свои требования к машине. Я часто по трассам езжу, мне важно "обогнал и забыл". У вас другие предпочтения. Тут каждому своё. В смысле надёжности не соглашусь. Сочетание 16-ти клапанника с коробкой 4R70W самое без проблемное на этих машинах. У меня это сочетание стоит, уже больше 500 тыс. Даже если завтра гавкнет, то всё равно свои 500 тыс. агрегаты откатали. Мне кажется, что даже америкоаы признают, что эта коробка одна из самых надёжных.
Сообщение автоматически объединено:

Удачи в установке. Уважаю людей умеющих не только языком чесать.
 

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#11
Ну, вот пятак на прошивке от 5,7 не поехал никак, например, хотя заводился и изумительно работал на холостых.
Поэтому мой вопрос следует читать так-кто перешьет ЭБУ или есть ли мозги от малолитражки, как план б))
Ставлю пива на то, что не взлетит (с)
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#12
Не верю)))
Сообщение автоматически объединено:

Раз 5.0 завелся и отлично работал на прошивке 5.7 то уже коррекцию блок управления произвел. Холостой ход и режим малой нагрузки самый тонкий в работе двигателя. Далее переходные процессы в которых недолил/перелил воспринимается как звенит не тянет или коптит воняет. У большинства таких динозавров переходные процессы и режимы работы в 1.5-3.5 тыс оборотов в огромных разбросах, у кого то Катализаторы забиты у кого то глушак рваный, ктото форсунки не мыл итд. Так что у вас не поехал 5.0 совсем не по причине прошивки я так предполагаю.
 
Последнее редактирование:

DRB

Активный участник
366
135
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#13
Как раз из-за нее. И думать, что коррекции хватит-весьма оптимистично. Ноя буду рад, если все у вас получится.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#14
Мотор 4.6 мне понравился, да и в пробках жрет меньше чем 5.4. Собственно сейчас весь смысл а том что к 4.6 стыкую акпп е4od. А так как это только через связку с двигателем то приходится изобретать. Мозгов под 4.6 с e4od не нашел да и не думаю что эти моторы агрегатировались с этой акпп.
А вот с этого места поподробнее . Есть отличная е4od с Гатора 1997 -го и Ford Expedition 4,6 2001-го с умирающей 4r70w , очень интересует возможность замены , карданы , поперечина , всё есть , интересует совместимость про разъёмам и мозгам .
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#15
И снова умирающая 4r70w)) но мне продолжают обьяснять что это самая надежная акпп )).
Сообщение автоматически объединено:

А вот с этого места поподробнее . Есть отличная е4od с Гатора 1997 -го и Ford Expedition 4,6 2001-го с умирающей 4r70w , очень интересует возможность замены , карданы , поперечина , всё есть , интересует совместимость про разъёмам и мозгам .
У вас по сути такая же история как у меня. Вычитал на амеровском форуме что система управления акпп 4r70w и е4od практически идентичны. С акпп 4R100 уже пошла иная система управления модулятором и тд. Можно попробовать запустить е4od от мозгов 4R70W.
Сообщение автоматически объединено:

Как раз из-за нее. И думать, что коррекции хватит-весьма оптимистично. Ноя буду рад, если все у вас получится.
Коррекцией можно играться подбирая форсунки по производительности. Согласен что не так просто будет, хотя, возможно все усложняем.
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 155
200
Ford Expedition 2000
Владимир
#16
e4od наверное самая загадочная акпп из этих трёх )) самая многовариационная ))

PS. я за 4R100
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#17
Да уж , дилема ... У меня ремонт 4r70w , выйдет тыщь в 50 , а e4od есть гарантированно хорошая , причем вместе с карданами - поперечиной , пока , правда , не могу даже понять - разъёмы то сходятся или нет ... Надо где то взять ещё часов 5-7 к суткам , тогда можно будет всё спокойно снять - посмотреть - попробовать.
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#18
На днях буду сравнивать косы коробок и тд. Отпишу. Для начала перекину блок управления от 5.4 на 4.6 с катушками, посмотрим что получится.
 

VANDER.msk

Новичок
12
1
Форд Экспедишен 1
Москва
#19
Покурил пару дней форумы амеровские по этой теме. Много очень подобных раненых в голову там. Проблемы то особо нет. 4.6 и подобные вешаются на мозги большего литража с помощью либо замены самого блока управления либо подгонкой МАФа. А вот тут самое интересное.
Сообщение автоматически объединено:

Оказывается у МАФа сзади самого датчика есть пластина на болтиках. Размер этой пластины четко регулирует поток проходящего фоздуха через само отверстие МАФа. Меняя пластину можно сдвигать график впрыска и попадать в рамки коррекции. Это делают при смене степени сжатия к примеру, сильной расточке блока, установке тюнинговвх головок, поршней и тд. Установив 4.6 вместо 5.4 необходимо установить родные форсунки 4.6 а в МАФ 5.4 установить пластинку от МАФа 4.6 . Такие советы раздают тамошним ковырятелям. Снял сегодня свой МАФ , посмотрел да, пластинка на двух болтах. Сравню завтра с МАФом 5.4. Очень интересно .
По запитке акпп е4од от мозга 4р70 мало информации. Пишут что алгоритм работы акпп лучше не трогать. Что логично. Там нет регулировок. Автоматы в этом плане мертвы. А двигатель что называется на живую, активно поддается регулировкам и настройкам
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#20
Очень интересно про МАФ .
Я на свой 4.6 ставил прямой впуск с фильтром нулевого сопротевления с МАФом от 5 литрового. Так корекции всегда показывали в плюсе И расход был больше Но МАФ от 5 литрового 75 мм, а от 4.6 92 мм. Вернул всё взад.
 

Вложения