Всем привет
Планирую приобретение F250 2004 г.в. с мотором 6.0
Машина стояла пол года
Вся чуть ли не песком усыпана как прахом
все колеса были спущены )))
но не суть
мотор завелся можно сказать с пол тыка, на удивление
не дымит не чадит, обороты набирает бодро
что смутило и послужило поводом для создания темы:
- туго крутится руль если стоишь на месте, будто ГУР-а нет вовсе, реально двумя руками нужно очень сильно напрячься.... В движении дискомфорта не испытал
проблема с насосом ГУР?
- Когда машина выехала мне показалось что морда сильно задрана по сравнению с задом. Глянул - а пневмобаллоны на задке не накачаны. В салоне стоит вот такой манометр как тут
https://www.ebay.com/itm/Air-Helper...2be33c3:g:KUIAAOSw8UtbNTb7:rk:22:pf:0&vxp=mtr
ну не совсем прям такой, цвет шкалы и надписи вроде красные
я так понимаю компрессор не работает т.к. на кнопку у маномерта машина никак не реагирует... подвеска все так же продолжает оставаться в нижнем уровне
Собсно вопрос вот в чем - УРОВЕНЬ ПОДВЕСКИ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПНЕВМОЙ ИЛИ РЕССОРАМИ? Может они просели?
- при работе двигателя на ХХ замечено редкое то повышение оборотов, то понижение. Оборотов НЕ ПЛАВАЮТ! А именно выходят на какой то повышенный уровень, а потом снова опускаются. Это нормально?
- динамика с места и до 2200 об/мин двигателя.... Этот мотор реально такой туповатый и едва просыпается к 2000 оборотов а после 2200 сильный рывок, или это ненормально?
- На табло в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ горит индикация забитого фильтра. Я правильно понимаю что это воздушный фильтр двигателя забит?
вобщем пока вопросы себя исчерпали
буду рад ответам
спасибо
и еще такая глупость рассказанная мне продавцом (похоже не волокет в том что продает, а может я отстал от жизни)
выведена в салон инородная кнопочка зеленого цвета тупо ВКЛ/ВЫКЛ
спрашиваю - А ЧТО ЭТО?
это говорит включение и выключение турбонаддува )))
открываю капот, а провода действительно видно кто то заколхозил от турбы до этой кнопки в салоне
Короче - если ВЫКЛ эту кнопку - ТО ТУРБИНА РЕАЛЬНО НЕ ДУЕТ
ЧТО ЭТО ТАКОЙ ЗА КОЛХОЗИНГ? ))))
Намудрили с геометрией турбы или ЧТО ЭТО?
Планирую приобретение F250 2004 г.в. с мотором 6.0
Машина стояла пол года
Вся чуть ли не песком усыпана как прахом
все колеса были спущены )))
но не суть
мотор завелся можно сказать с пол тыка, на удивление
не дымит не чадит, обороты набирает бодро
что смутило и послужило поводом для создания темы:
- туго крутится руль если стоишь на месте, будто ГУР-а нет вовсе, реально двумя руками нужно очень сильно напрячься.... В движении дискомфорта не испытал
проблема с насосом ГУР?
- Когда машина выехала мне показалось что морда сильно задрана по сравнению с задом. Глянул - а пневмобаллоны на задке не накачаны. В салоне стоит вот такой манометр как тут
https://www.ebay.com/itm/Air-Helper...2be33c3:g:KUIAAOSw8UtbNTb7:rk:22:pf:0&vxp=mtr
ну не совсем прям такой, цвет шкалы и надписи вроде красные
я так понимаю компрессор не работает т.к. на кнопку у маномерта машина никак не реагирует... подвеска все так же продолжает оставаться в нижнем уровне
Собсно вопрос вот в чем - УРОВЕНЬ ПОДВЕСКИ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПНЕВМОЙ ИЛИ РЕССОРАМИ? Может они просели?
- при работе двигателя на ХХ замечено редкое то повышение оборотов, то понижение. Оборотов НЕ ПЛАВАЮТ! А именно выходят на какой то повышенный уровень, а потом снова опускаются. Это нормально?
- динамика с места и до 2200 об/мин двигателя.... Этот мотор реально такой туповатый и едва просыпается к 2000 оборотов а после 2200 сильный рывок, или это ненормально?
- На табло в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ горит индикация забитого фильтра. Я правильно понимаю что это воздушный фильтр двигателя забит?
вобщем пока вопросы себя исчерпали
буду рад ответам
спасибо
Сообщение автоматически объединено:
и еще такая глупость рассказанная мне продавцом (похоже не волокет в том что продает, а может я отстал от жизни)
выведена в салон инородная кнопочка зеленого цвета тупо ВКЛ/ВЫКЛ
спрашиваю - А ЧТО ЭТО?
это говорит включение и выключение турбонаддува )))
открываю капот, а провода действительно видно кто то заколхозил от турбы до этой кнопки в салоне
Короче - если ВЫКЛ эту кнопку - ТО ТУРБИНА РЕАЛЬНО НЕ ДУЕТ
ЧТО ЭТО ТАКОЙ ЗА КОЛХОЗИНГ? ))))
Намудрили с геометрией турбы или ЧТО ЭТО?