Собираюсь приобрести Ford F-250, есть вопросы

truman

Новичок
4
0
F-250 6.0 2004
Москва
#1
Всем привет
Планирую приобретение F250 2004 г.в. с мотором 6.0

Машина стояла пол года
Вся чуть ли не песком усыпана как прахом
все колеса были спущены )))

но не суть
мотор завелся можно сказать с пол тыка, на удивление
не дымит не чадит, обороты набирает бодро

что смутило и послужило поводом для создания темы:

- туго крутится руль если стоишь на месте, будто ГУР-а нет вовсе, реально двумя руками нужно очень сильно напрячься.... В движении дискомфорта не испытал
проблема с насосом ГУР?

- Когда машина выехала мне показалось что морда сильно задрана по сравнению с задом. Глянул - а пневмобаллоны на задке не накачаны. В салоне стоит вот такой манометр как тут
https://www.ebay.com/itm/Air-Helper...2be33c3:g:KUIAAOSw8UtbNTb7:rk:22:pf:0&vxp=mtr
ну не совсем прям такой, цвет шкалы и надписи вроде красные
я так понимаю компрессор не работает т.к. на кнопку у маномерта машина никак не реагирует... подвеска все так же продолжает оставаться в нижнем уровне
Собсно вопрос вот в чем - УРОВЕНЬ ПОДВЕСКИ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПНЕВМОЙ ИЛИ РЕССОРАМИ? Может они просели?

- при работе двигателя на ХХ замечено редкое то повышение оборотов, то понижение. Оборотов НЕ ПЛАВАЮТ! А именно выходят на какой то повышенный уровень, а потом снова опускаются. Это нормально?

- динамика с места и до 2200 об/мин двигателя.... Этот мотор реально такой туповатый и едва просыпается к 2000 оборотов а после 2200 сильный рывок, или это ненормально?

- На табло в ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ горит индикация забитого фильтра. Я правильно понимаю что это воздушный фильтр двигателя забит?

вобщем пока вопросы себя исчерпали
буду рад ответам
спасибо
Сообщение автоматически объединено:

и еще такая глупость рассказанная мне продавцом (похоже не волокет в том что продает, а может я отстал от жизни)

выведена в салон инородная кнопочка зеленого цвета тупо ВКЛ/ВЫКЛ
спрашиваю - А ЧТО ЭТО?
это говорит включение и выключение турбонаддува )))

открываю капот, а провода действительно видно кто то заколхозил от турбы до этой кнопки в салоне
Короче - если ВЫКЛ эту кнопку - ТО ТУРБИНА РЕАЛЬНО НЕ ДУЕТ

ЧТО ЭТО ТАКОЙ ЗА КОЛХОЗИНГ? ))))
Намудрили с геометрией турбы или ЧТО ЭТО?
 

Лев66

Участник
58
7
F 350 04
Геленджик
#2
Похоже на проблемы с насосом
Похоже что с рессорами поигрались и несколько листов выбросили.
После завода на холодную через пару минут включается прогревочный режим и обороты поднимаются примерно на 150 обротов. После нажатия на любую педаль падают.
движок до 2200 задумчивый, после пуляет.
Правильно, меняй воздушный фильтр.
А вот по поводу колхоза не подскажу
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#3
Колхоз это плохо.

Пригоняйте , посмотрим что за зверь.
 

truman

Новичок
4
0
F-250 6.0 2004
Москва
#4
Как правило не зарекаюсь
но к Вам авто точно не пригоню
Вы слишком балованый специалист

опережая некоторые моменты возможных интернет перепалок после подобных моему заявлений - просто попрошу Вас не писать мне больше и игнорировать мои дальнейшие вопросы если у меня они будут

спасибо
Сообщение автоматически объединено:

что это такое?
https://www.ebay.com/itm/Edge-Evolu...5b:g:cs8AAOSwHcFbyRcd:rk:27:pf:0&LH_Auction=1

продавец пишет что это читалка и стиралка ошибок
но почему он называется Diesel Tuner ?
он что и мощи добавить может?
аж 200 кобыл !!!!????? (я сейчас реально офигел)
куда вкручивается этот наконечник похожий на лямбда зонд?
Сообщение автоматически объединено:

ОФИГЕТЬ
ОФФФФИГЕТЬ
вот это машину я купил прям кладезь для вливания денег )))

 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
опережая некоторые моменты возможных интернет перепалок после подобных моему заявлений - просто попрошу Вас не писать мне больше


О как Т.е. появляется некое ... которое уже в третьем в жизни посту в хамской манере указывает кому что делать а что нет ? Мне даже интересно стало, куда и что я вам писал ? Ничего не попутали ?

Разбирайтесь в своем колхозе сами. Я предложенил глянуть на вашу недвижимость исключительно из вежливости потому как (из опыта) вы будете плодить дурацкие вопросы пачками . У меня и без колхозников работы на 2 месяца вперед, наверно не просто так ? )))
 

truman

Новичок
4
0
F-250 6.0 2004
Москва
#6
Удачи Вам и Вашему бизнесу на колхозниках
и подскажите, на данном форуме есть функция "скрывать сообщения пользователей"
ну это если к примеру я не хочу видеть Ваших постов

и поверьте, я не хамлю
просто не хочу видеть ненужной мне информации
я же имею на это право?
если Вы не против конечно
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Колхозный труп купили вы. Я с такими стараюсь не связываться , иногда чисто из любопытства, и то только после знакомства с владельцем принимаю окончательное решение . Спасибо что съэкономили мое время, с вами даже встречаться не надо )))
В выборе клиентов я капризный , тут вы правы)))
 

SANTEY 74

Новичок
5
0
В поиске
Магадан
#9
Всем привет! Тоже приглядываюсь к такому авто. А раз уж тема открыта я думаю автор не будет против если задам несколько вопросов. Чем плох мотор 6.0L? На что обратить внимание при покупке?
Заранее спасибо
 

DEN 500

Новичок
6
0
Ford F-250 2004
Канск
#10
Как правило не зарекаюсь
но к Вам авто точно не пригоню
Вы слишком балованый специалист

опережая некоторые моменты возможных интернет перепалок после подобных моему заявлений - просто попрошу Вас не писать мне больше и игнорировать мои дальнейшие вопросы если у меня они будут

спасибо
Сообщение автоматически объединено:

что это такое?
https://www.ebay.com/itm/Edge-Evolu...5b:g:cs8AAOSwHcFbyRcd:rk:27:pf:0&LH_Auction=1

продавец пишет что это читалка и стиралка ошибок
но почему он называется Diesel Tuner ?
он что и мощи добавить может?
аж 200 кобыл !!!!????? (я сейчас реально офигел)
куда вкручивается этот наконечник похожий на лямбда зонд?
Сообщение автоматически объединено:

ОФИГЕТЬ
ОФФФФИГЕТЬ
вот это машину я купил прям кладезь для вливания денег )))

Можно добавить прошивками и 300! Но: Без минимальных подготовок вы не сможете воспользоваться да же +50.
Как минимум потребуется Шпилить мотор(замена Болтов головок на Шпильки), потребуется установка обратки топлива - это вы выйдите на +65.
Если нужно будет + 90, потребуется апгрейд топливного насоса, АИРДОГ ну или подобные вещи.
Если пойти дальше: Это замена на более производительные форсунки, поднятие напряжение ФИСИМ, Тюненый Гидротрансформатор и т.д.
Лямбзонд - Это пирометр для контроля температуры выхлопа...что бы поршневую не поплавить-если контролировать показания и во время газульку отпустить.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
+300 на 6.0 прошивками не добавить, тупо не хватит производительности форсунок и турбины. Только в районе +165 вытягивается, но шпильки все равно не спасают надолго.
 

DEN 500

Новичок
6
0
Ford F-250 2004
Канск
#12
Ну я же примерно так и написал...что зашить можно но снять не получиться...понадобятся более конструктивные и денежнозатратные методы чем просто прошивка...