Всем привет. Появилась возможность приобрести для личного пользования эту машинку. С дизелями я на ты. Личные все были и есть исключительно бензинки, от мала до велика. Дизель как то был Патриот служебный, но там я обслугой и ремонтами не занимался.
По Форду: владелец говорит, что мотор прошпилен и прошит, экология удалена, установлен теплообменник, стоит фильтр очистки антифриза. Мол, без вложений вообще. Я что то по началу прям загорелся, а потом почитал отзывы по этому поверстроку 6.0 (в основном отзывы владельцев на д2, ну и здесь тоже почитал) и приуныл, геморные и косячные говорят до предела они, случись что серьезное, оставит без штанов и мотористов не найти, кто грамотно способен с ним разобраться, в основном никто даже не берется. При чем говорят следующие поколения, 6.4 и 6.7 ещё геморнее и не менее капризные. Старый 7.3 дизель вроде говорят в плане ресурса и простоты обслуги/ремонта гораздо лучше, но тачки редкие и выбирать особо не приходится. С 7.3 ничего интересного для себя не встречал в продаже, а бензинок и вовсе не бывает на 350. Зашел сюда узнать, насколько верная у меня инфа сложилась в голове, или быть может я все перепутал?
Если этот 6.0 скажет в своё время "до свидания", реально вместо него свапнуть какой нибудь дизель "попроще" за не космические деньги, или вообще большую бензинку? Или это из области фантастики и лучше, дешевле капиталить 6.0? Насколько крепкие у этой машины АКПП, раздатка, мосты?
Хотя бы расходники на неё в РФ реально найти, или даже пытаться не надо и все только со штатов заказывать? К примеру, вбил vin F-350 на таких ресурсах как емекс и автодок, этот вин там вообще не бьется, хотя GM-овские и Доджи Рамы там бьются даже с базой 3500. В штатах в основном где лучше заказывать, eBay и rockauto? Заранее большое спасибо за ответы, буду признателен за любую информацию по авто.
По Форду: владелец говорит, что мотор прошпилен и прошит, экология удалена, установлен теплообменник, стоит фильтр очистки антифриза. Мол, без вложений вообще. Я что то по началу прям загорелся, а потом почитал отзывы по этому поверстроку 6.0 (в основном отзывы владельцев на д2, ну и здесь тоже почитал) и приуныл, геморные и косячные говорят до предела они, случись что серьезное, оставит без штанов и мотористов не найти, кто грамотно способен с ним разобраться, в основном никто даже не берется. При чем говорят следующие поколения, 6.4 и 6.7 ещё геморнее и не менее капризные. Старый 7.3 дизель вроде говорят в плане ресурса и простоты обслуги/ремонта гораздо лучше, но тачки редкие и выбирать особо не приходится. С 7.3 ничего интересного для себя не встречал в продаже, а бензинок и вовсе не бывает на 350. Зашел сюда узнать, насколько верная у меня инфа сложилась в голове, или быть может я все перепутал?
Если этот 6.0 скажет в своё время "до свидания", реально вместо него свапнуть какой нибудь дизель "попроще" за не космические деньги, или вообще большую бензинку? Или это из области фантастики и лучше, дешевле капиталить 6.0? Насколько крепкие у этой машины АКПП, раздатка, мосты?
Хотя бы расходники на неё в РФ реально найти, или даже пытаться не надо и все только со штатов заказывать? К примеру, вбил vin F-350 на таких ресурсах как емекс и автодок, этот вин там вообще не бьется, хотя GM-овские и Доджи Рамы там бьются даже с базой 3500. В штатах в основном где лучше заказывать, eBay и rockauto? Заранее большое спасибо за ответы, буду признателен за любую информацию по авто.