Собираюсь покупать Ford F-350 6.0L Powerstroke 2005 г.в.

The Doctor

Новичок
8
0
TT 5.7 бенз
Пенза
#1
Всем привет. Появилась возможность приобрести для личного пользования эту машинку. С дизелями я на ты. Личные все были и есть исключительно бензинки, от мала до велика. Дизель как то был Патриот служебный, но там я обслугой и ремонтами не занимался.
По Форду: владелец говорит, что мотор прошпилен и прошит, экология удалена, установлен теплообменник, стоит фильтр очистки антифриза. Мол, без вложений вообще. Я что то по началу прям загорелся, а потом почитал отзывы по этому поверстроку 6.0 (в основном отзывы владельцев на д2, ну и здесь тоже почитал) и приуныл, геморные и косячные говорят до предела они, случись что серьезное, оставит без штанов и мотористов не найти, кто грамотно способен с ним разобраться, в основном никто даже не берется. При чем говорят следующие поколения, 6.4 и 6.7 ещё геморнее и не менее капризные. Старый 7.3 дизель вроде говорят в плане ресурса и простоты обслуги/ремонта гораздо лучше, но тачки редкие и выбирать особо не приходится. С 7.3 ничего интересного для себя не встречал в продаже, а бензинок и вовсе не бывает на 350. Зашел сюда узнать, насколько верная у меня инфа сложилась в голове, или быть может я все перепутал?
Если этот 6.0 скажет в своё время "до свидания", реально вместо него свапнуть какой нибудь дизель "попроще" за не космические деньги, или вообще большую бензинку? Или это из области фантастики и лучше, дешевле капиталить 6.0? Насколько крепкие у этой машины АКПП, раздатка, мосты?
Хотя бы расходники на неё в РФ реально найти, или даже пытаться не надо и все только со штатов заказывать? К примеру, вбил vin F-350 на таких ресурсах как емекс и автодок, этот вин там вообще не бьется, хотя GM-овские и Доджи Рамы там бьются даже с базой 3500. В штатах в основном где лучше заказывать, eBay и rockauto? Заранее большое спасибо за ответы, буду признателен за любую информацию по авто.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#2
Америкосы, - это машины для души. Если сам чинить не сможешь, то да. Оставит без штанов
 

The Doctor

Новичок
8
0
TT 5.7 бенз
Пенза
#3
Америкосы, - это машины для души. Если сам чинить не сможешь, то да. Оставит без штанов
Так они тоже разные бывают. Взять тот же Тахо или Субур 840 с бензинкой 5.3/6.0, при должном обслуживании машины мега надежные и ресурсные. Что поделать... Нужен тяжелый пикап, а с такими сложными дизелями не дружу я.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#4
А зачем тебе тяжелый пикап?
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#6
Дык на хрена тяжелый то? Купи легкий, больше влезет. Ну, японца там какого нибудь..,
 

Дениск

Участник
59
8
Ford F-250 2009
Москва, чукотка
#7
По двигателю 6.4 , отличный мотор комонреил , проще не бывает , все как у любого дизеля современного , а вот 6.0 это геморрой
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
В плане железок 6.0 и 6.4 практически идентичны.
6.0 делает голову по системе впрыска, основанной на гидро-электрических форсунках. Т.е. утечки масла через резиновые уплотнители приводит ко многим неприятностям.
6.4 более надежен в этом плане, но у него свои закидоны. При перегрузках лопаются заводские поршни. Ремонтные уже идут с исправленным дефектом.
В целом обе машины достойные при правильном уходе и эксплуатации.
Но никто не отменял рассмотреть конкурентов - рэма и шевика.
 

The Doctor

Новичок
8
0
TT 5.7 бенз
Пенза
#9
В плане железок 6.0 и 6.4 практически идентичны.
6.0 делает голову по системе впрыска, основанной на гидро-электрических форсунках. Т.е. утечки масла через резиновые уплотнители приводит ко многим неприятностям.
6.4 более надежен в этом плане, но у него свои закидоны. При перегрузках лопаются заводские поршни. Ремонтные уже идут с исправленным дефектом.
В целом обе машины достойные при правильном уходе и эксплуатации.
Но никто не отменял рассмотреть конкурентов - рэма и шевика.
Спасибо. А что можете сказать по более свежему 6.7?
Конкурентов тоже посматриваю, но выбирать особо не из чего. Дюрамакс 6.6 у Шеви тоже говорят гемор ещё тот, пока ездит хороший, как сломается, машина превратится в недвижимость и разборов нет по ним. Радует только то, что у Шеви/Гмс на базу 3500 ставились помимо дизеля ещё и бензинки 6.0 и 8.1, но их ещё надо найти...
Камминз у Рэма вроде норм мотор, рядник 6-ка, относительно безпроблемный и известный мотористам в РФ, запчасти и расходники есть почти все у нас, про него ничего плохого не слышал.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
6.7 хороший мотор!! Ну уложить можно все )запчасти и агрегаты не особо в спросе .что касаемо топливки все намного надёжней чем 6.0-6.4
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
6.7 хороший мотор!! Ну уложить можно все )запчасти и агрегаты не особо в спросе .что касаемо топливки все намного надёжней чем 6.0-6.4

6.7 это не дизель. Это бензин который заставили работать на дизеле. Все шаткое, слабенькое. Топливка от бош , но насосы ложатся только в путь (алюминевый корпус), уничтожая за собой все форсунки. Ну и вкладыши проворачивает на ходу, несколько штук таких моторов было. Я не в восторге от этого мотора.
Сообщение автоматически объединено:

Спасибо. А что можете сказать по более свежему 6.7?
Конкурентов тоже посматриваю, но выбирать особо не из чего. Дюрамакс 6.6 у Шеви тоже говорят гемор ещё тот, пока ездит хороший, как сломается, машина превратится в недвижимость и разборов нет по ним. Радует только то, что у Шеви/Гмс на базу 3500 ставились помимо дизеля ещё и бензинки 6.0 и 8.1, но их ещё надо найти...
Камминз у Рэма вроде норм мотор, рядник 6-ка, относительно безпроблемный и известный мотористам в РФ, запчасти и расходники есть почти все у нас, про него ничего плохого не слышал.
Рэм хорош, но если камминз ляжет, то совсем не бюджетно будет - это уже коммерческая техника.
 

The Doctor

Новичок
8
0
TT 5.7 бенз
Пенза
#12
Так Форд 350 это тоже коммерция. Камень 5.9 вроде не дорогой в ремонте и у них системы егр вроде нет вообще. Она появилась на камне 6.7. Вот он уже существенно дороже в содержании. Но насколько я понял, самый дорогой мотор в плане запчастей из всей большой амерской тройки, это ГМовский дюрамакс 6.6. На него восстановленная форсунки в штатах от 550-600 долларов за 1 штуку + доставка. Новая соответственно ещё дороже.
Сообщение автоматически объединено:

Еще нарыл инфу, что ф-350 с определенного года выпускались с бензинками 6.2 как на ф-150 раптор. Но очень редкие. Найти такой в РФ крайне тяжело.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Так бензинки всегда были. Лучшая это 6.8. Тяга лучше - расход меньше - надежность выше.

6.7 камень это тоже самое что 5.9 только расточенный + егр который легко удаляется. Но на 5.9 акпп дохловатая, хотя и чинится легко. На 6.7 уже посерьезней и 6ст. Шевик кстати очень не плох, но у него передняя подвеска независимая - с одной стороны он мягче и плавней, но надежность похуже если по убитым дорогам . форсунки бош поэтому можно отремонтировать у нас. Мотор очень приятный в эксплуатации, эластичный и тяга с низу в отличии от камня - тот с низов не едет.
Ищите что будет в более приемлимом состоянии.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#14
Я последние 4 года юзаю 6.7
Пробеги от10 до 300 тыс были .проблем с топливкой особо не ощутил!
Продал 3 мотора из тех поломок которые были у клиентов этих машин это больше своя глупость.один газовая в грязи пока шатун не вылез.второй просто ехал до упора пока клин не поймал.третий попал зимой в минус ломнул распылитель со всеми вытекающими.один в запас человек купил ))
Плохой мотор 11 лет не будут держать в линейке я так думаю!!
Зато нет проблем как в 6.0-6.4 со вздутием голов и топливкой за не малые деньги если влип.
Камень с 6 цилиндрами едит как оващь и ломается не меньше
Сообщение автоматически объединено:

6.2 мотор тоже довольно не плохой .накатал на 250 около 40 тыс .расход 14-20 если прицеп не таскать тихий и среднейнылый но без проблемный. Новый 7.3 счас вышел но что-то не особо хочется его пробывать ))) скоро приедит с 6.8 мотором 19 года 350 посмотрим на расход .уже 3 клапана на цилиндр но думаю не спасет его от жора.может АКПП 6 ступка что-то даст)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Продал 3 мотора из тех поломок которые были у клиентов этих машин это больше своя глупость.один газовая в грязи пока шатун не вылез.второй просто ехал до упора пока клин не поймал.третий попал зимой в минус ломнул распылитель со всеми вытекающими.один в запас человек купил ))
Плохой мотор 11 лет не будут держать в линейке я так думаю!!
Паш, ну согласись что с учетом мизерного количества 6.7 по сравнению с 6.0 и 6.4 чисто статистически такие случаи напрягают.
Ну что значит газовал и шатун вылез ? Не должно такого быть, хоть обгазуйся. Ехал до упора и клин - масло вытекло ? Или не менял масло очень долго ? Непонятно... С распылителем понятно, но все равно не должен распылитель лопаться в мороз.
У нашего клиента было что вкладыши намотало при равномерном движении со скоростью 100км в час при пробеге 60ткм. Еще чего-то, уже не помню, помню что капиталили его. Не самый простой мотор, куча обвеса, проводов... Выстреливающие из голов форсунки...
Выпускают 11 лет потому что замену негде взять - с Навистаром разругались, ГМ не продаст им свой мотор. У япошек покупать ? Камминс ??? Катализаторы слишком грузовые..
Но ездить можно, ты прав.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#16
Саня ты знаешь как наши парни ездят!!с перфомансом газ в полаз волосы назад))
Может и нет замены мотора да и придумать что-то сложно с евро 6
Ну суть в том что ездит этот мотор и тянет с новой АКПП до 15 тон .какие ещё аргументы кто может предложить.у ближайших сородичей все меньше.
Раньше они раму хаили на форде.ссас и рама жёсткая все не плохо в новой морде и салон и размеры.мне нравится вобщем этот трак.на Додж не хочется лезть . остальные аобще редкостные мамонты сложно что либо найти тут да и там не густо с запчастями
 

The Doctor

Новичок
8
0
TT 5.7 бенз
Пенза
#17
Так бензинки всегда были. Лучшая это 6.8. Тяга лучше - расход меньше - надежность выше.

6.7 камень это тоже самое что 5.9 только расточенный + егр который легко удаляется. Но на 5.9 акпп дохловатая, хотя и чинится легко. На 6.7 уже посерьезней и 6ст. Шевик кстати очень не плох, но у него передняя подвеска независимая - с одной стороны он мягче и плавней, но надежность похуже если по убитым дорогам . форсунки бош поэтому можно отремонтировать у нас. Мотор очень приятный в эксплуатации, эластичный и тяга с низу в отличии от камня - тот с низов не едет.
Ищите что будет в более приемлимом состоянии.
А с дюрамаксом 6.6 приходилось сталкиваться? На самом деле тяжелый в ремонте мотор, как о нём пишут? Есть какие то откровенно слабые места у него и как он переваривает нашу среднестатиситическую соляру?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Да, приходилось "кастрировать" несколько машин.
Не думаю что в глобальном ремонте он сильно сложен. Ну есть ньюансики типа что помпу неудобно менять, но это может раз в жизни. Все остальное как у всех. Единственный минус - у него несколько поколений, надо будет четко определить к какому поколению будет относится ваш. Разные форсунки у них например. По ездовым качествам мотор приятный - эластичный с низов до верхов. Я даже на хаммере альфа катался с таким мотором, прикольно.