Собираюсь переварить пороги

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#1
Может кто подскажет,так сказать,заочно...сгнила вроде только внутренняя часть,которая к полу пристыковывается и в углах...ну и ещё где балка усиливающая-там совсем конкретно,а сам порог наружный-не гнилой...вот и думаю- наверно не стоит весь порог то переваривать,а только это подварить как нить...




вот думаю снизу к порогу прямоугольную балку приварить и сверху П образный,чтобы и к полу и бортик под уплотнитель делал...кто что скажет? Сам то я сваркой ещё не занимался, но хочется сделать самому.
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#3
типа прочности добавит+она пойдёт дальше- до усиливающей балки которая под днищем-где вон дырка на 2-й фотке...или 1,5 листа на это хватит?а как варить-по периметру,или дырок насверлить в листе и через них?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#4
полтора хватит...вари как нравиться ...я сплошняком варил
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#5
а то что на третьей фотке дырка на кривом таком элементе- что с ней сделать можно? Там вообще силовые элементы- снизу идёт балка-её видно...а в стойке двери она внутри-или то что снаружи-это всё и есть силовое? просто к чему стремиться всё завязать? или достаточно просто дырки заварить и не париться?
 
575
12
сормово
#6
блин тоже хочу заняться порогами:roll:....но тока не совсем понимаю их конструкции,у меня какой то дрищ на саморезы какие то куски железа прикрутил,потом пенкой залил всё.....может кто нить знает и ткнёт мне ссылочку по кузовщине,а то я не особо чё то с компутером дружу:)...
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#8
познавательно...а ни у кого в нижнем в аренду сварочного полуавтомата нет?а то есть какой то сварочный агрегат с электродами, фиг знает что с ним получится....
 
575
12
сормово
#9
познавательно...а ни у кого в нижнем в аренду сварочного полуавтомата нет?а то есть какой то сварочный агрегат с электродами, фиг знает что с ним получится....
у меня есть и полуавтомат и обычный сварочник и инвертор и ацетилен с кислородом8)...
днище и такую ржавчину лучше варить газом!!!.....если варить полуавтоматом он не присерит как следует и придётся по максимуму варить,а то и сплошняком....
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#10
Ну в планах ржавчину срезать\счистить...там фронт её не очень глубокий...я надеюсь. а с газом как варить снизу вверх?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#11

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#12
сегодня когда лазил под машиной- нашел какуюто трубку с резиновыми сочленениями на раме по правому борту,которая в районе бензобака просто висит, оканчиваясь резинкой же. всё работает...она от чего?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#13
магистраль от бака к адсорберу. пиши адрес электронки покажу фото. здесь у меня лимит вложений исчерпан. как удалить недогоняю. не стираются
 

OFF ROAD

Новичок
0
0
Москва
#14
Месяц назад закончил такую работу, но у меня было меньше гнили.

Значит так. Бронко практически не имеет скрытых полостей - очень ремонтопригоден.
Простукивай все что выше порога молотком. Гниль будет у передних стоек, переднего и заднего поперечного усилителя пола. Наружнюю часть порога беречь не надо. Режешь пол ,как правило по первый излом в сторону порога, далее у передних стоек выгнивает треугольником- режем и выковыриваем пористый заполнитель , у задних стоек срезаем все до закладной гайки для ремня безопасности.
Для удобства работы нужно оставить наружную часть порога как ориентир в пространстве. Снизу срезаем поперечные усилители пола до свежего металла.
Пороги изготавливаются из двух прямоугольных профилей путем выреза одной стенки чтобы получился" п" образный профиль. Потом накладываем их друг на друга со смещением и следим чтобы получился канал под провода ,который закрывается пластиковым порогом, нужного размера. Обрезаем одну из кромок на высоту необходимую для крепления дверного уплотнителя.
Срезаем полностью порог или завариваем дыры в полу- кому как нравиться , но в любом случае порог у задней стойка слегка прихватывается, после формирования пола закрывают дверь домкратят порог или отгибают для получения ровного зазора по нижней части двери и приваривают по горизонтальной плоскости. Потом подгибают нижнюю кромку до совпадения с передним крылом и боковиной и приваривают.
Снизу восстанавливают поперечные усилители из чего угодно. Средний усилитель я изготовил из переднего усилителя жигулевской классики. Передние проще изготовить заново.
На наружние части стоек под уплотнители пошли куски рамки лобового стекла от жигулей. И далее по картонным выкройкам две три детали.
В усилителях надо просверлить дренажные отверстия.
На эту работу у меня ушло три дня.
На этой машине не сложно восстановить задние крылья , рамку ветрового стекла. Большой гемор восстанавливать двери.

Возможно сумбурно изложил, но порядок работы примерно такой.

Удачи в восстановлении настоящей американской легенды!
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#15
Здорово! А фоток не имеется?
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#17
В общем заварил всё как описал OFF ROAD. Ну почти также- мне понравилось, как получилось.
И огромное спасибо Артём Вадимычу за предоставленные ресурсы...
 
575
12
сормово
#18
:)эта....а воскресенье будете в гараже чё нить делать?!а то мож я подъеду позырить....да и своё покажу как я замутил там:D
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#19
У вас в Нижнем на Автозаводе любую "хрень" можно согнуть по лекалу (образец).
Варить нужно строго полуавтомаом (см. выше) газосварку к машине не подпускай!!!
Если нужен контакт на ГАЗ пиши в личку .
Тронишь порог полезет все ( короб, усилители. и далее).
Не спеши , В Нижнем есть УМЕЛЬЦЫ !!!
 
575
12
сормово
#20
Варить нужно строго полуавтомаом (см. выше) газосварку к машине не подпускай!!!
Тронишь порог полезет все ( короб, усилители. и далее).
Не спеши , В Нижнем есть УМЕЛЬЦЫ !!!
тогда уж варить нада строго контактной сваркой!так варят на машиносборочных предприятиях....нижний новгород сплошное сборище умельцев! стока заводов как здесь нет наверно не в одном городе мира:)....