Собираюсь переварить пороги

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#22
А сколько будет стоит проварить пороги у этих умельцев в НН ??? прям ой как заинтересован
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#23
у тех, у кого я интересовался- только проварить без материалов 4000 за сторону...но это конечно зависит от плачевности состояния. Форд Эксплорер 4-х дверный...там наверно побольше будет.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#25
В Москве я так понял не варят пороги, а накладывают медицинский бинт, а сверху грунт и краску, а потом на рынок?
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#26
кстати после того как попробовал шпаклёвку стекловолоконную- мысли пробегали- зачем варить, если она дырки в 2 сантиметра без подложек заделывает и прочная очень.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#27
Уже лет десять этот метод используют, а пороги варить надо. Я в пятом году юзал бампер на хонде их стекловолокна. для бамперов и обвеса ничтяк, на крылья положить и на рынок на продажу пойдет, а вот на пороги не нужно, пороги несут нагрузку, металл должен быть...
 

Вложения

Miller

Участник
Клубная карта
146
3
Нижний Новгород
#28
Что то у меня глючит система отправки личных сообщений, просьба умельцу из НН кто за адекватные деньги возьмется переварить пароги с закатами связаться со мной по email к примеру, или в личку кинуть сообщение с телефоном.
 
575
12
сормово
#29
В Москве я так понял не варят пороги, а накладывают медицинский бинт, а сверху грунт и краску, а потом на рынок?
а мы раньше в конце 90х вначале 2000х:) когда машины чинили и переваривали,ну типа брали мандили и на базар,варили газом всё,в то время достать полуавтомат проблематично было в нижнем ....когда газ кончался,влом было ехать его менять или сроки поджимали, а днище нада было латать,делали так-брали газету, накладывали на днище,потом битумом,ещё лист,ещё битумом,ещё лист и ещё битумом и так раз от пяти,папье маше типа:)....всё засыхало и отвёрткой хер проткнёшь8):) всем нравилось,покупали и уезжали:) тока в один момент на ходу на кочке можно было на асфальт сесть:lol:...но мы тогда молоденькими были,несовершеннолетними и нам насрать на всё было,щас конечно я се такого позволить не могу:)....а про бинт этот,он хорошо шпатлёвку держит,это когда стекловолокна тоже не было ещё и так тоже делали:)....

Добавлено через 2 минуты
, а вот на пороги не нужно, пороги несут нагрузку, металл должен быть...
на несущем кузове да,а то с дверьми будут проблемы с открыванием....но у нас рама,нам проще!
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#31
Да это понятно всё...просто если гдето локальная дырка в пару сантиметров, не более. неужто отвалиться?Это шпаклёвкой с стекловолокном длинным.по идее- она прочнее , чем металл.
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#32
А что вы съэкономите? Для чего это? Если это пластиковые детали, крыша или бампер, понятно, а на металл нахуа?
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#33
так быстрее в разы и менее геморройно...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#34
так быстрее в разы и менее геморройно...
И более фуфельно:D
А почему не хочешь саморезами пластик привертеть? Или на суперклей? По краям герметиком и на покраску. Разницы нет, а гемора и скорости еще больше.

Такое впечатление что машины не ваши, или на продажу
 

AZZ

Участник
242
3
был BigBronco
Нижний Новгород
#35
да не- для себя делаю...просто так ешё не делал,а мысли приходили...вот интересно,чем чревато. пластика кстати у меня полно- отличная идея!
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#36
Дустовая идея))) Дырки надо заварить и все. На пластик/стекловолокно кто нить каблуком наступит, ветку зацепишь под днище, на бордюр сядешь металл сыграет, пластик-стекловолокно-шпатлевка лопнет, будет трещина, а это значит что намокнет пол при дожде, начнет заново гнить сырое дно, и в принципе все труды насмарку...

Добавлено через 1 минуту
Вот это и будет гемор в чистом виде...