Собераюсь в ваши ряды...

Михаил

Участник
428
1
Москва
#1
Доброго времени суток всем!!!

Вот планирую стать владельцем Explorer'a, машинку выбрал, оставил небольшой залог, но по комплектации не понятно что и как, может ли кто пробить комплектацию? VIN: 1FMZU73K42UD72630

И может коротко кто расскажет на что обратить особое внимание и как что проверить, кузов вроде в норме, работает мотор ровно, подвеска на ходу не стучит. автоматов до этого не было, полного привода тоже поэтому буду рад советам!!!
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#2
Вообще-то особых проблем со свежедоставленными машинами нет ,но у этих моделей Эксплореров иногда перед продажей вынимают(воруют) блок управления раздаткой,так-что нелишне попросить салон проверить исправность полного привода,например просто включить понижайку и убедится что она есть.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#3
Не хрена себе, зачем блок воровать? вроде не геморойный узел? Да воистину, век живи, век учись.
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#4
сергей сказал(а):
Не хрена себе, зачем блок воровать? вроде не геморойный узел? Да воистину, век живи, век учись.
Думаю причина проста .Блок недёшев и весьма востребован,а отсутствие его практически абсолютно незаметно.
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#5
хм... интересно, а как узнать работает эта понижайка или нет? в смысле кнопочку то нажму, а дальше чего ждать?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#6
Михаил сказал(а):
Доброго времени суток всем!!!

Вот планирую стать владельцем Explorer'a, машинку выбрал, оставил небольшой залог, но по комплектации не понятно что и как, может ли кто пробить комплектацию? VIN: 1FMZU73K42UD72630

И может коротко кто расскажет на что обратить особое внимание и как что проверить, кузов вроде в норме, работает мотор ровно, подвеска на ходу не стучит. автоматов до этого не было, полного привода тоже поэтому буду рад советам!!!
это обыкновенный XLT,без климы,слип дифа,парктроников,саба..вообщем всего что вытекает из Американского XLT.Уехал из Америки 09/27/2006 с пробегом 74,103 миль(121528 км)в Америке один владелец,косяков,аварий,инцидентов,водоплаваний за время пребывания в США не замечено..Личку читал,задавай вопросы по комплектации,тут дам ответ..у меня чой-то с Микрокатом комплектуху в ворд не кидает..а принтскринить лень.
CARFAX http://www.vin.su/CFAU/report.php?type=carfax&vin=1FMZU73K42UD72630&lang=ru
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#7
Михаил сказал(а):
хм... интересно, а как узнать работает эта понижайка или нет? в смысле кнопочку то нажму, а дальше чего ждать?
Вот оказывается ,как Saamen указал,машина из СшА давно,так что думаю мои опасения на предмет блока маловероятны.Понижайка обычно включается со звуком или толчком,вообщем сразу понятно есть или нет.
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#8
задавай вопросы по комплектации,тут дам ответ..
А можно и мне тогда тоже?
1FMZU74KX5ZA49401, уже пол-Атлантики примерно проплыл. Должен появиться в Мск до конца июля.

Последовательность действий по приходу дома на колесах вижу такой:

1. Попрыгать, порадоваться. Полазить по машине. Попереться, как удав.
2. Сделать ОСАГО (КАСКУ, как я понимаю, на них делать особо не стоит - опыт вождения у меня есть, а машина вроде непривлекательная для угона?). Поставить на учет, получить талон ТО (кстати, машина 05 года, стоит попробовать пройти ТО "вживую" или не заморачиваться?).
3. Созвониться с Тимуром, договориться о диагностике
4. У Тимура - сменить масло, жидкости, проверить общее состояние авто. Скорее всего - махнуть аккумулятор (кстати, какой принято ставить на Экспа и где брать - в Академии?)
5. Устроить отмечание замены авто на природе, с шашлыками.
6. Подготовить и разместить на форуме краткий отчетец о покупке авто в америке, с указанием контактных лиц и сроков.

Примерно так? Ничего не забыл?

И вопросики напоследок -
1. есть идей засунуть в этого бегемотика авто-комп. Но - сомнения относительно того, влезет ли (на форуме читал, что размер гнезда - 1.8 ДИН, а комп - 2 ДИН). Мечте сбыться без явного "колхоза" - не судьба? Комп - такой http://www.digitalcar.ru/shop/product_info.php?cPath=227_248&products_id=2534
2. В комплекте авты - DVD на потолке. Раз американец - читать будет только их диски, или есть варианты?

Спасиб!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#9
Taymoor
блин, ты меня напугал даже... собираюсь на днях к Ваньке на ТО заехать, как бы проверить его, а?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
Raganu Kalnas сказал(а):
А можно и мне тогда тоже?
1FMZU74KX5ZA49401, уже пол-Атлантики примерно проплыл. Должен появиться в Мск до конца июля.
Что можно?Карфакс или о комплектации?
Raganu Kalnas сказал(а):
2. В комплекте авты - DVD на потолке. Раз американец - читать будет только их диски, или есть варианты?
Спасиб!
у меня потолочник читает ALL пиратский и то не все,алгоритм действий,приезжаеш в палатку,рынок,магазин где двд продают,выбираешь интересующие топаешь в авто,втыкаешь из кучи выбираешь те,что читаются,не читает самописные болванки и не читает двух-слойки,практически не читает диски,типа на одном дофига всякого кино.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#11
Saamen сказал(а):
Raganu Kalnas сказал(а):
А можно и мне тогда тоже?
1FMZU74KX5ZA49401, уже пол-Атлантики примерно проплыл. Должен появиться в Мск до конца июля.
Что можно?Карфакс или о комплектации?
я не понял, народ покупает авто, даже не интересуясь историей и комплектацией? это как? :shock:
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#12
CodeX
кстати да, тут даже покупая машину в наличии пробиваешь по карфаксу, а на заказ так тем более куда ж без него...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
CodeX,dmk
вот и мне не понятно,как так,вообщето при заказе поставщик должен давать и Карфакс и Авточек по любому и полную картину по комплектации еще до покупки авто,если конечно в покупаемом авто скрывать не чего :D..не ну может по комплектации и бывают затыки,ну не бьется,можно потом посмотреть в живую перед аукционом или описалово в при сейл..но Карфакс и Авточек...
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
Saamen
вот именно, у меня брат покупал зимой машину из японии, через давно и хорошо знакомый салон, привозящий японцев и корейцев, так при заключении договора даже аукционную карту на машину дали, по которой потом по приходу машину смотрели...
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#15
Saamen
Что можно?Карфакс или о комплектации?
Интересует карфакс (утопленность, жгучесть, битость, скрученность)
Комплектацию я и так примерно знаю.

Информацию - на стадии аукциона воде всю сообщили, но, насколько я в курсе, бывают и альтернативные способы проверки (или я не прав?)
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#17

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#18
да, органолептические называются
Я бы - с радостью, да только такой способ проверки будет мне доступен только через месяц примерно...
Существуют определенные издержки покупки америкосов с аукционов (не потрогать, не пошшупать). Зато просидел с десяток таких машин в ТЦ Москва, чтобы составить представление - мое, не мое...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#19
Raganu Kalnas сказал(а):
Информацию - на стадии аукциона воде всю сообщили, но, насколько я в курсе, бывают и альтернативные способы проверки (или я не прав?)
не понял,это какие?Если ты о том что-бы перепроверить поставщика?А накой тогда связываться если не доверяешь?Ты-же деньги ему свои доверил.Если доверяешь..зачем перепроверять?Я так и не понял,тот кто тебе авто покупал,везет..он то тебе предоставил Карфакс?
 

Raganu Kalnas

Участник
30
0
#20
Карфакс - да, предоставил.
Альтернативные - что-то типа крашдкарс.ком. На форумах видел примеры того, как красивая "чистая" машина на поверку оказывается битой в лоб.
Ежели все об авто достается только с карфакса - то отбой, всю инфу оттуда я видел.
Перепроверять - такой цели нет. Есть желание досрочно узнать о косяках авты, чтобы к ее прибытию подготовиться к ним (понимать, что следует заранее заказать и сколько это будет стоить).