Снова о блокировках

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#1
Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Сдается мне что намедни слегка открыл америку - т.е. обнаружил на своем Форд Эксплорере 93 г. признаки принудительной блокировки заднего моста !! ?. Я на нем практически не ездил, а тут решил прокатиться и увяз в снегу на краю дороги. То, что полный провод не работает знал, (хаб справа умер) и решил попробовать вылезти на понижайке. Включил и машин пошел вперед как танк! Сначало было подумал, что сработал хаб, но нет проверил- перед не гребет вообще, зато сзади гребут два колеса синхронно! Происходит это при включении пониженной и сзади какой-то "бздыннь" раздается после нажатия кнопки. Выключаю - все как обычно гребет одно колесо. При недавней замене колодок крутил вывешенные колеса. Никаких признаков ЛСД не заметил (все износилось наверное...). Да, мост с виду как обычный, тормоза, провода к центру, ручник, шланг на сапуне...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
этот дзинь,это включение пониженной передачи,а хабы-то надо поменять)))
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#3
этот дзинь,это включение пониженной передачи,а хабы-то надо поменять)))
Может быть и так, хотя что-то очень далеко сзади, и гребет очень уж по-разному, а хабы жду..... (может кто-нить делал из автоматов ручные или зафиксировать в положении вкл как-то можно без клея?)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#4
завиксировать можно,но надо их для начала полностью вытряхнуть из стаканов,а дальше поймешь что к чему закрепитть
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#5
завиксировать можно,но надо их для начала полностью вытряхнуть из стаканов,а дальше поймешь что к чему закрепитть
Спасибо, попробую на выходных (заодно и блокировку посмотрю подробнее).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Сдается мне что намедни слегка открыл америку - т.е. обнаружил на своем Форд Эксплорере 93 г. признаки принудительной блокировки заднего моста !! ?.
Нет ничего проще, осмотри мост на предмет подхода к мосту не штатных трубочек или проводов.
кмк ты выдаешь желаемое за действительное
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#7
а можно ламерский вопрос, уже несколько раз слышу, что можно автоматический хаб залочить принудительно и так ездить, вопрос вообщемто в том, почему производитель так не делает изначально?, да и принцип работы автоматических хабов для меня остался загадкой, что заставляет внутреннюю часть давить на внешнюю?... ;)
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#8
а можно ламерский вопрос, уже несколько раз слышу, что можно автоматический хаб залочить принудительно и так ездить, вопрос вообщемто в том, почему производитель так не делает изначально?, да и принцип работы автоматических хабов для меня остался загадкой, что заставляет внутреннюю часть давить на внешнюю?... ;)
Автоматический хаб включается при начале вращения полуоси при наличии трения о неподвижную часть шпинделя, практически как ручной, только вместо поворота рукой или ключом эту работу выполняет момент торможения втулки. При смене направления вращения все повторяется наоборот, хаб разблокируется и снова включается..... (а на Ниссанах-Патролях видел блокируемый вручную (если надо) автоматический хаб)..
 

pawelspb

Новичок
19
0
Ford Explorer 1993
СПб
#9
Нет ничего проще, осмотри мост на предмет подхода к мосту не штатных трубочек или проводов.
кмк ты выдаешь желаемое за действительное
Может быть и так, с виду ничего лишнего, разве что в жгуте проводов к датчику АБС, сколько там проводов обычно? (но ведь что-то колеса блокирует!!!)
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Может быть и так, с виду ничего лишнего, разве что в жгуте проводов к датчику АБС, сколько там проводов обычно? (но ведь что-то колеса блокирует!!!)
Возможно у тебя стоит штатная блокировка LSD.Пробей комплектацию по ВИНу у Саамена,ясно будет.http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4418
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#11
а можно ламерский вопрос, уже несколько раз слышу, что можно автоматический хаб залочить принудительно и так ездить, вопрос вообщемто в том, почему производитель так не делает изначально? ;)
Тот же самый вопрос... чем это гразит мосту? как меняеться управляемость? с какой максимальной скоростью можно ездить?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#12
Тот же самый вопрос... чем это гразит мосту? как меняеться управляемость? с какой максимальной скоростью можно ездить?
А какая крайняя необходимость в этом.Постоянные нагрузки на передний привод(полуося у нас и так не ахти),да и вообще на автомобиль(необходимость бороться с сопротивлением пер.моста).Дополнительный расход соответственно.На управляемость это не повлияет,на скорость тоже.Немного угол поворота уменьшится(крестовины не любят вращения под большим углом)Лучше,чтоб всё стояло на своём месте и работало.Производитель ведь не зря отключил передок таким образом.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#13
ничем особо тяжким это не грозит,эксплуатация Э-1 в течении 4-х зимних сезонов с постоянно залоченными ручными хабами никаких последствий не выявлено
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#14
Нет ничего проще, осмотри мост на предмет подхода к мосту не штатных трубочек или проводов.
..
можно несколько усложнить процесс осмотра- снять крышку дифа, заодно оценить состояние и сменить жижу..