ДОбрый день форумчане.
Случилось страшное!!! из двигателя а малых (до1000) оборотах под нагрузкой появился ударный звук, и заодно засопливился задний сальник коленвала (уже не знаю связано оно или нет, но все же совпало).
Планирую на днях снять поодон движка для определения источника звука (подозреваю стык шатун колено).
Читал на форуме что геморно снимать поддон (даже то что потом поставить не получается). Так как сейчас под машиной защита особо не видно поддона двиижка.
Какие есть сложности со съемом, надо ли будет поднимать движек, может мост помешает, одним словом если кто делал скажите в чем особенности??????
Заранее спасибо.
Машин, Форд Эксплорер 2, 95г.в. 4,0L OHV, АКПП.
Случилось страшное!!! из двигателя а малых (до1000) оборотах под нагрузкой появился ударный звук, и заодно засопливился задний сальник коленвала (уже не знаю связано оно или нет, но все же совпало).
Планирую на днях снять поодон движка для определения источника звука (подозреваю стык шатун колено).
Читал на форуме что геморно снимать поддон (даже то что потом поставить не получается). Так как сейчас под машиной защита особо не видно поддона двиижка.
Какие есть сложности со съемом, надо ли будет поднимать движек, может мост помешает, одним словом если кто делал скажите в чем особенности??????
Заранее спасибо.
Машин, Форд Эксплорер 2, 95г.в. 4,0L OHV, АКПП.