Explorer 2 Снятие поддона двигателя, какие сложности и нюансы

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#1
ДОбрый день форумчане.
Случилось страшное!!! из двигателя а малых (до1000) оборотах под нагрузкой появился ударный звук, и заодно засопливился задний сальник коленвала (уже не знаю связано оно или нет, но все же совпало).
Планирую на днях снять поодон движка для определения источника звука (подозреваю стык шатун колено).
Читал на форуме что геморно снимать поддон (даже то что потом поставить не получается). Так как сейчас под машиной защита особо не видно поддона двиижка.
Какие есть сложности со съемом, надо ли будет поднимать движек, может мост помешает, одним словом если кто делал скажите в чем особенности??????

Заранее спасибо.

Машин, Форд Эксплорер 2, 95г.в. 4,0L OHV, АКПП.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Я снимал мост -работу описал ,поищи тему(СНЯТИЕ ПОДДОНА НА U2 OHV - Снятие поддона картера), посмотри на 2-й стр, там все просто.
УДАЧИ.

А коренной менять - коробка или двигатель.

В твоем случае вообще лучше дрыгатель вытащить это не сложно.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#3
Спасибо за поисковую фразу и за советы, но снять движок это как то очень фундаментально.

Хотя сейчас погляжу темку про снятие моста... снятие редуктора переднего моста
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
Если сальник сразу со стуком начал сопливить то скорее всего вкладыши завернуло оттуда и стук, а колено снимать -точить однозначно лучше двигатель вытащить.Зажигал небось?