Снятие и установка шкива на насос гидроусилителя U1

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#1
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно не сломав снять карбоновый шкив с насоса гидроусилителя руля на эксплорере U1 1992 г., и поставить на новый насос, в какой последовательности все делать? в книжке по машине пишут что есть специальный съемник, который продается в штатах, аналогов найти не удалось. подскажите кто как делал!?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
muhaev, в книге обманывают, но говорят правду, без съемника не обойтись, но купить его можно и тут, геморойная работа я у себя менял.
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#3
muhaev, в книге обманывают, но говорят правду, без съемника не обойтись, но купить его можно и тут, геморойная работа я у себя менял.
перерыл весь форум, кто только что не пишет, то на горячую снимать ставить, то разбирать весь насос, то еще что, но хочется послушать человека который действительно это сделал сам при помощи подручных средств которые реально приобрести без заказа из штатов.


так вы что покупали подобный съемник!?
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
Нет я его не покупал, мне давали в пользование, очень муторное занятие его менять, и съемник очень хитрый. Езжай в сервис по американцам, у них должен быть.
Зы. не в тему конечно, в заречном ездил белый эклипс, еще там или уже исчез???
 

Tayson

Участник
99
2
#5
Шкив ГУРа не съемный! Ты его не снимешь ни на горячяю ни на холодную. Шкив одевается на холодную, на валу в начале есть конусная фаска, а с торца вала есть резьба чтоб болтом посадить шкив на вал. Сам шкив не металлический, из стали только середина которая одевается на вал ГУРа. При замене ГУРа ставится новый. Стоит он 800-900 руб.
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#6
Нет я его не покупал, мне давали в пользование, очень муторное занятие его менять, и съемник очень хитрый. Езжай в сервис по американцам, у них должен быть.
Зы. не в тему конечно, в заречном ездил белый эклипс, еще там или уже исчез???
да у нас тут туговато с сервисами американцев, ездил тут к одному специалисту по гурам, он говорит что надо и старый разбирать чтобы шкив снять и новый разбирать чтобы одеть, а мне как то эта идея стремноватой кажется. про эклипс незнаю внимание как то не обращал.

Добавлено через 1 минуту
Шкив ГУРа не съемный! Ты его не снимешь ни на горячяю ни на холодную. Сам шкив не металлический, из стали только середина которая одевается на вал ГУРа. При замене ГУРа ставится новый. Стоит он 800-900 руб.
уважаемый как же вВы говорите что его нельзя снять, если его изначально одевают туда!? новый стоит 2800 на эксисте. дешевле были но кончились.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Такого спеца в топку, съемник сувшествует, но вот где тебе его найти я не знаю, подожди до завтра может появиться кто, который обошелся без него.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
muhaev, Ну я ездил с мертвым гуром почти пол года, и не чего живой, на месте правда не прикольно, а в целом не че так. Месяцок можно и подождать.
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#10
Такого спеца в топку, съемник сувшествует, но вот где тебе его найти я не знаю, подожди до завтра может появиться кто, который обошелся без него.
спасибо за ответы, будем ждать может кто откликнеться, хочется конечно самому поменять, но пока не представляется возможным, и даже кстати если купить новый шкив, опять же вопрос как его правильно наприсовывать на вал!? не поломав всю конструкцию и в частности пластиковый корпус задней части!?

Добавлено через 2 минуты
Ну я ездил с мертвым гуром почти пол года, и не чего живой, на месте правда не прикольно, а в целом не че так. Месяцок можно и подождать.
а у меня он не мертвый, меняю исключительно в связи с невозможностью больше терпеть этот противный визг(вой), колеса легко крутятся
 

Tayson

Участник
99
2
#11
уважаемый как же вВы говорите что его нельзя снять, если его изначально одевают туда!? новый стоит 2800 на эксисте. дешевле были но кончились.
У меня друг в сто пытался мой шкив сдернуть, и грели, съемниками всякими пытались, в иного не сняли. А шкив за 800-900р. месяц назад в "Академии" заказывал, с ожиданием 4 дня. Потому как, на складе в Москве было, а в Питере нет.
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#12
снимал шкив с гура используя съемник для выпрессовки пальцев рулевых тяг, он мощный такой, в виде полумесяца, предварительно наварив и доработав его "напильником". на саму ось ложил подходящую головку, а уже в нее упирался винт съемника. ничего не грел, сам шкив не сломал. на место ставил кувалдой через выколотку с ручкой. (чтоб по пальцам не "ой"). забивал с разобраной задней частью, - таких ударов она не выдержит, развалится. люминьтевый кронштейн должен быть на месте, иначе потом не получится его собрать
 

muhaev

Новичок
28
0
пенза
#13
снимал шкив с гура используя съемник для выпрессовки пальцев рулевых тяг, он мощный такой, в виде полумесяца, предварительно наварив и доработав его "напильником". на саму ось ложил подходящую головку, а уже в нее упирался винт съемника. ничего не грел, сам шкив не сломал. на место ставил кувалдой через выколотку с ручкой. (чтоб по пальцам не "ой"). забивал с разобраной задней частью, - таких ударов она не выдержит, развалится. люминьтевый кронштейн должен быть на месте, иначе потом не получится его собрать
я так и думаю что без разбора нового не обойтись, а так не хотелось. там ничего не портиться после снятия крышки задней!? может сальники какие или еще чего, я где то читал что она просто сдергивается и все, значит там что то типа защелка имеется!?
 

schpuntik

Старожил форума
1 110
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#14
не, без разбора не обойтись
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#15
На шкиву буртик специально для этого специнструмента (съёмника). Его только заказывать или в сервис ехать. В магазине не купишь. Снять можно немного доработанным съёмником шаровых опор жигулёвских. Одевается он тем же самым специнструментом (съёмником). Внутри вала резьба. Правильно подобранный болт просто вжимает шкив на вал. Глубина одевания шкива - чтобы был вровень с валом. Как-то так.... И не нужно ничего разбирать....
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#16
Я снимал шкив на Форде.который чуть не купил .Отчёт есть на форуме Эксплорер клуб.
Щаз пороюсь,найду,дам ссылку.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#17
Нашёл.только не на форуме.
Съёмник.как видно .самодельный.Трубка приварена к металлической части шкива.Затем благополучно отрезана болгаркой и всё собрано и работает.правда не у меня.
 

Вложения

Vovanli

Новичок
10
0
Симферополь
#18
а я свой шкив нечайно сломал, на нём были микро трещены, походу до меня кто то пытался снимать,но я не стал искать новый или б/у шкив, заказал токарю, он мне из Д16 сделал размер в размер, получился лёгкий и проблема решилась )))
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
#19
Снимал шкив,менял втулку на бронзовую и сальник ставил наш,немного проточив. Всё очень просто и не надо хитрых и дорогих съёмников.Загрузить фото не могу ,но на Форд эксплорер клубе описывал с фотографиями.
 

DIANIS

Участник
31
0
#20
а я свой шкив нечайно сломал, на нём были микро трещены, походу до меня кто то пытался снимать,но я не стал искать новый или б/у шкив, заказал токарю, он мне из Д16 сделал размер в размер, получился лёгкий и проблема решилась )))
Подообнее можно?!?!? ОТ чего ставил какие размеры. Тоже свой сломал.Вернее сняли его хорошо начали ставить и трещины пошли по шкиву и он разлетелся через 10 км.