Подообнее можно?!?!? ОТ чего ставил какие размеры. Тоже свой сломал.Вернее сняли его хорошо начали ставить и трещины пошли по шкиву и он разлетелся через 10 км.
берёшь балванку дюральки Д16 минимальный размер 135*35 мм , собираешь все свои куски со старого шкива и относишь всё токарю, если кусков нет, то размер такой - диаметр-135мм, толщина где шток-35мм, отверстие пот шток- 17,4 мм.
Ну а чем железный плох на замену?У меня валялись от скорповских,крайслеровских-так один в один,только из стали.Если посадочный немного не такой,то легче развернуть или завтулить,чем цельный точить.Может где авиазавод,а так-то такой кусок дюрали на шкив нереально найти кмк.
Ну а чем железный плох на замену?У меня валялись от скорповских,крайслеровских-так один в один,только из стали.Если посадочный немного не такой,то легче развернуть или завтулить,чем цельный точить.Может где авиазавод,а так-то такой кусок дюрали на шкив нереально найти кмк.
у нас таких кусков пруд пруди по 40 грн за кг, а железный тяжковат, лишняя нагрузка на вал гура ни к чему хорошему не приводит, тем более наши гуры полюбляют пошуметь !
можно ещё с тугоплавкой плассмасы попробовать сделать, главное что бы он был крепкий, тугоплавкий и как можно легче
У меня лежит в заначке от саратоги,так там шкив реально тяжеленный,прошёл тысяч 300 и насос всё ещё в идеале.Пластик это прежде всего экономия.Железо дороже.
У меня лежит в заначке от саратоги,так там шкив реально тяжеленный,прошёл тысяч 300 и насос всё ещё в идеале.Пластик это прежде всего экономия.Железо дороже.
Ничего вечного нет,просто вырабатывает ресурс-съело статор ступенькой.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно не сломав снять карбоновый шкив с насоса гидроусилителя руля на эксплорере U1 1992 г., и поставить на новый насос, в какой последовательности все делать? в книжке по машине пишут что есть специальный съемник, который продается в штатах, аналогов найти не удалось. подскажите кто как делал!?