Снятие бензобака своими силами

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#1
Добрый день всем.

Хочу самостоятельно снять бензобак на Экспедишене 2005 года, чтобы добраться до датчика ftp. С помощью каких приспособлений это можно сделать в одиночку? Ямы и подъемника нет, есть подкатной домкрат. Может купить т.н. рохлю? Потом нужно также поставить бак на место.
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Хлопотно. Бак хоть и пластмассовый но в остатке литров 20 то останется. На подъемнике сподручнее.А так если вес Ваш 50кг и рост не великий то и на домкрате можно.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#3
Поднимал только перед, что бы весь бензин к горловине стек, слил весь без остатка.
Снимал по принципу "глаза боятся-руки делают" , ставил при помощи домкрата, неудобно одному.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#4
Поднимал только перед, что бы весь бензин к горловине стек, слил весь без остатка.
Снимал по принципу "глаза боятся-руки делают" , ставил при помощи домкрата, неудобно одному.
leodim1972,
VLG,
А на домкрате как его удержать, чтобы не упал, это же только одна точка опоры? Есть какие-то насадки, например в виде длинной доски или платформы?
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#5
leodim1972,
VLG,
А на домкрате как его удержать, чтобы не упал, это же только одна точка опоры? Есть какие-то насадки, например в виде длинной доски или платформы?
Есть в магазинах опоры для машин. Но купить нужно две и обязательно с запасом прочности. Можно машину поднять тупо на деревянные пеньки или просто на кирпичи. На одних домкратах держать опасно, но и на кирпичах если поднимаешь, то домкратики для страховки лучше не снимать.
Менял я бензонасос как-то в сервисе. На мой взгляд самому под машиной без ямы снимать бак нет смысла. Не так дорого заплатил за снятие бака и установку всего на место. Мне показалось, что этот геммор не стоит тех денег, что взяли в сервисе.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#6
Кирпичами лучше не пользоваться- крошатся.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#7
Есть в магазинах опоры для машин. Но купить нужно две и обязательно с запасом прочности. Можно машину поднять тупо на деревянные пеньки или просто на кирпичи. На одних домкратах держать опасно, но и на кирпичах если поднимаешь, то домкратики для страховки лучше не снимать.
Менял я бензонасос как-то в сервисе. На мой взгляд самому под машиной без ямы снимать бак нет смысла. Не так дорого заплатил за снятие бака и установку всего на место. Мне показалось, что этот геммор не стоит тех денег, что взяли в сервисе.
Про опоры я знаю, я имел ввиду как удержать сам бак на домкрате.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#9
Главное не ведтсь на "Low fuel level" я блин ставил обогреватель, решил что в баке мало бенза, а по итогу первый LowFuel level загорается на литрах сорока ))
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#10
там на подъемнике то ,не очень легко все отключать , заливные обратки защелки . а на пузе я с трудом представляю этот подвиг Маресьева. На СТО 4 р. замена насоса стоит.
 

dimon69

Активный участник
573
141
ford expedition
тверь
#11
на прошлой неделе снимал свой. не простое занятие. особенно ставить на место (если одному). если нет условий, лучше в сервис обратится.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 714
977
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Делал ЭТО в гараже, без ямы. Хорошо, что никто меня не видел :) Джек, подпорки, подкладки, удлинители, сьемники топливных трубок, снятая запаска, задранная торсионами морда (не специально, так было). В целом все реально. Навигатор 1, если что
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#14
а интересно у Форда б/бак крепится по аналогии с ФЭ3 или как всегда хитро для каждой модели? На ФЭ3 как то так
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#15
Почитал эту ссылку про замену моторчика. В пункте 10., это про экономический эффект, сказано про затраты на эвакуатор. В 90% случаев разок, а то и несколько раз моторчик можно запустить, чтобы доехать до сервиса. Нужно какой-нибудь палкой, пластиковой трубой постучать по баку в районе моторчика, чтобы вызвать вибрацию бака. Главное не перестараться и бак не пробить. Моторчик должен хотя бы раз сработать. Так что эвакуатор можно из списка расходов вычеркнуть.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#16
Про опоры я знаю, я имел ввиду как удержать сам бак на домкрате.
Привязал две веревки к кардану, положил на них бак, внешние концы перекинул через раму, бак приподнял насколько смог, концы натянул и зафиксировал, бак повис на них.
И дальше в том же духе с помощью домкрата и такой-то матери подвел под крепежные отверстия.
В сервисе тоже не вручную корячатся, подъемник такой небольшой мобильный, на нём ещё автоматы-моторы поднимают.
В качестве опор использовал старое литье под колеса.
 

Евгений1977

Участник
70
2
Москва
#17
VLG, да, это вариант, спасибо за совет.
Вы наверное имеете ввиду трансмиссионную стойку.

Я вот думаю, что еще подложить для страховки под раму. Есть 4 поставки Зубр, каждая на 3 т., но фиг знает, я первый раз под него лезу, не хочется рисковать. Думаю нужно подложить какие-нибудь деревянные чурбаки, а может даже половины шпалы, поперек рамы спереди и сзади. Только надо найти нужной толщины. Не знаете где такие можно взять/купить?

И кстати, по поводу цели всей этой операции - датчика давления паров топлива (fuel tank pressure sensor, ftp-sensor) - возможно, он неисправен, лучше иметь запасной, подскажите, где его можно купить, где он в наличии есть?
А то как я понял, довольно редкая вещь.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#18
Страховок не надо если площадка без сильного уклона, я заехал на диски по чуркам и мне хватило места что-бы снять-поставить бак, не знаю конструкцию вашей машины, мне было достаточно хотя я не гутаперчевый 185см и 100 кг.
Как оказалось снимал зря, проблема была в фишке, окись контактов, ну раз уж снял, помыл, поменял насос.
Так что, если еще не снял проверь контакты.
 

Вложения

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#20
Удобнее всего, бак снимать на яме. На подъемнике хуже и одному будет этого не сделать скорее всего!

На земле очень трудно это сделать будет. Там трубочки снять например. или бак вытащить полностью.
Но даже если все срастется, поставить все на место будет гораздо сложнее. Особенно 2 пластины, которыми крепится бак. Думаю нужно будет их тоже поджимать домкратом к баку, чтобы вся это конструкция села на место.