Explorer 1 Снятие акпп

Spayder

Участник
204
0
#41
Гаврик сказал(а):
кстать... можешь пиндосам письмо с рацпредложением отправить... хуле они там на четыре гайки геморроятся!? глядишь- патент получишь, деньга пойдёт...
з.ы.: не обижайся, но просто повезло тебе... :)
Гайками прикручен ГТ к маховику. Они технологически так расположены, что откручиваются через отверстие стартера.
Поэтому для того что бы снять ГТ с маховика, обязательно нужно открутить данные гайки. А вот от АКПП ничего ненужно откручивать ГТ просто вынимается из АКПП. А сломать, что нибудь при желании можно полюбому. Я просто хотел сказать, что ненужно запугивать людей. Если снимать аккуратно и продуманно, а не выламывать, то можно хоть откутив ГТ хоть нет. Кстати без ГТ коробочка то, как раз в два раза легче. Правда есть неприятность масло потечет можно облится. Но опять вопрос акуратности.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#43
сними,поставь,потом сам все напишешь,чему пришел и как, и сколько тебе это встало.
просто лень печатать перечисляя всё чему придет пипец
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
ЭндрюС
Ты думаешь Spayder признается? Когда оборвав сальники внутри или раздавив шестерню маслянного насоса, коробка откажется ехать и придется еще раз снимать. По моему один раз такой спец у нас уже встречался. Я думаю будет снят бублик и сделано как положено.
Spayder
Народ, в ожидании увлекательного рассказа про установку АКПП на мотор, с прикрученным бубликом, занимает места в партере, чтоб быть ближе к первоисточнику и не пропустить что-нить важное. :) Особенно интересно, как ты будешь попадать шлицами бублика в пазы маслянного насоса?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#45
Акула,а еще он замечтельно погнет входной вал))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#46
Но это выяснится потом.
А сейчас ждем дитиктивную историю, не спугни. :)
Если чел сможет наступить на горло собственной гордости и признается, что был не прав в своем упорстве, честь и хвала.
А пока что ждем атчёта или откровений.
 

Spayder

Участник
204
0
#47
Акула сказал(а):
[Народ, в ожидании увлекательного рассказа про установку АКПП на мотор, с прикрученным бубликом, занимает места в партере, чтоб быть ближе к первоисточнику и не пропустить что-нить важное. :) Особенно интересно, как ты будешь попадать шлицами бублика в пазы маслянного насоса?
Я в третий раз говорю, что разговор идет о снятии а не об установке. Естественно ставить буду с открученным бубликом. Так просто удобней. То поводу совпадения шлицов в пазы это и есть единственное неудобство. Но не более того. Все ужасы о том, что что-то можно сломать!? Да конечно можно. А можно и не ломать. Это на любителя. Пока я ничего не сломал и ничего не погнул, на счет погнуть мне вообще странно слышать. Это как же постаратся нужно, кувалдой что ли. И не ждите, ужасов не будет. Все поставится спокойно. Причем всегда это делаю один, правда с кучей хитрых самодельных приспособ. Есть специальная четырехколесная маленькая тележка с регулировкой высоты и крепления в трех плоскостях. Сделана специально для снятия коробок.
 

Spayder

Участник
204
0
#48
ЭндрюС сказал(а):
сними,поставь,потом сам все напишешь,чему пришел и как, и сколько тебе это встало.
просто лень печатать перечисляя всё чему придет пипец
Ну не поленись перечисли. Я думаю дело не в лени.
 

Spayder

Участник
204
0
#49
Акула сказал(а):
Но это выяснится потом.
А сейчас ждем дитиктивную историю, не спугни. :)
Если чел сможет наступить на горло собственной гордости и признается, что был не прав в своем упорстве, честь и хвала.
А пока что ждем атчёта или откровений.
Я хоть сейчас признаюсь. Был не прав.
Я и не говорю, что я прав. Упаси бог.
Я просто говорю, что не нужно людей пугать, что если не открутил ГТ то все кранты, вырвеш с мясом! Чему кранты? Отчего кранты? Нет там никакого мяса которое можно вырвать. Ни одного технического ответа. Кроме слов все сломоешь, все погнешь. Ничего не сломал ничего не погнул хотя по вашему неправ. Если что то ломать, то конечно сломаешь. А если аккуратно снимать, то снимешь. А в какой последовательности? Да, как удобней так и снимаю. Как будет удобней, так буду и ставить.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#50
Spayder, дык отметили тебе "технические ответы"- сальники например, и что гораздо эротичнее- гнутый в итоге вал... поверь, история знает такие случаи... то, что ты аккуратный и осторожный- честь тебе и хвала, и про телегу твою аж завидно! ;) охота тебе воду мочить и квадратное колесо обкатывать- флаг тебе в руки... но ты не первый, снимающий и ставящий коробки, и уже давным-давно наиболее короткие пути исследованы и описаны в соответствующих авторитетных техописаниях... и Америку тут тебе уже не открыть... чем череваты подобные эксперименты тут тебе и пытались объяснить... но упорство- удел отважных, и... богатых... удачи! :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#51
Spayder сказал(а):
Я не просто представляю глубину посадки, я ее померял. Докладываю 5см. А глубина посадки вала ГТ в маховик 4см.
Разница в 1см. Ну и что?
.
У меня ещё вопросик....а чо так много-то 4см.??? шпильки гаек на ГТ не более 2см.... откуда ещё два? Даже на моторе 5,0L.... да и флекс-плата тоненькая.... :roll:
 

Spayder

Участник
204
0
#52
Гаврик сказал(а):
Spayder, дык отметили тебе "технические ответы"- сальники например, и что гораздо эротичнее- гнутый в итоге вал... поверь, история знает такие случаи... то, что ты аккуратный и осторожный- честь тебе и хвала, и про телегу твою аж завидно! ;) охота тебе воду мочить и квадратное колесо обкатывать- флаг тебе в руки... но ты не первый, снимающий и ставящий коробки, и уже давным-давно наиболее короткие пути исследованы и описаны в соответствующих авторитетных техописаниях... и Америку тут тебе уже не открыть... чем череваты подобные эксперименты тут тебе и пытались объяснить... но упорство- удел отважных, и... богатых... удачи! :)
Это не технические ответы. Вы уж извините это самые настоящие выдумки. Вал можно погнуть только теоретически. И то при помощи кувалды, делая это специально. Сальники порвать тоже можно только теоретически это не презирвуативы в плане прочности. Но они еще и достаточно эластичные. Можно правда залезть с ножом и разрезать их.
Нет ну можно конечно открутить все винты АКПП а потом двумя ногами ударит по ней вбок. Вот тогда действительно может погнутся вал, хотя даже в таком случае сальник останется цел. Во всех остальных вариантах, даже если не удерживать АКПП она просто соскальзнет с вала и ВСЕ. Я надеюсь все поняли, что АКПП я снимаю на земле а не на яме, подъемнике, эстакаде.
Я не упорный не отважный и уж тем более не богатый. Но просто не нужно пугать людей сказками и ужасами. Ну нету их. То, что ПРАВИЛЬНО снимать АКПП открутив ГТ я даже не спорю. Я про то, что МОЖНО и не откручивать, но с умом. Вот и все.
 

Spayder

Участник
204
0
#53
Димчик сказал(а):
Spayder сказал(а):
Я не просто представляю глубину посадки, я ее померял. Докладываю 5см. А глубина посадки вала ГТ в маховик 4см.
Разница в 1см. Ну и что?
.
У меня ещё вопросик....а чо так много-то 4см.??? шпильки гаек на ГТ не более 2см.... откуда ещё два? Даже на моторе 5,0L.... да и флекс-плата тоненькая.... :roll:
Из центра ГТ торчит вал длинной 4см. который входит в коленовал двигателя.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#54
Но не навсю же длину. Мерить точнее по шпилькам.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#55
Spayder сказал(а):
...Вы уж извините это самые настоящие выдумки...
вы уж извените, но терпение моё говорит, что матом тут ругаться ненуна... посему помолчу пока...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 773
226
jeep grand cherokee
Москва
#56
кстати,еще флексплата замечательно гнется,потому что короб при опускании чуть наклоняется вниз,а не уходит по прямой. а это уже може привести к поломкам стартера в дальнейшем,честь и хвала пытливому разуму,не ищущему легких путей
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#57
э-э-э, ребят, вы чего завелись-то? еще не поняли, какого это склада человек? вспомните недавнюю тему про сигнализацию - человеку ответили во втором и четвертом сообщении темы. тем не менее, он требовал картинок, чуть ли не нотариально заверенных и с автографом самого генри форда, аж на 4-х страницах.
 

Spayder

Участник
204
0
#58
ЭндрюС сказал(а):
кстати,еще флексплата замечательно гнется,потому что короб при опускании чуть наклоняется вниз,а не уходит по прямой. а это уже може привести к поломкам стартера в дальнейшем,честь и хвала пытливому разуму,не ищущему легких путей
Не понимаю почему это у Вас короб куда то наклоняется?
Он снимается горизонтально по прямой.
Стартер вообще никакого отношения не имеет, он снят.
Лишь бы чего нибудь придумать.
Давайте заканчивать. Всем спасибо за исчерпывающие ответы, как всегда. Я закругляюсь на эту тему.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 651
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
Наконец то. Сделай доброе дело, смордографируй тележку свою, если патента не жалко?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#60
Вот чудеса! Короб снимается по-прямой? А чо за мобиль? Или дело в телеге?
Про вал... Ну да, верится с трудом... Но он гнется! И представляешь, иногда это и не видно! Но подумать только, что может наделать вал, с загибом в окружнось, ну пусть почти
бесконечного радиуса... Или рассказать? Да что там, мыж тебя обманываем... Будь счастлив!