Explorer 1 Снятие акпп

nikolai1985

Новичок
9
0
#1
Здравствуйте.

Как правильно снять акпп на форд эксплорер ?

Прошу совета по снятию акпп, с ford explorer 1994 года.

Gроблема в том, что один знакомый говорит что коробку нужно снимать вместе с так называемым бубликом, его не открутить, от маховика когда коробка стоит.


Я снял коробку, бубулик остался на маховике . Будут ли проблемы при установке корбки обратно ?
P.S. снимал акпп для замены переднего сальника
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Проблемы будут, назад не поставишь. ГТ откручивается через снятый стартер.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Гайки ГТ, кстати, никакие другие не подойдут, там шаг свой.
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#4
Акула
Тоесть бублик нужно открутить от флайвила , одеть на вал акпп , притянуть коробку к мотору , а потом уже бублик притягивать через ухо для стартера ?
Благодарю за отзывчивость ?
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#5
Акула
И еще вопрос один , если не сложно .
Кроме переднего сальника акпп что еще может течь ( имеется ввиду атф капала из стыка колокола и мотора) ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
ГТ на вал коробки одеть, вставляя АКПП, попасть болтами ГТ в родные отверстия на пластине. Я б пометил болт и отверстие, чтоб сохранить балансировку, если она и была, что не факт.
Течет сальник, обязательно его расклепывать и сам ГТ. Если ГТ сухой, то тока сальник. Надеюсь течь через болты крепления колокола ты б заметил?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Вообще-то в базе книжка по ремонту лежит, там описаны варианты, в картинках. Снять АКПП и только заменить сальник, не слазив внутрь поглядеть на фрикционы...непозволительная роскошь :) ИМХО.
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#8
Акула
Что расклепывать ? Гт? или сальник , прошу прощения , первый раз сталкиваюсь с автоматом , не совсем термины понимаю .
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#9
Акула
Я , честно говоря боюсь панически разбирать акпп , так как обратно не соберу его точно ;)) Работала она как часики , не буксовала при переключении , тянула хорошо , не дергала . Но вот по грязи хорошо полазил без пониженной и результат потек сальник
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Сальник не результат а следствие. Результат протечек - перегрев, возможно в ГТ или в барабанах, при пробуксовке фрикционов. Если уж ты снял коробку, то влезть туда как 2 байта переслать. Это не МКПП, с тягами и кучей валов. Два вала, один в другой вставляется и на них, как на шампуре, нанизаны барабаны. Ремонт АКПП можно сделать за два часа, перебрать т.е. Не агитирую разбирать, ни в коем разе, но ты на этом путе далеко не первый. Очень простая конструкция. А фрикционы я б осмотрел обязательно. С книжкой и моральной и тех.поддержкой на форуме, все делается элементарно, главное не торопясь и тщательно. Ты не представляешь как боялся я, влазия в коробку через полгода после ее ремонта в сервисе, за 1850$, но мне легче было :) или расстрел или сделать, пришлось сделать. :) Почитай статьи Кодича о проекте Франкенштейн, да и я кой-чё выкладывал, добавляя.
Сальник коробки был заклепан в корпусе, 6 или 8 клепочек. Вот точно так же его заклепать, на новом месте заклепки поставить.
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#11
Акула
Качаю книгу , а что там поменять то тогда до кучи ? и если в курсе вы , то какие цены на запчасти ?
 

nikolai1985

Новичок
9
0
#12
Акула
А сальник у меня по ходу не был заклепан , я его легко с обратной стороны выбил отверточкой и молотком
Ок , благодарю .
Править научился , не знал что есть такое правило .
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
nikolai1985
1. Забей в гараж или подпись место жительства и авто
2. Где я живу, а где цены на запчасти? 450км от меня до всех магазинов, так что уж звонить тебе самому. Гудвин, из Комсомольска на Амуре, инфу все нашел, в Москве. Тоже на автослесарь, сктати. Надеюсь коробку сделал.
3. Что менять до кучи или не кучи, жевано пережевано, поищи уж сам, это просто.
4. Не заклепанный сальник - возможная причина протечек, следов, на корпусе АКПП, заклепывания сальника тоже не было?
5. Чтоб не плодить кучу сообщений по одной строчке, можно и нужно добавить в старое, для этого есть спец кнопочка "правка" или учись пользоваться или резать-сносить буду, третий раз тебя так колбасит. Уж извини, у меня работа тут такая.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#14
Акула
Дять :D ты глянь чтоли в соседнюю ветку про "регулировку АКПП" а то здесь как-то быстро отписался а я твоего совета уше неделю ждуи :?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#15
nikolai1985 сказал(а):
Акула
Качаю книгу , а что там поменять то тогда до кучи ? и если в курсе вы , то какие цены на запчасти ?
а лучше обратись в сервис,пока не наломал бельше чем надо
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#18
сегодня видел результаты похожего съема АКПП,похоже что без бублика,занятное зрелище))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Нда.... я вообще-то слабо себе представляю. С мясом выдирать штоли?